Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

подключить компрессор от холодильника очень просто там два контакта следовательно фа3а и ноль, качает он до 6 атм. самый идеальный вариант для ресивера га3овый баллон от машины литров на 100 но если авто надо красить! а для подкачки шин вполне хватит и двух огнетушителей литров по 30.

4х2
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

компрессор от холодильника-максим колеса качать. Более трудоемкие работы(пневмоинструмент, покраска) двухгоршковый с производительностью не менее 380-400 литров в мин. Рессивера на 50 литров вполне хватает. Влагоотделитель обязателен. Если есть погреб ставить туда (меньше шума, относительно постоянная температура и влажность, ну и от глаз посторонних подальше)
Hooli-Gan

Рег.: 30.08.2013
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива213 2000г.

Здравствуйте, собственно ищу специалиста в подсоединения насоса и ресивера, есть в наличии беркут 24 и ресивер 9,5 литров тоже беркут с спусковым клапаном, снизу болт для конденсата и 4 выхода на нём, всё покупалось отдельно!
Что я хочу: присоединить эти девайсы, что бы автоматически вкл и выкл насос с помощью какого-то датчика, спуск воздуха из ресивера в ноль, подсоединения шланга для подкачки колёс, и выход для пневмо-сигнала!!! Хотелось бы с монометром
Погулял по интернету и понял что есть комплекты готовые для этой нужды, и они все разные, и я не знаю какой именно нужно, что бы не ошибиться в этом я готов выслушать Ваши мнения, спасибо заранее!
Ап [:hello]

Нива я разлюблю тебя только тогда, когда слепой художник нарисует звук падения лепестка розы на хрустальный пол замка которого нет.

Вся инфа фото-видео катаний - https://www.niva4x4.ru/p/igjm5aUiSbSC264losHSkQ
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А что по фирмами брать?
Fubag
Patriot
Remeza
Denzel
Энергопром
Кратон
Штурм
Вихрь
Зубр
Что-то ещё... ?

Что лучше, а что не стоит брать?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Ars-techno
Я полгода назад мучился, читал. Читал и мучился. Купил Foxweld AERO 360/50. Для гаражных дел мне очень подошёл. Двухпоршневой, производительность ОК. Нравится даже такому привереде как я... . Конечно, шланги, пневмоинструменты, отделитель влаги и т.д.- это по деньгам ещё столько же. Но настала другая жизнь).
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вообще, 10 атм., а не 8 сильно нужны, если пневмо инструмент не использовать?

Ресивер дополнительный я любого объема из грозди газовых баллонов сделаю...
Uncle Bob
Его хватит на покрасить капот с одного захода?
Я полгода назад мучился, читал. Читал и мучился.
О дааа!!! Как я тебя понимаю... [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Ars-techno
Капот Лаборджини- Диабло? Там ресивер нужен литров на 200... . По большому счёту, если покраска профи, то и компрессор, и краскопульт, и всё остальное нужно профи, за профи-бабки... . А для дяди Васи и от ЗиЛ-130 сойдёт , с газовым баллоном.
П.С. пневмогайковёрт и пневмоболгарка работают отлично при шланге с внутренней дырой 10 мм. А обдувочнику, накачному пистолету и мовильнику хватает и 6 мм. Даже при длине 15м. Красить не собираюсь, пусть красят профи в камерах... .
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Всем спасибо за участие. [:)]
Купил вот это.
Компрессор Зубр ЗКПМ-440-50-Р-2.2
440 литров на входе, 10 атм., ремень, 2 горшка, 50 л. ресивер.
19300 р.
https://www.dns-shop.ru/product/…ompressor-zubr-zkpm-440-50-r-22/
Ну что я могу сказать из опыта пользования...
Это необходимый минимум...

Если резать давление на выходе до 6 АТМ, компрессора еле еле хватает на шлифмашинку и не сильно мощный пескоструй...
Думаю, нужно минимум 600 литров производительности...

Кажется, буду покупать ещё один компрессор, и параллелить...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Кажется, буду покупать ещё один компрессор, и параллелить...
Баллон (ресивер) добавить и должно быть то! И не 50 литров, а 200, хотя бы. 440 л/мин - это хорошо. На работе мы себе бросали сотую трубу вдоль стенки - и ресивер и разбор удлинили.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Magirusby
Толку от ресивера... Мне его запасов хватает на десять секунд работы, потом компрессор включается. Двухсотлитрового будет хватать на пол минуты, ну и смысл, если шлифмашинкой нужно работать пол часа без перерыва?
Про размер 200 л. баллона промолчу, он пол гаража займет :) И компрессору все равно его нужно будет накачивать ровно на объем потраченного воздуха, даже если работать "пунктиром", то есть общая продолжительность работы компрессора будет всегда соответствовать расходу воздуха инструментом.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Компрессор с ресивером в гараж