Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Последнее время всё чаще посещает мыль завести в гараже новую зверушку, а именно большой мощный компрессор с ресивером для подкраски, промывки, продувки, антикора машины...

Отсюда вопрос, что же выбрать?
Бюджет... Даже не знаю... Тысяч 15 для начала...
Электрический или на ДВС? Моноблок с ресивером или компрессор отдельно, ресивер отдельно? Скольки поршневой? С принудительным или пасивным охлаждением? Фирма производитель?
Хватит ли 3КВт, 300л\м с ресивером 50л. или нужно что-то мощнее? Сеть в гараже до 5КВт держит.
Сразу оговорюсь, что я сторонник иметь надежный запас, а не экономить несколько тыр...
И еще... Рудукторы всякие, фильтры, влагоотделители - это всё должно быть интегрировано в случае моноблока?
Выбор у нас не такой большой как хотелось бы, возможно придется под заказ привозить...

Коллеги, поделитель пожалуйста опытом. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Есть 50 литровый 200 с чем то л\м 2 квт вроде мотор.

По мне для гаражного хозяйство можно обойтись и более маленьким, а так все красит, дует, мастики всякие брызгает. Гайковерт работает.

Одно дело компрессор для серьезной работы, другое в гараже повозится. =)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Я в таких случаях вспоминаю как год назад купил свой первый ЖПС навигатор... Когда выбирал, думал, мол на что мне продвинутый прибор... мне бы в лесу по грибы не заблудиться, да на базу вернуться, большего и не надо... Купил JJ connect mapview 500 https://www.niva4x4.ru/t/XuzjjsclTsiZLzQh0lqw8A/1 за 6тыр... И буквально через пару часов тестдрайва понял, что облажался, поскольку этого приборе мне была явно мало, и был он неудобен и непрактичен... Почесал я в затылке, поскреб в (Отмодерировано SHVV) а вот и не правильно, в партмоне я поскреб... [:P] Вернул кое как JJ connect mapview 500 назад и за 14 тыр купил Garmin 76Cx, и в полной мере ощутил значение тезиса "Почувствуй разницу"...
Вся эта лирика для того чтобы проиллюстрировать мое достойное желание приобрести добротный функциональный сабж с разумныйм запасом свойств и характеристик за приемлемые деньги [:rotate]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno
Юмор приветствуется, но не с "отгадай мелодию".
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Отвечу чуть иначе.
Хватит ли 3КВт, 300л\м с ресивером 50л
Хватит с желаемым запасом.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Suicide.
Спасибо. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Ars-techno

50 литров это детский сад, если планируешь не только колёса надувать, а использовать ещё и пневмоинструмент.

Буквально перед новым годом был приобретен "Поршневой компрессор REMEZA СБ4/С-100.LB30" 2.2КВт со 100-литровым ресивером и простенький набор (SUMAKE ST-62 K) пневмоинструмента для опытов. Хиленький в общем-то пневмогайковёрт из набора (311 Н*м - колёсные гайки не все откручивает) ест 266 литров воздуха в минуту при рабочем давлении 6,2 атм. Вот и посчитай через сколько секунд работы инструментом начинает работать компрессор - каждый старт компрессора это совсем не 2.2 КВт, а все 5, судя по тому как проседает напряжение + из-за просаживания давления в системе теряется мощность инструмента.
Взрослый инструмент (800 Н*м) кушает уже 800 л/мин.
Таким образом, я пришёл к выводу, что буду проводить пневмосеть и ставить ещё 500 литровый ресивер.


ПО поводу влагоотделителей, лубрикаторов, редукторов и прочего всё зависит от целей и задач которые ставятся.


Так что внимательно подумай для чего оно тебе нужно, может тебе хватит FUBAG House Master Kit или что-то вроде того. У меня такой есть, его вполне хватает колёса качать, красить фсякую фигню и даже разбрызгивать антигравий и антикор.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Long Face
чтото у тебя не так... компрессора с 50л вполне хватает для гайковерта, ведь крутишь ты им 2-3 секунды максимум
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дима_Телефонист:
ведь крутишь ты им 2-3 секунды максимум
там воздушная машинка со страшными оборотами примерно 10000 об\мин
+ редуктор ну собственно и расход не слабый...
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

wwm
я работал с гайковертом и ресивер был на 50л [:;)]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Это скорее уже сервис а не гараж или у вас формула 1 что бы за пару секунд скинуть колёса а ещё пара человек будут подкатывать домкрат?
Штука то компрессор с ресивером хорошая. А то тут накачивал медведов, пришлось трубкой соеденять накаченное колесо и забортированное.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Long Face
Спасибо з аразвернутый ответ [:up]

План минимум по использованию сабжа у меня такой:
1. Подкраска выведенных сколов, царапин, жучков и прочей мелочи.
2. Подкраска/покраска целиком отдельных элементов кузова: пороги, задняя панель и т.д.
3. Нанесение различных антикоров и антигравиев.
4. Продувка воздухом всего, что потребует продувки воздухом.
5. Промывка под давлением водой двигателя, КПП, РК и прочих загрязненных узлов и агрегатов перед ремонтом, а также вымывание грязи из разных укромных уголков.
Кстати, а пескоструить можно будет?

Насчет пневмоинструмента я еще не определился... Практическая ценность гайковерта для меня сомнительна, ИМХО им нечего в ниве крутить кроме колесных гаек. Отрезная машинка? У меня балгарка электрическая есть... Про отбойный молоток пожалуй промолчу [:;)]
ПО поводу влагоотделителей, лубрикаторов, редукторов и прочего всё зависит от целей и задач которые ставятся.
Думаю, с учетом покрасочных целей вопрос актуален...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Ars-techno:
1. Подкраска выведенных сколов, царапин, жучков и прочей мелочи.
я конечно не супермаляр, но такое кисточкой или из балончика намного удобнее делать, чем краскопультом. им уж если красить - то всю деталь целиком, с соотвествующей подготовкой деталей и заклеиванием всего куда краска попадет рассеиваимая краскопультом
MEW
при мне скидывали раздатку и разбирали ее с использованием пневмогайковерта, 2 человека и через полчаса она уже по шестеренкам лежала [:)] это был гаражный сервис я до сих пор под впечатлением от увиденного, очень все быстро, никакие ключи-трещетки рядом не лежали. единственный минус - что им резбу срываешь нараз и незаметишь как [:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дима_Телефонист:
я работал с гайковертом и ресивер был на 50л
у меня в гараже есть 2 пневмо-инструмента, и самодельный компрессор с ресивиром на 60 литров мне не хватает для работы...
хотя у меня инструменты профессиональные с нашего Советского завода... [:roll]
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Дима_Телефонист, каков момент у того гайковёрта, и расход воздуха? Это зависимые величины. Про срыв резьбы, на гайковёртах можно регулировать усилие, ну и конечно увлекаться не надо [:)]

MEW, просто надоело тратить много времени на кручение гаек.

Ars-techno,

по покраске ничего умного подсказать не могу, т.к. не собираюсь вроде этим заниматься, знаю только что сама подготовка воздуха довольна серьезная получается - осушение, удаление следов масла, очистка от пыли. Думаю на форумах маляров про всё это написано. Но ценник думаю будет не гуманный, если это конечно не хобби на которое денег не жалко [:)]

Под продувку, нанесение антигравия, накачку колёс FUBAG House Master Kit более чем достаточно. Промывка - не знаю, не смотрел вообще, предпочитаю заезжать на мойку, у них там агрегаты существенно мощней, и химия есть всякая злая.

Пескоструйкой я поверхностно интересовался, но остановил эти мысли ещё на этапе изучения подготовки помещения - пыльно безумно. Готовить всё это только если всерьез решил заниматься покраской.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Компрессор с ресивером в гараж