Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

12/14/2007, 9:45 PM +03
Lomonosov
Какие были под рукой. К тому же понравилось что они плоские и площадь боковой поверхности большая. Больша площадь нагрева получается

С уважением, SVA
Ded-moroz04

Reg.: 7/22/2006
Posts: 304
From: Новосибирск
Age: 30
Car: Нива21213 карб 96 г.в.

12/16/2007, 5:52 PM +03
fedor(rus):
Ded-moroz04
А по поводу обогрев на концевик вообще непонятно нафига это то. Сел завел включил. Жизнь показывает что со временем АКБ становится старой, менять ее жалко, как и провода и свечи, в результате приходит момент кагда захочешь завести свое авто, а мощи не хватить, да и зачем обогрев летом?
ты не правильно понял меня, ранее речь шла о том чтобы питание под обогрев сделать с помощью разрывных контактов, так вот я и подумал может эти контакты вкрячить в пимпочку концевика, т.е. получить систему которая работает при нажатой кнопке включения обогрева зеркал+закрыта дверь [:)]
fedor(rus):
Ded-moroz04Я загонял к знакомым электрикам мне два перехода поставили на каждую дверь
непонял, поясни о чём ты?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

12/16/2007, 6:19 PM +03
Ded-moroz04
Переход это пластиковая трубка гладкая или гофрированная которая проходит от торца двери до торца ... [:shock] (к чему петля двери крепится с другой стороны) сквозь эти трубки и проходят провода. В результате провода не заменаются, не гнутся и не трутся.

А вот про кнопку мне уже не понятно. нафига двойной контакт, если так для прикола то ладно, а смысловую нагрузку я не уловил. [:)]
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2117
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

12/17/2007, 9:41 AM +03
5 резисторов 1.5 Ом 10Вт последовательно.

А может кто расчитывал сечение/длину медного провода (как в обмотке трансформатора)? Если кто делал, поделитесь пожалуйста расчётами.


ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/17/2007, 11:29 AM +03
Vader
Медного??? Туда придется километры провода впихивать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Reg.: 7/22/2006
Posts: 304
From: Новосибирск
Age: 30
Car: Нива21213 карб 96 г.в.

12/20/2007, 6:24 PM +03
fedor(rus):
Ded-moroz04
А вот про кнопку мне уже не понятно. нафига двойной контакт, если так для прикола то ладно, а смысловую нагрузку я не уловил. [:)]
да я и сам то до конца не уловил [:))] просто у меня в каждой двери уже стоит по два перехода, вот и выдумываю всякое [:rotate]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2008, 7:24 PM +03
Недавно стал обладателем лопухов с подогревом, карасики подарила. НО всегда есть одно "НО", мало того что у меня руки не от туда откуда надо растут, так там и провод то всего 1 торчит при чем как он выходит из зеркала, так он тудаже и заходит., т.е. ни одного контакта нет. Это чтото вроде нада самому его разрезать или как? получается ето в зеркале спиралька засунута которая от напряжения нагревается или как? кто знает прошу в студию.
GStas

Reg.: 11/26/2007
Posts: 16
From: Раменское
Age: 43
Car: 21214, 2002 г.в. --> 2131М, 2009 г.в.

1/18/2008, 7:50 PM +03
kotgreen:
там и провод то всего 1 торчит при чем как он выходит из зеркала, так он тудаже и заходит., т.е. ни одного контакта нет. Это чтото вроде нада самому его разрезать или как?
Именно так. Неделю назад ставил себе такие зеркала производства ЭРГОН. Просто производитель не знает, в каком именно месте ты захочешь подключить эти провода к бортовой сети.

Я разрезал на неравные части так, что одна "половина" длиной примерно 15 см (подбери по месту!) после обжимания клеммой-кольцо "на 5" была посажена на массу (на болтик "на 8" крепления переднего полоза стекла). Вторая, длинная половина тоже была укорочена и скруткой соединена с проводом, который проложил еще предыдущий хозяин для предыдущих зеркал. Но они мне не нравились из-за недостаточного размера.

Кстати, какой провод на "+" а какой на массу, совершенно не важно: нагревательноу элементу без разницы, в какую сторону по нему течет ток.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/21/2008, 1:04 PM +03
Ясно, спасиб, а еще вопрос, там ведь 3 крепления под шурупы сделано, а если на 2 посадить намана буит или как? а то не охото дверь буравить. И еще у меня от предыдущего хозяина "+" не подведен, откуда подвести лучше? И еще а куда мне их засунуть то(провода) придеться буравить всетаки да?
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/21/2008, 1:17 PM +03
kotgreen:
3 крепления под шурупы сделано, а если на 2 посадить намана буит или как?
у меня уже на 2 нивах лопухи висят на двух верхних винтах и абсолютно нормально опять же если в процесе пользования непонравится как держаться зеркала на двух точках крепления и захочется добавить третью точку это минутное дело
GStas:
И еще у меня от предыдущего хозяина "+" не подведен, откуда подвести лучше?
плюс лучше брать от обогрева заднего стекла

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/21/2008, 1:38 PM +03
GStas:
kotgreen писал(а):
там и провод то всего 1 торчит при чем как он выходит из зеркала, так он тудаже и заходит., т.е. ни одного контакта нет. Это чтото вроде нада самому его разрезать или как?


Именно так. Неделю назад ставил себе такие зеркала производства ЭРГОН. Просто производитель не знает, в каком именно месте ты захочешь подключить эти провода к бортовой сети.
Не знаю, не знаю. [:no] Может быть у этих зеркал так и сделано, но у моих ИНТЕХовских лопухов метровые хвосты с клеммами болтались. Мне их отрезать пришлось, т.к. у меня уже была подведена проводка для подогрева зеркал и можно было не тянуть провода в салон, а подключиться к существующей проводке внутри двери, что я и сделал.
kotgreen:
получается ето в зеркале спиралька засунута которая от напряжения нагревается или как? кто знает прошу в студию.
Нагревательный элемент приклеен к зеркалу с обратной стороны.
kotgreen:
а еще вопрос, там ведь 3 крепления под шурупы сделано, а если на 2 посадить намана буит или как? а то не охото дверь буравить.
На 2-х винтах (штатные отверстия на двери) держится вполне нормально. Без третьего винта и сверления отверстия в двери можно обойтись. Об этом не раз уж писали.
kotgreen:
у меня от предыдущего хозяина "+" не подведен, откуда подвести лучше?
"+" на подогрев зеркал лучше всего взять с 86-го контакта реле обогрева заднего стекла. Тогда при включении этого обогрева одновременно будет включаться и подогрев зеркал. Причем лучше протащить провода в двери и там подсоединить их к проводам зеркал. Тогда, при неодходимости снять зеркало, не надо будет лезть куда-то вглубь, там отсоединять провод и вытаскивать его, а потом протаскивать обратно и снова подключать.
kotgreen:
И еще а куда мне их засунуть то(провода) придеться буравить всетаки да?
Отверстие под провод от зеркала лучше всего просверлить между штатными отверстиями крепления зеркало. Тогда оно будет закрыто основанием зеркала.
kotgreen:
у меня руки не от туда откуда надо растут
А вот это самое главное. Коль скоро так, то сам ты за это дело лучше не берись. Чтобы самому поставить и подключить зеркала надо и руки, и голову иметь. И повозиться надо изрядно. Тебе, скорее всего, это не под силу оказаться может. Топай лучше в автосервис. Пусть деньги заплатишь, зато геморроя избежишь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/21/2008, 5:23 PM +03
GStas:
kotgreen:
у меня руки не от туда откуда надо растут
А вот это самое главное. Коль скоро так, то сам ты за это дело лучше не берись. Чтобы самому поставить и подключить зеркала надо и руки, и голову иметь. И повозиться надо изрядно. Тебе, скорее всего, это не под силу оказаться может. Топай лучше в автосервис. Пусть деньги заплатишь, зато геморроя избежишь.
А вот ето не надо! я мес назад отдал около 5-6к(в стоимость входят запчасти) приехал с одной причиной, а уехал с совершенно новыми проблемами + старую не исправили, т.е. ети 5-6к абсолбтно впустую + машина иногда едет а иногда нет, по настраению,я и сам поломать могу, а так за все спасибо.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

1/21/2008, 10:33 PM +03
Shun Piker:
"+" на подогрев зеркал лучше всего взять с 86-го контакта реле обогрева заднего стекла
МБ 87? Как то логичнее? [:)]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/22/2008, 12:13 AM +03
RAN
Точно! С "87"-го. От которого серый провод идет. Я этот контакт и имел в виду, а в башке почему-то отложилось именно "86" [:oops] Спасибо за поправку.
kotgreen:
kotgreen писал(а):
у меня руки не от туда откуда надо растут

А вот это самое главное. Коль скоро так, то сам ты за это дело лучше не берись. Чтобы самому поставить и подключить зеркала надо и руки, и голову иметь. И повозиться надо изрядно. Тебе, скорее всего, это не под силу оказаться может. Топай лучше в автосервис. Пусть деньги заплатишь, зато геморроя избежишь.

А вот ето не надо! я мес назад отдал около 5-6к(в стоимость входят запчасти) приехал с одной причиной, а уехал с совершенно новыми проблемами + старую не исправили, т.е. ети 5-6к абсолбтно впустую + машина иногда едет а иногда нет, по настраению,я и сам поломать могу, а так за все спасибо.
А зачем тогда писал про руки? Будешь сам делать7 Смотри, на свой страх и риск. Я бы без опыта и умения не рекомендовал бы все же делать такие вещи самостоятельно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/22/2008, 1:49 PM +03
Shun Piker:
А зачем тогда писал про руки? Будешь сам делать7 Смотри, на свой страх и риск. Я бы без опыта и умения не рекомендовал бы все же делать такие вещи самостоятельно.
Да я ето к тому что какая разница мне в сервисе поломают или я сам? Лучше уж я сам какнить, а потом, может быть, в далеком будушем, когда руки более менее поумнеют я к хирургу схожу и он мне их на нормальное место прилепит, а можно еще вопрос))) я вот в схеме смотрю етот 86-87 найти не могу, а вообще по умолчанию где он в машине проходит? в смысле в левой двери или под потолком иль еще где, а то в FAQ читаю руководство ALER'a по подключению зеркал и ничего не понимаю.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев зеркал