Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Что-то не решусь лапухи с подогревом поставить. [:?]
Точнее - поставить-то не проблема, а вот проводку как нормально протянуть? Какие провода использовать? Вариант подключения выбрал из FAQ. Все детали купил, но останавливает то, что сам я в проводку авто не лез и не видел, как это выглядит. С фароочистителями было проще - там проводка штатная. А тут...
Подскажите, пожалуйста.

DEUS EX MACHINA
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

frol314:
а ещё можно поставить кнопки квадратные от восьмерки вроде...
с рисунком обогрева заднего стекла...
две кнопки в одно гнездо от штатной кнопки обогрева заднего стекла...
верхняя обогрев зеркал...
нижняя обогрев заднего стекла...
+1
тока они не от простой 8-ки, а от 14-й зубилы - код 2114-3710020

Сделал именно так: старую кнопку обогрева заднего стекла - в запас, а вместо нее - 2 кнопки в штатную рамку. Тока для надежной фиксации новых кнопок пришлось самостоятельно изготовить из куска пластмассы промежуточную рамку с двумя окошками (под каждую кнопку отдельно).

В результате очень удобно: пользоваться обогревами можно независимо друг от друга и кнопки светятся в ночи (когда выключены - просто зеленая подсветка пиктограммы обогрева, когда включены - плюс еще оранжевый индикатор).
[:rulez]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет, мне наверное сюда.
Купил я интеховские лопухи с подогревом, старые лопухи снял, новые поставил. Провода затянул в салон черезодну из дырок от какого то очень старого зеркала(раньше там затычка стояла) Хочу плюс взять от кнопки обогрева заднего стекла, чтоб они параллельно работали с зеркалами. Где мне поближе найти массу7 Очень смутно сбе представляю расположение шпилек массы в районе правого зеркала [:(] Слева вроде гдето в районе блоков предохранителей? спасибо заранее
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

В районе правого зеркала шпилек массы нет. Так что находим подходящее отверстие и с помощью болтика с гаечкой или самореза притягиваем провод к корпусу. Слева то же не обязательно тянуть до блока предохранителей. Так же находишь любую подходящую дырку (или делаешь ее).
Да, плюс прямо с кнопки можно использовать лишь как управляющий реле, напрямую к зеркалам его лучше не вести.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо
Там разве ток такой большой? Вроде я гдето видел цифру 16 ампер. В инструкции к зеркалам ничего про ток не написано
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Измерял ток на зеркалах с подогревом, правда "восьмерочных". Получил по 2 ампера на лопух. Так что коммутировать 4 ампера кнопкой - не очень здорово (может быстро выйти из строя).

Алексей.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

В Н-ске лопухи с подогревом стоят порядка 1200 интеховские вроде, но так как у мя стоят оные и руки чешуца самому сделать, хочу просто нагревалку поставить, стоит 110 р за элемент, хочу побробовать феном нагреть и вынуть само зеркальце, ну это всё дело техники, а вот провода в салон протянуть.... дырявить кузов очень не хоца. Я вот подумал может как-нить можно через форточку аккуратненько завести? может делал кто так? подкиньте мысль плиз [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
gamid

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 6
Откуда: Махачкала
Возраст: 54
Авто: 21213,1996

Подкину и свои мысли: нагревательный элемент - обычные резисторы, в паралель, полученный "элемент" - на что-то типа термостойкий герметик, причем резисторы прижать к зеркалу и сверху замазать. Идея такая.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

насчет проводки: подпружиненные разрывные контакты, замыкаюшиеся при закрывании двери - похожая идея вроде реализована вроде на некоторых иномарках на задних катафотах. Просто идея.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

gamid:
агревательный элемент - обычные резисторы, в паралель, полученный "элемент" - на что-то типа термостойкий герметик
Я так и сделал:
https://www.niva4x4.ru/p/IQoNCIqARteyjcRkEu5LQg
Приклеил холодной сваркой. Прижал к стеклу и прилипил сверху сваркой, как пластилином. К стати греет замечательно!
Еще раз повторю:
5 резисторов 1.5 Ом 10Вт последовательно. Резисторы керамические квадратного сечения. Очень хорошо прилигают к зеркалу.

С уважением, SVA
gamid

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 6
Откуда: Махачкала
Возраст: 54
Авто: 21213,1996

SVA:
Приклеил холодной сваркой. Прижал к стеклу и прилипил сверху сваркой, как пластилином. К стати греет замечательно!

Еще раз повторю:

5 резисторов 1.5 Ом 10Вт последовательно. Резисторы керамические квадратного сечения. Очень хорошо прилигают к зеркалу
Вот это ценно!! Бум тоже пробовать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я приклеивал нихромовую проволоку от паяльника на обычную эпоксидку. Грелось зеркало зверски! Когда засыпало снегом, то я его даже не чистил - просто включал подогрев и пока движок грелся за 5 мин. зеркало становилось чистым и сухим. Жаль только хватило на один сезон - облезла амальгама (отражающий слой), пришлось поменять стекло, а потом и зеркало вскоре сменил.
gamid

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 6
Откуда: Махачкала
Возраст: 54
Авто: 21213,1996

А как насчет проводки ? Никто не пробовал разрывные контакты?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

gamid:
А как насчет проводки ? Никто не пробовал разрывные контакты?
может интенрировать систему разрывных контактов в кнопочку концевика? тогда и сверлить ничего не надо, надо подумать, ибо озадачился установкой подогрева себе.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ded-moroz04
А чем тебе сверлить то не нравится ?
Я загонял к знакомым электрикам мне два перехода поставили на каждую дверь, а я этого мастера знаю он фигню не зделает, даже если попросишь.
На прежнем авто у меня от ржавчины отваливались крылья, пороги, капот и на двери был почти весь низ гнилой, а тлрец как раз где сверлится все ОК. Хотя антикор я делал тока перед продажей.
ИМХО лучше лишнюю дырку зделать чем цеплятся за провода или ждать пока они коротнут. Не надо в двери никаких соплей каждый проводок должен идти окуратно и не болтаться.
А по поводу обогрев на концевик вообще непонятно нафига это то. Сел завел включил. Жизнь показывает что со временем АКБ становится старой, менять ее жалко, как и провода и свечи, в результате приходит момент кагда захочешь завести свое авто, а мощи не хватить, да и зачем обогрев летом?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

SVA:
5 резисторов 1.5 Ом 10Вт последовательно.
А зачем такая большая мощность? Реально при такой схеме каждое сопротивление рассеивает 3,84 Вт. А учитывая, что сопротивления приклеины к зеркальному элементу как к радиатору, то можно мощность сопротивлений до пяти ватт точно снизить.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев зеркал