Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Legio
прочитай внимательно.написано же помпа ГАЗЕЛЬ,НА ВЫХОДЕ из печки.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

так...
теперь немного и более менее стало внятно!
при открытом кране печки с шеви-нива термосом помпа родная спокойно прокачивает внутренний круг вместе с печкой, а с газелевской помпой-тем более покойно продавит и прокачает, шевинива термос хорош тем, что ветвь из печурки приходит непосредственно в сам термос, тем самым регулируется более правильная температура
тем самым я хотел сказать, что если у тебя стоит ПОСЛЕ печки помпа газель, то будет все зависеть от крана, будешь оставлять открытым - будет вполне прокачивать, но только вопрос, чем ты будешь питать её??? аккумом?? а зарядка как??? убивается же аккумулятор
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Legio
кран конечно же открыт.
питание с АКБ,помпа потребляет 4А в час,подогрев и соответственно помпа работает максимум 40 минут,этого хватает.напряжение по БК после 40 минут работы помпы 12.3.редко 12.1..

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм... тут еще моя вина есть в этом недоразумении. я тут ляпнул, что шеви-термос перекрывает печку в горячем виде, так вот это не так, это я глупость сморозил, ветвь печки всегда остается открытой, независимо от термературы термостата, просто шеви-термос "правильнее" распределяет потоки.

поэтому помпа будет работать нормально в любом случае.

по поводу места установки- если помпа стоит на выходе печки и крыльчаткой вниз (у меня сейчас так), то поток через печку при выключенной помпе очень мал, а то может и остановиться, я так понимаю из-за воздушной пробки, которую через увеличившийся перепад высот (впуск в помпу проходит сантиметров на 20 ниже печки) шатная помпа прокачать не может... так что правдами-неправдами, буду переделывать на впуск печки, задумка уже есть, как сделать, но надо еще точее прикинуть.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DENIS_116_116
тогда проблем наверняка не будет, главное следит за зарядкой аккума
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

спасибо [:hello]

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DENIS_116_116
[:hello] не за что
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Раз уж подаёшь внешнее питание на подогрев, запитай от него и помпу

В Ниве всегда что-то сломано
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Бриз
какими доступными средствами преобразовать 220В в 12В ?

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Да блок питания подходящий по току на 12в прицепи, вот проблема-то. То же зарядное устройство. Можно до кучи и вентилятор задействовать, сядешь в тёплый салон

В Ниве всегда что-то сломано
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

подсоединении помпы //www.drive2.ru/users/dem1k/blog/288230376151767685/
А. Антонов

Рег.: 24.01.2012
Сообщений: 7
Откуда: cаратовская обл
Возраст: 52
Авто: 21214М г в 2010

считаю электропомпу излишеством снижающим надежность авто. Проще устранить узкие места в контуре печки:1. штатный краник печки выкинуть и поставить краник от ваз2108 или сантехнический. 2е узкое место - вход в помпу из печки. Его обходим заменой термостата на Шнивский. После такой переделки температура воздуха дующего на лобовое при измерении термопарой повысилась на 10 градусов, причем на холостых эта температура не падает. При -30 за бортом воздух на лобовом +70 (при т-ре двигателя 90 гр) [:hello]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

А. Антонов, ты забыл упомянуть про вход в печку. Его как будем обходить? Хотя я на него смотрел-смотрел и плюнул в итоге. Термостат шеви, кран зубильный - пока не мерзну.
А. Антонов

Рег.: 24.01.2012
Сообщений: 7
Откуда: cаратовская обл
Возраст: 52
Авто: 21214М г в 2010

javascript:putName('Cha'), справедливое замечание. Вход в печку остался. Но тем не менее стало теплее. А обойти можно заменой радиатора на Шнивский или на 3113 с диаметром патрубков 20мм. Второй вариант дороже, но не требует доработки корпуса печки
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Тэкс, пришла помпа Бош. Присоединил на выход шланг 2м, вход свободный. Перекачал 20л, 48 секунд. Переставил шланг на вход, выход свободный. Перекачал 20л, 48 секунд. Резюме: пофиг, куда ставить, на вход или на выход.

В Ниве всегда что-то сломано
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели