Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Бриз, цена, партнамбер? Пробежался по твоим постам, но не нашел.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Бриз
если помпа в жидкости, то ясен пень нет разницы куда ставить, а разница появляется в связи с возможными воздушными пробками. желательно не стаивть патрубки с изгибами много ниже или выше печки, потому как родная помпа через них не сможет прокачать даже слабую пробку воздуха, а электропомпа, если стоит на выоде, может эту воздушную пробку из печки хлебать и фактически прекращать работу (ну это совсем в запущенных случаях и теоритически).
поэтому лучше её ставить на вход печки, желательно с патрубками минимальной длины и на уровне собственно радиатора печки.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Cha:
Бриз, цена, партнамбер? Пробежался по твоим постам, но не нашел.
стр. 26. Цену в экзисте посмотри.
Head-Wind, пробок быть не должно по определению
Для представления габаритов сабжа вот фото рядом с инкаровским термостатом
бош.JPG
бош.JPG

В Ниве всегда что-то сломано
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Бриз:
пробок быть не должно по определению
ну-ну... как ты думаешь, может не быть пробок в маленьком радиаторе, который выше двигателя, основного радиатора и расширительного бачка? да в нем даже теоритические не может не быть воздушной пробки, хоть какая ни будь, но будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Сразу после заполнения системы - будет. В процессе эксплуатации быть не должно. И вообще-то, вопрос "куда ставить" дискутировался в разрезе получения наилучшей производительности
Поставил на машину помпу и шнивский термостат. Патрубок радиатор-термостат использовал от Приоры (верхний)
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
Ток потребления около 0,5 А. Не врут ли мультиметры, что-то очень мало

В Ниве всегда что-то сломано
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бриз
они мало потребляют...у меня 034 в паспорте 0.47 написано
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

это ж мощность получается едва ли 5-6Вт, что она может перекачать?
не пробовали замерять высоту подъема жидкости этой помпой?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

высоту подъёма не замерял, о чём жалею, возможность такая была. Производительность грубо замерял, получилось 1500л/ч. Мощность действительно, смехотворная, но эффект от помпы весьма и весьма ощутимый. Что за фигня? Мультиметры неверно кажут? Врут на порядок? Но и предохранитель 3А не сгорает. КПД такой свирепый? Прям хоть огород поливай. У кого какой ток получается, давайте сравним?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Legio:
они мало потребляют...у меня 034 в паспорте 0.47 написано
А у меня не было паспорта в коробочке [:(]

В Ниве всегда что-то сломано
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
ды в том то и дело, что там принцип другой...МАГНИТЫ, а не ротор вращать
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
а вот про другой принцип поподробней, пожалуйста, можно с картинками.
З.Ы. я догадываюсь, что там не щеточный двигатель. но КПД больше 100% все ранво не сделаешь

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Legio:
МАГНИТЫ, а не ротор вращать
а какая разница-то? в конечном итоге всё равно крыльчатка вращается, да ещё потери из-за привода через магнитное поле

В Ниве всегда что-то сломано
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бриз
ну значит есть разница между газелевской помпой с принудительным вращением ротора через щетки и потреблением 5А и бошевской помпой через вращение магнитным полем и 0.5А, верно???
сами же зафиксировали...
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Так интересно, в чём разница. Привод насоса посредством магнитного поля интересен отсутствием общего вала (читай - сальникового уплотнения). А откуда такая разница в КПД? Двигатель другого типа, это понятно. Но на порядок?! В общем, ни разу не пожалел, что выбрал Бош, а не Газель. К маленьким габаритам, весу, отсутствию сальников, щёток и приветов от криворуких сборщиков добавилось ещё и мизерное токопотребление)

В Ниве всегда что-то сломано
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели