Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Электропомпа "Bosch". Устанавливается на автомобили "Пежо" 405-II. Ориентировочная цена 10-12 т.руб.


ссылка на сайт "Bosch"
http://www.boschmotorsandcontrol…waelzpumpen/0392020064/index.htm

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
Не вижу особой разницы от газелевской кроме вида и меньшей производительности (хотя нам с головой и такой) ну и естественно цены, внешне как помпа "нового" образца на 18 мм патрубки. Наверно у боша возможно понадежней, но таких денег всё равно не стоит.

Могу сказать что помпа (самая обычная на 16 мм патрубки и производительностью 1400л\ч) рулит, даже с пережатыми патрубками, при включении на полную скорость 08 улитки радиатор печки не остывает, или если помпа была выключена нагревает за 5-10 сек.
Сейчас поставил термостат от Шнивы и устранил все перегибы газелевских шлангов, на улице -12С пока не пробовал, но думаю должно быть тепло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte
Я не рекламирую, и не рекомендую данную помпу. Просто кто-то здесь говорил, что в теории существуют импортные помпы. А я от нечего делать нашёл её не в теории, и поделился инфой. Себе не могу даже "Газелевскую" пока позволить.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

shtirliz73:
"Пежо" 405-II. Ориентировочная цена 10-12 т.руб.
Цена просто поражает. Это же 12 газелевских как минимум. Если их 2 раза в год менять, на шесть лет хватит. :lol:Тут на газелевскую никак жабу не задушу... Ну уж на фиг такой импорт.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

наберите в поиске Вебасто, попутно вылезет целая куча помп, какая то за цену окол 12 тыс. с магнитным приводом крылчатки.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

shtirliz73:
Электропомпа "Bosch". Устанавливается на автомобили "Пежо" 405-II. Ориентировочная цена 10-12 т.руб.
Цена заряжена! Можно купить где-то за 4000р.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

shtirliz73:
Я не рекламирую, и не рекомендую данную помпу. Просто кто-то здесь говорил, что в теории существуют импортные помпы. А я от нечего делать нашёл её не в теории, и поделился инфой. Себе не могу даже "Газелевскую" пока позволить.
Если ты ее как запчасть Бошь пробивал, то может она стока и стоит. Смотрите тему раньше, я давал каталожный номер, по которому ее можно заказать в екзисте. Стоила мне тогда 1700 рублей.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Phtoros
Та что с магнитным приводом крыльчатки конечно наверняка особогерметична однако она имеет меньшую производительность 500+л\ч, относительно газелевской от кзате старого образца 1400л\ч или нового образца или производста АТЭ-1(2) (внешне она как обычная и патрубки на 16, но крыльчатка больше типа как в новом образце и шумит она больше чем обычная почти в 2 раза (могу сравнивать дома две есть) на 1800л\ч и меньший напор. Может оно и ничего будет, а может и мало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

а я также от газели поставил - цена 2300 тенге (460 рублей значит)- доволен очень, тепло с первых градусов двигателя, однако даже с полностью закрытым радиатором долго нагревается, а в пробках на холостых остывает немного, раньше же грелась.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

к слову я купил дешевую помпу на свой риск, вообще также продаются за 4000 тенге (800 рублей)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Алексей Калашников
термостат от ШНивы поставь, сразу станет легче.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

кстати хотел сказать о подключении помпы.
многие говорят что без разницы куда ставить главно что направление потока было правильно. спешу вас обрадовать или разочаровать.
наибольший эффект как раз-таки тогда когда подключена от головки к радиатору, т е на нагнетание охл жидкости от ГБЦ в радиатор отопления.
на это было спецально потрачено время.при том экспериментировали вдвоем с тестем. он уже на 2 машине проэкспериментировал.
первая волга, щас нива2131. так вот если ставить помпу на нагнетание в радиатор отопления то эффект НАМНОГО лучше!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

H.U.N.T.
Я думаю без разницы всётаки, потому что в старой Казеле грузовой стоит помпа АТЭ-1 (1800 л\ч) с патрубками на 16мм и она подключена на "вытяжку" из печки под ногами пассажира. Я не большой спец по газелям, но выглядит всё как с завода. Думается что на не новом радиаторе печки лучше нагнетать по причине отложений. Ну и на выкачку легче установить, на газеле той что я смотрел, кстати тоже как у нас для нагнетания не удобно сделать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
zorin

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 38
Откуда: смоленщиа
Возраст: 40
Авто: 21213 98

H.U.N.T.:
многие говорят что без разницы куда ставить главно что направление потока было правильно. спешу вас обрадовать или разочаровать.
наибольший эффект как раз-таки тогда когда подключена от головки к радиатору, т е на нагнетание охл жидкости от ГБЦ в радиатор отопления.
на это было спецально потрачено время.при том экспериментировали вдвоем с тестем. он уже на 2 машине проэкспериментировал.
первая волга, щас нива2131. так вот если ставить помпу на нагнетание в радиатор отопления то эффект НАМНОГО лучше!
И это верно у центробежного насоса сила всасывания гораздо меньше чем создаваемое давление на выходе, соответственно ей легче засосать из большого обема(головки) через короткий шланг и прокачать через радиатор
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: 21213 1997г

Выбрал в магазе из 5 штук такую http://www.photofile.ru/users/vga.fotoplenka/150277834 Штуцера 20,2, потребляемый ток 3,7А(у остальных претендентов было 4,2 или 4,5). Зверь штуковина. При выключенном вентиляторе отопителя слышно как гонит тосол через радиатор и еще горячй шланг плющило в месте небольшого изгиба (доработано хомутами). Перед установкой корпус помпы промазан герметиком. Пожалел, что не разобрал мотор и не смазал втулки его - за 2 недели при -30 пару раз моторчик взвизгнул ну точно как штатный мотор печки. В этом же ГАЗовскаом магазе куча всяких переходников для стыковки шлагов: прямых, углов, разных диаметров (от казелевских печек).
А так все гут.

И еще, есть помпы без латунных вставок в штуцерах и с разрезными вставками - не понравились они мне чет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ссылка без знаков препинания лучше открывается!
http://www.photofile.ru/users/vga.fotoplenka/150277834
Считаю такое расположение помпы наиболее удачным. К ней хороший доступ и высоко стоит, в случае течи можно её быстро заменить/удалить без потерь ОЖ. На всякий случай вожу с собой трубку-соединитель шлангов. Её можно примотать изолентой к шлангу рядом с помпой, чтоб не искать.
Коммутатор перенёс, установил между сапогом и аккумулятором, жгута хватает.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели