Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Alexey_EK

Reg.: 2/13/2010
Posts: 42
From: Екатеринбург
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 78 и 90 годов выпуска

6/30/2011, 11:38 AM +04
То есть сайлент-блоки из Балаково лучше не брать? Как выбрать в магазине хорошие изделия, по каким критериям оценивать?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5604
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

8/18/2011, 9:39 AM +04
Поставьте диагноз по фотографии.
Кто производитель этих сайлентблоков?
Saylent.jpg
Saylent.jpg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 628
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

8/18/2011, 9:04 PM +04
Похоже на Балаково, судя по эмблеме, хотя она какая-то "не такая", у Балаково она "по проще и по симметричные."


пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 45
Car: 2121 89г

8/18/2011, 9:16 PM +04
не знай кто делает эти салейнтблоки,но втулки судя по чистоте внутренней поверхности делает нехороший человек,внешний вид как будто там резьбу мелкую резали
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5604
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

8/19/2011, 9:22 AM +04
dima015
пчеловод
Ваще они позиционировались как ДААЗ покупались в клубном магазине.
И картинку я изначально вставил перевернутую, сейчас поправил.

А цифры 06 и три точки рядом означает, что они сделаны в 2009 году? Правильно?
8/29/2011, 1:12 PM +04
Captain:
БРТ (Балаково) в фирменой красно-белой коробочке, нижние сайленты из этой коробочки, то их втулки плющит при затяжке рычагов. Уже было три раза! То есть это говно.
Подтверждаю тоже самое про балаковскую ЗАО "Резинотехнику" (сине-желтая упаковка)! Никогда, ни при каких обстоятельствах не берите нижние сайлентблоки РТИ (уж точно старого образца)!!

У меня они отходили 5 ткм. За это время втулки продавили шайбы, сами выгнулись, замялись о протерлись о шайбы. Еле ось выбил. После срезки резины замерил параметры балаковской и родной втулок (внешний диаметр/внутренний диаметр): 19,7/16,7мм против 20,8/16,7 у заводских и ДААЗ, т.е. на 27% тоньше!!
Наглядный пример родной и РТИ-шной втулок (резина срезана):

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 45
Car: Wrangler

12/25/2011, 3:57 PM +04
Помогите определить, менять ли сайленты. Очень не хочется, но надо ехать на сход-развал [:(]


продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 49
Car: PEUGEOT 308

12/25/2011, 4:21 PM +04
.Osmos
Надо.И ещё мало шайб между сайлентом и втулкой балки:"рога" рычагов сошлись к центру и сайлентблоки работают "на излом".
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5604
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

12/26/2011, 9:15 AM +04
.Osmos
Имхо нет. Шайб действительно маловато, но рычаг штука упругая, поэтому считаю не стоит этим заморачиваться отдельно.

У меня с завода было с каждого конца по две толстых шайбы, и по четыре тонких (регулировочных). У тебя с каждого конца одна толстая и четыре тонких, насколько это можно разглядеть.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 45
Car: Wrangler

12/26/2011, 9:25 AM +04
продавец,
Lomonosov
Спасибо!
andronkv

Reg.: 10/24/2011
Topics / Posts: 1 / 73
From: Екатеринбург
Age: 43
Car: НИВА 2121

12/26/2011, 4:08 PM +04
А скольк-то эти прошли, известно иль нет? Я так по их виду еще ездил и ездил бы.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
mechanikus

Reg.: 6/20/2011
Posts: 1
From: Архангельск, Россия
Age: 43
Car: нива 21213, 2000 г.в.

1/2/2012, 6:50 PM +04
Подскажите пожалуйста! После замены нижних сайлентов нужен сход-развал?

Вот тебе глобус...Иди с миром...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/2/2012, 7:35 PM +04
mechanikus:
Подскажите пожалуйста! После замены нижних сайлентов нужен сход-развал?
нужно а лучше менять все сб сразу тем более что верхние изнашиваются быстрее ввиду конструкции машины.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
andronkv:
А скольк-то эти прошли, известно иль нет? Я так по их виду еще ездил и ездил бы.
Первая трещина - при удобном случае замена - а ездить можно и вообще без них)))))

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)