Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

тема старая, давно никто не заглядывал, а я отрыл [:D]
собственно вопрос:
кто что думает по этому поводу?
23052011.jpg
23052011.jpg
правый задний, наверное это приговор
23052011(002).jpg
23052011(002).jpg
левый задний плохо видно, но он совсем чуть получше чем справа
bonnyfacy

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21310, компл. 30 - 011, г.в. 2011, цвет 630

wwm:
уу это если я не ошибаюсь поуретан
Полиуретановые сайлент-блоки и пыльники - суперская вещ. На старой машине заменил и забыл, где все это хозяйство находится. А до этого пыльники на рулевых тягах кажтые пол-года менял. Так машинка с ними на утиль и пошла. Сейчас их проблематично найти, но если найдешь где - бери не раздумывая.

Melkiades Так, чисто визуально, походят еще немножко. По фото трудно оценить глубину трещин.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
(С) Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades, меняй при первой возможности. Задний справа убитый в хлам. Слева чуть получше, но тоже не фонтан.

С уважением! Александр
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Captain
bonnyfacy
Спасибо
а 13-19 у.е. за замену (4шт. верхние, только работа) это вменяемая цена?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1234
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Мне сегодня сайлентблоки передней штанги поперечной устойчивости поменяли за 200 руб. + 100 руб. 4 салблока.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades:
а 13-19 у.е. за замену (4шт. верхние, только работа) это вменяемая цена?
Более чем...
У нас столько за замену только 2-х сайлентов на одном верхнем рычаге берут, а в Москве ещё дороже.

С уважением! Александр
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Недавно достались мне рычаги с разобранной на запчасти Нивы, минимум 13 лет от роду, на сайлентблоки страшно смотреть было, резина изрыта трещинами, все снаружи проржваленное.
Стал я их выпрессовывать, чтобы собрать комплект рычагов с новыми сайлентами на замену, кое где пришлось с/б ножовкой порезать - в результате оказалось, что обойма внутри рычага совсем не тронута ржавчиной, резина на срезе совершенно нормальная, без трещин, между стальными втулками сидит плотно и, в целом, все не сильно отличается от нового. Так что если в нижних рычагах сайленты по-любому менять надо было - закисшие оси были автогеном обрезаны со всеми вытекающими последствиями, то верхние может быть и зря трогал.
Так что, по-моему, на трещины на торцах резины можно забить - стуки и несооснось единственный критерй.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Cossack, +1
Вот тут у левого несоосность заметная!

С уважением! Александр
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Сайлент-блок из полиуретана, установленный на верхний рычаг рядом с выхлопной трубой, развалиться в труху от перегрева через полгода-год. Поменял на ДААЗовские - сидят гораздо плотнее полиуретановых - 2 года пока все в норме.
Melkiades
однозначно менять - от такой деформации и несоосности сход-развал сильно уходит и управляемость страдает - ездить то можно, если нет возможности поменять и покрышки не жалко

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

SuperLAZ:
однозначно менять - от такой деформации и несоосности сход-развал сильно уходит и управляемость страдает - ездить то можно, если нет возможности поменять и покрышки не жалко
откладываю денежку, рулем крутить сложно но терпимо
Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

Подскажите, пожалуйста, сайлентблоки какого производителя лучше поставить? Пршла пора менять ту пару, которая рядом с выхлопной трубой. Про полиуретановые подозревал, что они не термостойкие. Форум это подтвердил. Предполагаю менять только на одной стороне верхние (рядом со штанами). Или обязательно менять обе стороны?
И еще один вопрос: может быть на вехние рычаги подходит что-то от иномарки и импортного производства? Наши верхние - это ведь классические нижние.
Заранее благодарен за ответы.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Обе стороны менять необязательно. Сайлентблоки лучше брать в крупном автомаркете, они их где попало не берут.

С уважением! Александр
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дмитрий 1973:
сайлентблоки какого производителя лучше поставить?
поставил себе БРТ (Балаково) в фирменой красно-белой коробочке, упакованы только четыре верхние (или нижние классика), резина очень в них понравилась (сравнивал с самыми "лучшими" у нас Димитровоград), посмотрим как ездить будут
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades:
поставил себе БРТ (Балаково) в фирменой красно-белой коробочке
Если взять нижние сайленты из этой коробочки, то их втулки плющит при затяжке рычагов. Уже было три раза! То есть это говно. Верхние сайленты могут быть нормальными. Но не стоит покупать этот комплект в надежде, что нижние когда-нибудь тоже пригодяца!
Я беру нижние с/б поштучно (100 руб шт.) в магазине у оф.дилера Шевроле, там заводские детали продают.
Лучше купить комплект от "классики" и честно выкинуть из него те с/б, которые не нужны. Он, по крайней мере, дешевле.

С уважением! Александр
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Captain:
Если взять нижние сайленты из этой коробочки, то их втулки плющит при затяжке рычагов. Уже было три раза! То есть это говно
Подтверждаю. Сам так накололся.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)