Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

5/23/2011, 4:11 PM +04
тема старая, давно никто не заглядывал, а я отрыл [:D]
собственно вопрос:
кто что думает по этому поводу?
23052011.jpg
23052011.jpg
правый задний, наверное это приговор
23052011(002).jpg
23052011(002).jpg
левый задний плохо видно, но он совсем чуть получше чем справа
bonnyfacy

Reg.: 4/15/2011
Topics / Posts: 1 / 82
From: Россия, Тольятти
Age: 40
Car: 21310, компл. 30 - 011, г.в. 2011, цвет 630

5/23/2011, 4:19 PM +04
wwm:
уу это если я не ошибаюсь поуретан
Полиуретановые сайлент-блоки и пыльники - суперская вещ. На старой машине заменил и забыл, где все это хозяйство находится. А до этого пыльники на рулевых тягах кажтые пол-года менял. Так машинка с ними на утиль и пошла. Сейчас их проблематично найти, но если найдешь где - бери не раздумывая.

Melkiades Так, чисто визуально, походят еще немножко. По фото трудно оценить глубину трещин.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
(С) Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

5/23/2011, 4:35 PM +04
Melkiades, меняй при первой возможности. Задний справа убитый в хлам. Слева чуть получше, но тоже не фонтан.

С уважением! Александр
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

5/23/2011, 6:29 PM +04
Captain
bonnyfacy
Спасибо
а 13-19 у.е. за замену (4шт. верхние, только работа) это вменяемая цена?
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1247
From: Томская обл.
Age: 36
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

5/23/2011, 6:52 PM +04
Мне сегодня сайлентблоки передней штанги поперечной устойчивости поменяли за 200 руб. + 100 руб. 4 салблока.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

5/23/2011, 7:16 PM +04
Melkiades:
а 13-19 у.е. за замену (4шт. верхние, только работа) это вменяемая цена?
Более чем...
У нас столько за замену только 2-х сайлентов на одном верхнем рычаге берут, а в Москве ещё дороже.

С уважением! Александр
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 952
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/25/2011, 7:49 AM +04
Недавно достались мне рычаги с разобранной на запчасти Нивы, минимум 13 лет от роду, на сайлентблоки страшно смотреть было, резина изрыта трещинами, все снаружи проржваленное.
Стал я их выпрессовывать, чтобы собрать комплект рычагов с новыми сайлентами на замену, кое где пришлось с/б ножовкой порезать - в результате оказалось, что обойма внутри рычага совсем не тронута ржавчиной, резина на срезе совершенно нормальная, без трещин, между стальными втулками сидит плотно и, в целом, все не сильно отличается от нового. Так что если в нижних рычагах сайленты по-любому менять надо было - закисшие оси были автогеном обрезаны со всеми вытекающими последствиями, то верхние может быть и зря трогал.
Так что, по-моему, на трещины на торцах резины можно забить - стуки и несооснось единственный критерй.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

5/25/2011, 11:54 AM +04
Cossack, +1
Вот тут у левого несоосность заметная!

С уважением! Александр
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 11 / 1520
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ

5/28/2011, 4:51 PM +04
Сайлент-блок из полиуретана, установленный на верхний рычаг рядом с выхлопной трубой, развалиться в труху от перегрева через полгода-год. Поменял на ДААЗовские - сидят гораздо плотнее полиуретановых - 2 года пока все в норме.
Melkiades
однозначно менять - от такой деформации и несоосности сход-развал сильно уходит и управляемость страдает - ездить то можно, если нет возможности поменять и покрышки не жалко

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

5/28/2011, 6:56 PM +04
SuperLAZ:
однозначно менять - от такой деформации и несоосности сход-развал сильно уходит и управляемость страдает - ездить то можно, если нет возможности поменять и покрышки не жалко
откладываю денежку, рулем крутить сложно но терпимо
Дмитрий 1973

Name: Дмитрий
Reg.: 9/22/2009
Topics / Posts: 4 / 35
From: Санкт-Петербург + Воронеж
Age: 51
Car: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

6/25/2011, 12:36 PM +04
Подскажите, пожалуйста, сайлентблоки какого производителя лучше поставить? Пршла пора менять ту пару, которая рядом с выхлопной трубой. Про полиуретановые подозревал, что они не термостойкие. Форум это подтвердил. Предполагаю менять только на одной стороне верхние (рядом со штанами). Или обязательно менять обе стороны?
И еще один вопрос: может быть на вехние рычаги подходит что-то от иномарки и импортного производства? Наши верхние - это ведь классические нижние.
Заранее благодарен за ответы.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

6/25/2011, 2:03 PM +04
Обе стороны менять необязательно. Сайлентблоки лучше брать в крупном автомаркете, они их где попало не берут.

С уважением! Александр
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

6/25/2011, 11:32 PM +04
Дмитрий 1973:
сайлентблоки какого производителя лучше поставить?
поставил себе БРТ (Балаково) в фирменой красно-белой коробочке, упакованы только четыре верхние (или нижние классика), резина очень в них понравилась (сравнивал с самыми "лучшими" у нас Димитровоград), посмотрим как ездить будут
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

6/26/2011, 4:05 AM +04
Melkiades:
поставил себе БРТ (Балаково) в фирменой красно-белой коробочке
Если взять нижние сайленты из этой коробочки, то их втулки плющит при затяжке рычагов. Уже было три раза! То есть это говно. Верхние сайленты могут быть нормальными. Но не стоит покупать этот комплект в надежде, что нижние когда-нибудь тоже пригодяца!
Я беру нижние с/б поштучно (100 руб шт.) в магазине у оф.дилера Шевроле, там заводские детали продают.
Лучше купить комплект от "классики" и честно выкинуть из него те с/б, которые не нужны. Он, по крайней мере, дешевле.

С уважением! Александр
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5635
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

6/27/2011, 9:11 AM +04
Captain:
Если взять нижние сайленты из этой коробочки, то их втулки плющит при затяжке рычагов. Уже было три раза! То есть это говно
Подтверждаю. Сам так накололся.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)