Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Alexey_EK

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 42
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, 78 и 90 годов выпуска

То есть сайлент-блоки из Балаково лучше не брать? Как выбрать в магазине хорошие изделия, по каким критериям оценивать?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Поставьте диагноз по фотографии.
Кто производитель этих сайлентблоков?
Saylent.jpg
Saylent.jpg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Похоже на Балаково, судя по эмблеме, хотя она какая-то "не такая", у Балаково она "по проще и по симметричные."


пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

не знай кто делает эти салейнтблоки,но втулки судя по чистоте внутренней поверхности делает нехороший человек,внешний вид как будто там резьбу мелкую резали
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

dima015
пчеловод
Ваще они позиционировались как ДААЗ покупались в клубном магазине.
И картинку я изначально вставил перевернутую, сейчас поправил.

А цифры 06 и три точки рядом означает, что они сделаны в 2009 году? Правильно?
Captain:
БРТ (Балаково) в фирменой красно-белой коробочке, нижние сайленты из этой коробочки, то их втулки плющит при затяжке рычагов. Уже было три раза! То есть это говно.
Подтверждаю тоже самое про балаковскую ЗАО "Резинотехнику" (сине-желтая упаковка)! Никогда, ни при каких обстоятельствах не берите нижние сайлентблоки РТИ (уж точно старого образца)!!

У меня они отходили 5 ткм. За это время втулки продавили шайбы, сами выгнулись, замялись о протерлись о шайбы. Еле ось выбил. После срезки резины замерил параметры балаковской и родной втулок (внешний диаметр/внутренний диаметр): 19,7/16,7мм против 20,8/16,7 у заводских и ДААЗ, т.е. на 27% тоньше!!
Наглядный пример родной и РТИ-шной втулок (резина срезана):

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Помогите определить, менять ли сайленты. Очень не хочется, но надо ехать на сход-развал [:(]


продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

.Osmos
Надо.И ещё мало шайб между сайлентом и втулкой балки:"рога" рычагов сошлись к центру и сайлентблоки работают "на излом".
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

.Osmos
Имхо нет. Шайб действительно маловато, но рычаг штука упругая, поэтому считаю не стоит этим заморачиваться отдельно.

У меня с завода было с каждого конца по две толстых шайбы, и по четыре тонких (регулировочных). У тебя с каждого конца одна толстая и четыре тонких, насколько это можно разглядеть.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

продавец,
Lomonosov
Спасибо!
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

А скольк-то эти прошли, известно иль нет? Я так по их виду еще ездил и ездил бы.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
mechanikus

Рег.: 20.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Архангельск, Россия
Возраст: 42
Авто: нива 21213, 2000 г.в.

Подскажите пожалуйста! После замены нижних сайлентов нужен сход-развал?

Вот тебе глобус...Иди с миром...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mechanikus:
Подскажите пожалуйста! После замены нижних сайлентов нужен сход-развал?
нужно а лучше менять все сб сразу тем более что верхние изнашиваются быстрее ввиду конструкции машины.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
andronkv:
А скольк-то эти прошли, известно иль нет? Я так по их виду еще ездил и ездил бы.
Первая трещина - при удобном случае замена - а ездить можно и вообще без них)))))

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)