Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день всем! Давненько я здесь не был, извините, обстоятельства. Вопрос: Сайленты стоят еще родные, 45тк. Никаких нештатных звуков нет, но на верхних, на выступающей резинке заметны мелкие трещинки, как на старой резине, не очень глубокие. Во всех сервисах говорят, что фигня, и просто необходимо на это забить, но я машину люблю и забить не получается [:)] . Нужно ли их менять, или нет, все-таки?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

я бы тоже забил пока, т.к. купленные будут однозначно такиеже если вообще не развалються (нет нормальных запчастей у нас).

родные прошли ~120000 км. 2 года назат сменил и... все теперь можна хоть раз вгод этим заниматься.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Т.е. пока стучать не начнут? А я в магазе присмотрел наборчик из чего-то типа ПВХ или силикона (?). Полупрозрачные такие. Дороже резины значительно. А менять думал заодно со сменой тормозных дисков и шаровых (в сервисе), все платить меньше.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

я бы менял если бы было очевидное разрушение
сайлентблока выжимание резины (наружу вылазит) ну и нарушении
соосности...
а цветом какая мягкая часть ( в магазине.)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Желтоватого, типа светлого янтаря [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

уу это если я не ошибаюсь поуретан (супер весчь для некоторых вещей) как будет работать в салблоках я не знаю...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть возможность испытать, однако, если менять сайленты особой необходимости нет, начинает душить жаба, ибо в сервисе:
Сайлентблоки верхн., замена (1 рычаг)
1089
Сайлентблоки нижн., замена (1 рычаг)
1386
Деньги, согласись, можно и на что-либо более интересное, чем испытания резинок, потратить [:D]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

согласен... а вроде для москвы и не много 4800
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наверное, это я по прайсу на сайте ориентируюсь http://www.nivacentre.ru/price.php. На самом деле, наверное, дороже получится
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

РСГ
на трещины забей. Если говорить о тягах, то я смотрю что бы самое главное сайлент был как можно плотнее между проушин. если я двигаю рукой тягу в поперечном направлении и сайлен позволяет это сделать - сайлент в топку! Его нужно менять. Беда в том что найти нормальный сайлент который плотно войдёт меджу проушин сейчас почти невозможно [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
[:hello] У меня все нормально - ничего не болтается. Буду экономить [:)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

РСГ
вот это правильный, рачительный подход хозяина [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Ага, главное-не потратить сэкономленные деньги на что-нибудь более ненужное [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

мы определяли так - вывешиваешь рычаг - если он ходит нормально - все ок.
если он закусывает об резину - салент-блоки на замену.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek
Спасибо [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)