Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/20/2006, 12:57 PM +03
Добрый день всем! Давненько я здесь не был, извините, обстоятельства. Вопрос: Сайленты стоят еще родные, 45тк. Никаких нештатных звуков нет, но на верхних, на выступающей резинке заметны мелкие трещинки, как на старой резине, не очень глубокие. Во всех сервисах говорят, что фигня, и просто необходимо на это забить, но я машину люблю и забить не получается [:)] . Нужно ли их менять, или нет, все-таки?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/20/2006, 1:00 PM +03
я бы тоже забил пока, т.к. купленные будут однозначно такиеже если вообще не развалються (нет нормальных запчастей у нас).

родные прошли ~120000 км. 2 года назат сменил и... все теперь можна хоть раз вгод этим заниматься.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/20/2006, 1:06 PM +03
wwm
Т.е. пока стучать не начнут? А я в магазе присмотрел наборчик из чего-то типа ПВХ или силикона (?). Полупрозрачные такие. Дороже резины значительно. А менять думал заодно со сменой тормозных дисков и шаровых (в сервисе), все платить меньше.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/20/2006, 1:33 PM +03
я бы менял если бы было очевидное разрушение
сайлентблока выжимание резины (наружу вылазит) ну и нарушении
соосности...
а цветом какая мягкая часть ( в магазине.)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/20/2006, 1:50 PM +03
wwm
Желтоватого, типа светлого янтаря [:)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/20/2006, 2:06 PM +03
уу это если я не ошибаюсь поуретан (супер весчь для некоторых вещей) как будет работать в салблоках я не знаю...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/20/2006, 2:44 PM +03
Есть возможность испытать, однако, если менять сайленты особой необходимости нет, начинает душить жаба, ибо в сервисе:
Сайлентблоки верхн., замена (1 рычаг)
1089
Сайлентблоки нижн., замена (1 рычаг)
1386
Деньги, согласись, можно и на что-либо более интересное, чем испытания резинок, потратить [:D]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/20/2006, 2:59 PM +03
согласен... а вроде для москвы и не много 4800
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/20/2006, 3:09 PM +03
Наверное, это я по прайсу на сайте ориентируюсь http://www.nivacentre.ru/price.php. На самом деле, наверное, дороже получится
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/20/2006, 6:17 PM +03
РСГ
на трещины забей. Если говорить о тягах, то я смотрю что бы самое главное сайлент был как можно плотнее между проушин. если я двигаю рукой тягу в поперечном направлении и сайлен позволяет это сделать - сайлент в топку! Его нужно менять. Беда в том что найти нормальный сайлент который плотно войдёт меджу проушин сейчас почти невозможно [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/21/2006, 9:32 AM +03
Alex A. Bel.
[:hello] У меня все нормально - ничего не болтается. Буду экономить [:)]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/21/2006, 9:36 AM +03
РСГ
вот это правильный, рачительный подход хозяина [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/21/2006, 10:29 AM +03
Alex A. Bel.
Ага, главное-не потратить сэкономленные деньги на что-нибудь более ненужное [:)]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

3/22/2006, 10:17 AM +03
мы определяли так - вывешиваешь рычаг - если он ходит нормально - все ок.
если он закусывает об резину - салент-блоки на замену.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 1:06 PM +03
firesanek
Спасибо [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визуальное определение степени износа сайлент-блоков :)