Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
купил аммы от шнивы, саазы...продавец уверял, что они абс
katzyn:
Продавец заблуждается или обманывает.
Поддержу katzynа, продавец врун. И что значит "они абс"?
Shuhrat:
снял свои, посмотрел маркировку, 21214-********.
разницы между моими родными и СААЗ-ми от Шнивы только в том, что шнивовский в сжатом и расжатом состояниях больше на 0.5-1см и все.
то есть, в сжатом состоянии ось отверстия под болт крепления выше моего на 1 см, и в разжатом состоянии выше на 1см.экрепления абсолютно одинаковые с моими родными.
В этом как раз и беда. Получится что не отбойники ограниичвают хода подвески а амортизаторы. Итого порвет либо их, либо их кронштейны. Шнивовские каябы в сжатом состоянии короче чем шнивовские саазы и вписываются в размеры 214-х.
Shuhrat:
насчет задних аммортизаторов выяснил, что они оригинальные, т.е. 21214
передние тоже оригинальные.
Shuhrat:
И, насколько я понял, ставить даже Каябы не желательно!
Неправильно понял.
katzyn:
Стандартные же 2123 без небольшого ограничения ходов подвески на сжатие ставить не стоило бы
Shuhrat, стандарнтые 2123 это сааз. О каябах я выше уже написал, они короче. Для уверенности можешь в магазине промерять их, когда покупать будешь. Надеюсь найдешь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Если я правильно понял, то амо KYB в сжатом состоянии имеют длину, близкую к штатной, для 2121, 21213, 21214 Нив?
Поиском нашел вот такую интересную инфу (см. картинку). Себе хочу ставить Excel-G. Спрашивать именно такие - 344441 и 344442 ?
Как-то не хочется, чтобы ограничителями хода становились элементы крепления амортизаторов [:(]
амо_kyb.png
амо_kyb.png
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Прошу простить, вопрос назрел.
Сколько читал не въехал.

Автомобиль 21213 97 г.

1 При установке на перед амортизаторов от шнивы необходима замена пружин (шнива влолга) ибо родные не торт - правильно понял ?

2 При установке на зад амортизаторов шнива надо ставить пружины от шнивы или нет ?
liss37

Имя: Александр
Рег.: 23.05.2017
Сообщений: 15
Откуда: г. Иваново
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1993г.в

YxTbI
Не скромный вопрос : для чего тебе это надо ?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

YxTbI
Надо кронштейны спереди и оси сзади оторвать срочно?
Сначала надо понять почему "нужны" 2123 вообще - просто есть или еще что..
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Нивер
liss37

Автомобиль выходного дня. Рыбалка, охота, лес - умеренно разумное бездорожье. В болотных баталиях участие не принимает.

С морды устраивают штатные пружины и амортизаторы.
Филейная часть беспокоит - просаживается при загрузке и пробивает в пампасах. Машина практически всегда заряжена скарбом - лодка, туристические вещи/оборудование и прочее барахло/запчасти.
На пустой присутствует эффект - козления.

Насколько понял, чтобы уменьшить просадку и убрать "козление" - на заднюю ось ставят пружины и(или) амортизаторы от шнивы.

Вот и не могу дотямать.
1- пружины шнива и аморты 21213 ?
2- пружины 21213 и аморты шнива ?
3- все шнива ??
Нужна ли при этом работа сваркой и кувалдой или все встает по родным местам без доработок?

Если есть вариант не делать себе и другим мозг и получить более вразумительный ответ/совет на мои хотелки, буду очень и очень признателен.
liss37

Имя: Александр
Рег.: 23.05.2017
Сообщений: 15
Откуда: г. Иваново
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1993г.в

YxTbI
Лично у меня стоят родные пружины и амортизаторы газовые шнива , в багажнике иногда вожу где то 100 кг , просадки практически нет . Но у меня лифт 5 см за счёт обварки моста Пустой козления нету. Сварка и кувалда не понадобится.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы от Шевроле-Нивы