Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

macsimka
ненадо, не оторвет, они всего на см два длиннее
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
У меня стоял штатный с газовскими аммами(длина еще больше чем шнива) оторвал 1 раз когда домкратил под кузов. По случаю замены трубок тормозных задних поставил более длинный шланг. Я советую поменять! Конечно не настолько думаю критично это всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Шланг еще ни у кого не оторвало. А уши у шнивского ама чуть меньше, чем у нивского. Если есть целые резинки б/у, то проще с ними поставить. К тому же резинки, проверенные временем, вполне надежны, а новые -- лотерея.

С уважением! Александр
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

[:hello]
Купил два задних ШНивовских амморта. Одна проблема, в верхних ушках запрессованы сайлентблоки. Так вот я к чему, а что если взять сверло на 14-16, и просто высверлить металлическую втулку, получается останутся только резинки. Тогда не надо мудрить с родными резинками. Или может я не прав? [:?]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

ИЛЮХА_SOCHI
а сможешь-ли высверлить не повредить резинку ? по моему:легче выпресовать и поставить новые. [:hello]
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

macsimka:
а сможешь-ли высверлить не повредить резинку ? по моему:легче выпресовать и поставить новые
Ну я думаю если немного задену, ничего страшного нет случится?! [:)]
Начну от маленького сверла, и постепенно, и аккуратно буду разсверливать. Я просто думал что уже кто то делал так, вот поэтому мне стало интересно, может кто советом, каким нибудь поможет. [:hello]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ИЛЮХА_SOCHI
Конструктивом данного сайлентблока предусмотрено, что металлическая втулка привулканизирована к резинке. Если нарушить конструктив, то сайлентблок быстро выйдет из строя. Так никто не делал, и тебе не советую. А если всё равно хочется, то зачем спрашиваешь?

С уважением! Александр
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Спасибо буду думать.

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

а что там думать? я себе выпресовал в тисках и вставил туда простые наши родные резинки, ездию уже очень много (в сравнении как раньше у меня было), а раньше резинки верхние менял каждые 5 тык. (как на подъемник попаду, так резинки и меняю), незнаю вообще с чем связано, взял самые дешевые с мыслью что все-равно менять скоро...
а с/ь ШНивские лежат красивенькие себе в гараже, ждут неизвестно чего...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Дюваль

Там из переделок необходимо выпресовать в тисках верхний сайлентблок с заднего амортизатора и вставить туда родные нивские резинки, передние же подходят без переделок. У меня еще задние пружины просевшие маленько были, так я еще увеличенные 30 мм резинки поставил вместо родных. ну и на передке подрезал отбойник хода отбоя где то на 1,5 см (ходы увеличивал чтоб меньше диагоналилась). О чем выше пишут не заморачивайся щас верхние уши идут как у радных аммов т.е. с конусом, как раз под наши резинки!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

А я из ШН амм-ра Плаза Арктика (езжу года 3) выпрессовал и верхний и нижний сайлент. Родные резинки всегда меняю когда снимаю амм-р.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Серега36:
и нижний сайлент
ЕГО то за что? [:D] чем он тебе так не угодил?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aborigen:
ЕГО то за что?
тоже интересно- вроде он нормально встает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Сам не знаю. [:oops] Попал под раздачу! [:D]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
doka

Рег.: 10.07.2010
Сообщений: 12
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 06г.в.

А скажИте Каябовские номера передних и задних аммов для шнивы?
Нашел в первом сообщении.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы от Шевроле-Нивы