Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
То есть, ты никакую лифтовку не делал?
Такой задачи не стояло.
Просто не нашёл в магазине нужного 21-го, и взял от Шеви? А,в другой магазине, а поискать?
Уточню, выбор делался между габриэль и каябами и предназначенными именно для нивы, а не класики и тд. А и те и другие еще поискать надо. Гаража у меня нет, поэтому морозы тоже поджимали со временем.
А,как теперь ,при более длинном амортизаторе сзади, при сжатии до упора, бить не будет?
Неделю пытался пробить подвеску до ограничителей, так и не смог.
Поэтому о стуках пока говорить рано.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

mishka 21213:
...Неделю пытался пробить подвеску до ограничителей, так и не смог....
А,машина загружена сзади была? Наверно пустая.
Мне в этой идеи не понравилось,что сайлент-блок заменён втулками. Т.к. внутреннее отв амортизатора цилиндрическае, есть имхо,вероятность что амортизатор начнёт слезать(смещатся) в одну сторону, пока не упрётся торцем в шайбу. Появится скрип или стук.
Вот.Может,я чего не понял?

С уважением, Михаил.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Попробовал выпресовывать ту самую фтулку - выпресовывается тяжело но идет
потом начал думать - остановился
внешний диаметр втулки 17мм
вод думаю что если ее вынуть то резинка будет полтаться что не есть хорошо
думаю вот такую весчь - а мож ее просверлить? 16мм сверлом и по полмилиметра останется стенка? возможно ли? (про верхнее крепление задних амов говорю)

поменял себе передние дельфи - один живой у второго загнут шток посердине (совершенно не понятно чем его загнуло - не может быть чтоб тем бревном [:)] )

какая последовательность железок и резинок на верхнем креплении переднего ама?
я сделал так - (сверху вниз) тонкая гайка, толстая гайка закрученная до конца резьбы штока, шайба, резинка, кузовной кронштейн, резинка, шайба.
Прально ли?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

shs_sf:
внешний диаметр втулки 17мм...
думаю вот такую весчь - а мож ее просверлить? 16мм сверлом и по полмилиметра останется стенка? возможно ли?
Это надо пробовать на станке(сверлильном или расточном).На малых оборотах (чтоб не нагреть).Большая вероятность, что сверло дробить начнёт, т.к. внутри резины втулку втулка болтаться будет. Всё от заточки сверла зависит,имхо.

Тут бы шорошо было б протяжку применить, да где такую найдёшь?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
А,машина загружена сзади была? Наверно пустая.
Двое спереди, трое сзади.
Мне в этой идеи не понравилось,что сайлент-блок заменён втулками. Т.к. внутреннее отв амортизатора цилиндрическае, есть имхо,вероятность что амортизатор начнёт слезать(смещатся) в одну сторону, пока не упрётся торцем в шайбу. Появится скрип или стук.
Мне сначало тоже это не нравилось, но при затяжке гайки эффект получился как на переднем верхнем рычаге. То есть резинка сдавилась между шайбами чуть выперла наружу. Слезть не слезет, но возмозно может прорезать. Буду следить если что то добавлю в статью. Еслиб была эстакада сфоткал бы, а так нет места для нормального фокуса, все размыто, поэтому фотки нет.

shs_sf
вод думаю что если ее вынуть то резинка будет полтаться что не есть хорошо
думаю вот такую весчь - а мож ее просверлить? 16мм сверлом и по полмилиметра останется стенка? возможно ли? (про верхнее крепление задних амов говорю)
Как уже писалось в форуме диамерт верхнего крепления плавающего рагмера +- 0,5 милльметра, так что это возможно только если перед этим точно промерить диаметр.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

MishaL
Вот хорошо что на каябах втулка выступает - можно зажимать за конец в тисках
но конечно как то это не очень :-)
mishka 21213
конечно промер обязателен но думаю что там потом можно если чо шкуркой подогнать - скорее всего размер должен быть такой же как и на втулках нижнего крепления (штатной конструкции) но скорее всего много ржавчины налипает и как раз получается "плавающий" диаметр
задняя каяба 2123 на 21213. Чо я сделал то?!

Альбом
http://photofile.ru/album.php?id=1117690

фотка одна из него
http://ff02.photofile.ru/photo/0…17690/27296587443bbdcec0aa4a.jpg

вопрос - ставить то это можно или отвалиться или исчо чо плохое приключиться?

поясню ждя тех кто не в теме - на фотках процесс переделки верхнего крепления амортизатора каяба 2123 масло, для установки в 21213 машину (и иже с ним)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf, а втулки резиновые с какой машины и металлическая центральная фтулка ставиться
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Никакой фтулки на верхнем креплении заднего амортизатора на 21213 не существует, резиновые образующие сайлентблока верхнего крепления заднего амортизатора 2101-х (см. в катологе), т.е. совершенно штатные резинки для этой модели.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А в чем проблема с установкой амов 2123? Сегодня долго крутил в магазине 2 амма - от 2121 и от 2123. В чем разница то? Вроде "ухи" по размерам одинаковые, только у 2123 туда сайлент запрессован. Если выпрессовать - вроде разницы и не останется. Или я не увидел чего?

shs_sf: у тебя на фотке, если правильно понял, штатные резинки от 2121 воткнуты в ухо ама задом-наперед? Почему так? Обычным образом не ставятся?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

проблема с высотой (глубиной)
если обратиш внимание на втулку где запресован сайлент 2123 то увидиш что она прямая в отличие от "параболоидальной" формы 2121
если туда резинки затолкать обычным образом то они держаться не будут - болтаются - поэтому наоборот и поставил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А по моему на эту тему есть статья в FAQе где достаточно подробно описаны все переделки.
[:rotate]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_sh.htm
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сдается мне что резиновая втулка от волговской рессоры, если туда влезет, то прослужит весь срок службы этих амортизаторов точно, а может и автомобиля тоже. Главное что бы не паленая попалась.
Я из этих втулок вырезал на токарном станке конические резинки в амо чуть ли не всего совавтопрома. Отверстие в ней такое же, но она цилиндр, что в данном случае как раз должно быть, то что надо. Ну может быть придется отрезать чуток если вдруг окажется длинне чем надо.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

mishka 21213
Фотографии сделаны позже чем появилась статья. Цель моего поста была привлечь внимание именно к фотографиям ибо я не был уверен что автор статьи (а именно ты натолкнул меня на мысль так сделать) сделает фотографии.
Теперь статья выглядит полной и понятной. Спасибо тебе.
ЗЫ
Я собственно помочь хотел [:hello]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

если ставить амы шнивские саазовские то сайлент-блок просто удаляется и вставляются штатные резинки ничего непереворачивая и непеределывая,возможно именно на каябах или других импортных это не так.Кстати вместо штатных прекрасно подходят резинки задних амо от Ниссан террано 2 они из более правильной резины имхо конечно, а по размерам копия штатных цена 150 р. за 4 штуки оригинальных.Думаю их стоит применить в случае установки более жестких амо

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы от Шевроле-Нивы