Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 46

2/1/2006, 11:15 AM +03
mouse733
ГЫ! это надо в ФАК поместить как дополнение к статье про эти аммы
надо будет посмотерть чо за резинки такие
Спасибо!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/1/2006, 5:19 PM +03
shs_sf
у меня остался от них пакетик с бирочкой сфотать ?

мышь вездеходная
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 46

2/1/2006, 5:42 PM +03
ну если не трудно то прям в эту тему и выложи
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/2/2006, 10:05 AM +03
выкладываю пакетик .... пустой [:)]

мышь вездеходная
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 48

4/6/2006, 2:27 PM +04
shs_sf
По прошествии 4-х месяцев эксплуатации как верхние резинки поживают? Амор не сьезжает с них? Ведь они развернуты узкой частью конуса наружу. Тоже буду сейчас назад шнивские ставить, уже куплены, осталось с верхним креплением разобраться. Думаю взять резинки от уазовских аморов, они чутка побольше в диаметре.

Off Road Master Club
СЭР

Reg.: 7/12/2009
Posts: 13
From: САРАТОВ
Age: 46
Car: 21213

7/27/2009, 10:14 AM +04
а кто нибудь ставил только на перёд газовые амы от шнивы на 21213.
есть смысл?
перед поднимется хоть немного?
и каковы ощущения?
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: Нива 212180 Фора , 1999

8/3/2009, 1:15 PM +04
А верхние крепления задних амортизаторов выходит так никто и не решиляся переделать, я подумываю выбить штатные пальцы (срезав сварку снаружи) и вварить на их место длинные втулки от нижних креплений амортизаторов, получится что болт будет проходить ланжерон насквозь, уж очень жалко выпрессовывать родные Шнивовские саленблоки... на вид они явно надёжнее родных резинок. Отверствия в ланжероне только рассверлить надо будет.
Пока в задумчивости, один крепёж мне по любому менять надо - так что может сразу и переделать.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

8/3/2009, 10:37 PM +04
Спутник
прощще вварить втулку рядом,чем удалить старый палец.

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/3/2009, 10:45 PM +04
Спутник
leha_niva прав. А теперь сложности :
1 дрель не особо подлезает
2 определить симметрию
3 соблюсти симметрию
4 вварить втулку что бы болт оказался строго перпендикулярен аму

пункты 2 и 3 влияют на управляемость, а п 4 на частоту замен резинок
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: Нива 212180 Фора , 1999

8/5/2009, 4:35 PM +04
leha_niva
нет, пожалуй, изменять точки крепления я не буду, хотя определённые сложности с удалением пальцев предвижу.

fedor(rus)
1 дрель нормально подлезает если сверлить с задней стороны, придётся снять заднюю часть глушака и защиту (экран -отражатель глушака)
2и3 и4 это самый тонкий момент, однако, если просто подобрать(выточить) втулки совпадающие по диаметру с пальцем потребуется сверлить только заднюю стенку лонжерона.

P.S. Или просто вскрыть болгаркой лонжерон и вырезать этот палец... и вварить втулки прикрутив к амортизатору "по месту", один палец мне по любому менять, повреждён. Да усилитель лонжерона какой нибудь сварганить, на всякий пожарный.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/5/2009, 6:28 PM +04
Спутник:
уж очень жалко выпрессовывать родные Шнивовские саленблоки... на вид они явно надёжнее родных резинок.
У нивы родные резинки снизу разбивает быстрее верхних.
У шнивы быстрее кончаются верхние.
ИМХО, тут не в резинках дело, а в кинематике подвески.
В общем, родные нивские вверху нормально работают, можно со шнивскими не заморачиваться.

С уважением! Александр
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: Нива 212180 Фора , 1999

8/6/2009, 11:55 AM +04
можно со шнивскими не заморачиваться.
Всё, поздняк метаться, отдал мастерам, сейчас уже всё переварено, ланжерон усилили, хотя он у меня крепкий оказался, сегодня до вечера другое доделают, а на выходных поеду на проверку.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
Черный

Reg.: 10/3/2008
Topics / Posts: 1 / 467
From: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Age: 33
Car: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

8/10/2009, 8:54 AM +04
На днях немного лифтанулся поставил в перед аммы от шеви,результат на лицо машина перестала быть на грунтовых дорогах с глубокими ямами баскейтбольным мячеком!аммы масленые сааааз

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: Нива 212180 Фора , 1999

11/19/2009, 2:26 PM +03
Спутник:
выходных поеду на проверку.
Первоначальную проверку конструкция прошла успешно, всё отлично работает в самых экстримальных условиях: несколько поездок "с полной загрузкой" и большими пробегами, множнство поездок на охоты - по шебёнкам и бездорожъю . Осталась проверка временем... [:)]

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
GESer

Reg.: 11/4/2008
Posts: 15
From: россия Пикалево
Age: 44
Car: ваз 2120 2004

1/2/2010, 10:11 AM +03
Уже год езжу на шн амо ,впечатления только положительные,особенно при езде по гребенке. При установке пытался просверлить втулки верхнего крепления, но при сверлении(скорее от нагрева) они провернулись в резине ,далее выпресовал втулки и смазав мылом пальцы натянул на них амортизаторы ( ломом через балку моста),пока резинки живут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы от Шевроле-Нивы