Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

mouse733
ГЫ! это надо в ФАК поместить как дополнение к статье про эти аммы
надо будет посмотерть чо за резинки такие
Спасибо!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

shs_sf
у меня остался от них пакетик с бирочкой сфотать ?

мышь вездеходная
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ну если не трудно то прям в эту тему и выложи
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

выкладываю пакетик .... пустой [:)]

мышь вездеходная
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

shs_sf
По прошествии 4-х месяцев эксплуатации как верхние резинки поживают? Амор не сьезжает с них? Ведь они развернуты узкой частью конуса наружу. Тоже буду сейчас назад шнивские ставить, уже куплены, осталось с верхним креплением разобраться. Думаю взять резинки от уазовских аморов, они чутка побольше в диаметре.

Off Road Master Club
СЭР

Рег.: 12.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 48
Авто: 21213

а кто нибудь ставил только на перёд газовые амы от шнивы на 21213.
есть смысл?
перед поднимется хоть немного?
и каковы ощущения?
Спутник

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

А верхние крепления задних амортизаторов выходит так никто и не решиляся переделать, я подумываю выбить штатные пальцы (срезав сварку снаружи) и вварить на их место длинные втулки от нижних креплений амортизаторов, получится что болт будет проходить ланжерон насквозь, уж очень жалко выпрессовывать родные Шнивовские саленблоки... на вид они явно надёжнее родных резинок. Отверствия в ланжероне только рассверлить надо будет.
Пока в задумчивости, один крепёж мне по любому менять надо - так что может сразу и переделать.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Спутник
прощще вварить втулку рядом,чем удалить старый палец.

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Спутник
leha_niva прав. А теперь сложности :
1 дрель не особо подлезает
2 определить симметрию
3 соблюсти симметрию
4 вварить втулку что бы болт оказался строго перпендикулярен аму

пункты 2 и 3 влияют на управляемость, а п 4 на частоту замен резинок
Спутник

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

leha_niva
нет, пожалуй, изменять точки крепления я не буду, хотя определённые сложности с удалением пальцев предвижу.

fedor(rus)
1 дрель нормально подлезает если сверлить с задней стороны, придётся снять заднюю часть глушака и защиту (экран -отражатель глушака)
2и3 и4 это самый тонкий момент, однако, если просто подобрать(выточить) втулки совпадающие по диаметру с пальцем потребуется сверлить только заднюю стенку лонжерона.

P.S. Или просто вскрыть болгаркой лонжерон и вырезать этот палец... и вварить втулки прикрутив к амортизатору "по месту", один палец мне по любому менять, повреждён. Да усилитель лонжерона какой нибудь сварганить, на всякий пожарный.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Спутник:
уж очень жалко выпрессовывать родные Шнивовские саленблоки... на вид они явно надёжнее родных резинок.
У нивы родные резинки снизу разбивает быстрее верхних.
У шнивы быстрее кончаются верхние.
ИМХО, тут не в резинках дело, а в кинематике подвески.
В общем, родные нивские вверху нормально работают, можно со шнивскими не заморачиваться.

С уважением! Александр
Спутник

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

можно со шнивскими не заморачиваться.
Всё, поздняк метаться, отдал мастерам, сейчас уже всё переварено, ланжерон усилили, хотя он у меня крепкий оказался, сегодня до вечера другое доделают, а на выходных поеду на проверку.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

На днях немного лифтанулся поставил в перед аммы от шеви,результат на лицо машина перестала быть на грунтовых дорогах с глубокими ямами баскейтбольным мячеком!аммы масленые сааааз

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Спутник

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

Спутник:
выходных поеду на проверку.
Первоначальную проверку конструкция прошла успешно, всё отлично работает в самых экстримальных условиях: несколько поездок "с полной загрузкой" и большими пробегами, множнство поездок на охоты - по шебёнкам и бездорожъю . Осталась проверка временем... [:)]

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

Уже год езжу на шн амо ,впечатления только положительные,особенно при езде по гребенке. При установке пытался просверлить втулки верхнего крепления, но при сверлении(скорее от нагрева) они провернулись в резине ,далее выпресовал втулки и смазав мылом пальцы натянул на них амортизаторы ( ломом через балку моста),пока резинки живут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы от Шевроле-Нивы