Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
V1talya

Reg.: 8/18/2008
Posts: 51
From: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Age: 33
Car: НИВА 2121 88г.

10/28/2008, 1:42 PM +03
VVV:
Любой. Но со временем тебя такая езда не устроит. Захочется чтобы ехало побыстрее, а бензину кушало поменьше!
конечно захочется [:)] а как и чем такое делается :)?
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 58
Car: 21213

10/28/2008, 8:46 PM +03
V1talya:
конечно захочется а как и чем такое делается ?
Так все ж написано! Для того и ФАК существует.
Я делал так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
VIPER

Reg.: 10/23/2008
Posts: 79
From: Башкирия г.Стерлитамак
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

10/30/2008, 7:15 AM +03
А какой карб устанавливают в москвич двигателем 1.8. Может его можно приспособить в ниву.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 58
Car: 21213

10/31/2008, 7:36 PM +03
Так вроде он так и называется, Солекс 2141. Если мне не изменяет память, то отличается увеличенными диффузорами, 23/24 или 23/26
кенг

Reg.: 11/17/2008
Posts: 30
From: мос.обл
Age: 47
Car: 21213 00г

11/18/2008, 8:18 PM +03
а подскажите плиз что можно сделать, что доработать, если хочется снизить расход но желательно не особо снижать мощность,и какой карб для етого лудше 73 или 83
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/19/2008, 8:07 AM +03
кенг:
а подскажите плиз что можно сделать, что доработать, если хочется снизить расход но желательно не особо снижать мощность,
это прямо противоположные задачи (речь про карбон только)...
(при полностью исправном движке и карбона ну и всего остального...)

что то можно сделать но в ущерб другому... [:)]
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 58
Car: 21213

11/20/2008, 11:20 PM +03
кенг:
а подскажите плиз что можно сделать, что доработать, если хочется снизить расход но желательно не особо снижать мощность,и какой карб для етого лудше 73 или 83
Поменьше давить на педали газа и тормоза! Отрегулируй фазы, зажигание и клапана. Сначала добейся заводской мощности! Потом ставь 083 карб, он более способствует снижению расхода топлива. И подбирай жиклеры.
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 68
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/29/2008, 6:31 PM +03
VVV
Все просто и ясно! Спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Вобщем я понял так: хочешь тягу на низах, нужен малый дифузор в первой камере. Хочеш летать, большой дифузор во второй камере.
Пока не давишь тапку, едешь на первой камере-экономично.
Придавил, подключилась вторая камера-полетел бензин.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

А что бы вообще как самолет-оба дифузора по максимуму (в разумных пределах) но о низах можно только сожалеть. [:D]

Нас не догонят!
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 58
Car: 21213

12/4/2008, 8:21 PM +03
OldPeskar:
Вобщем я понял так: хочешь тягу на низах, нужен малый дифузор в первой камере. Хочеш летать, большой дифузор во второй камере.
Пока не давишь тапку, едешь на первой камере-экономично.
Придавил, подключилась вторая камера-полетел бензин.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

А что бы вообще как самолет-оба дифузора по максимуму (в разумных пределах) но о низах можно только сожалеть.
_________________
Вот именно! У меня как раз такая конфигурация и сделана. А если будут проблемы с тягой на второй камере, развальцуй слегка малый диффузор, поможет.
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 68
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

12/5/2008, 4:10 AM +03
Спасибо, как обкатаю двиг, обязательно сделаю!

Нас не догонят!
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

12/5/2008, 10:07 AM +03
OldPeskar:
Вобщем я понял так: хочешь тягу на низах, нужен малый дифузор в первой камере.
Обоснуйте плз. и с конкретикой.
Очень хочется поднять тягу на низах.
А тут вы пишите что можно поднять тягу на низах и еще при этом снизить расход [:shock]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/5/2008, 11:59 AM +03
JJ:
Обоснуйте плз. и с конкретикой.
конкретика простая чем выше скорость в диффузорах (обороты, диаметр дифузоров = закон Бернули ) тем лучше распыление бенз\воз смеси (ее состав естественно если правильное соотношение бенз\возд)... ну естественно все это до разумных пределов не до бесконечности...

а если прочитать вот это то многое становиться понятно.
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

12/5/2008, 1:16 PM +03
Спасибо! почитал.
Думаю попробовать поставить себе 08 карб на движок 1600 с РВ 80 от мастер мастер моторс.
Что думаете о таком симбиозе?
kinst

Reg.: 10/15/2008
Posts: 222
From: Мытищи
Age: 43
Car: Xniver

12/5/2008, 1:32 PM +03
Пользуюсь однокамерным вебером уже 5 лет.
Холодный запуск даже без подсоса.
Ниразу не открывал до вчерашнего дня.
Засорился ускоритель. При попытке снять - сломал носик ускорителя..
Заменить не начто, но функционал восстановился и без носика ускорителя.
Фото не мое, но карб тот.
Отличие от стока следующие:
Менее резкий "подскок" при резком нажатии на педаль.
Более плавная работа, как на инжекторе.
Потеря в тяге, менее динамичный разгон.
Значительная экономия топлива.



Статья в ЗР http://faq.ford77.ru/engine/weber3.htm

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

12/5/2008, 2:21 PM +03
kinst
что то в статье написано, что расход больше чем на солексе. И вообще у него одно единственное приимущество: он не склонен к засорам.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор 2108 на двигатель объемом 1600