Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
45 сообщений на предыдущих страницах
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 32
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

21.10.2007, 0:09 +04
Я забодился с толкача при помощи соседа на мазде - он меня таскал, а я с вытянутым подсосом дёргал двигло на второй передаче.
Уже позже оказалось, что провода пробивало, свечи заливало и катушка при пониженном напряжении не работала.
Мораль: нужны просто работающие основные системы, ане полностью или идеально работающие!

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 52
Авто: 21213 1.7 1999 г.

21.10.2007, 1:02 +04
По поводу заводки колесом очень сложно всё расписано можно не заморачиваться и второй человек не нужен и пляски со сцеплением просто 4 передача на 5-10 мм подсос поддомкрачиваем переднее колесо левое ( чтобы было удобнеё выворачиваем влево) особое внимание на ручник или как говорит корешок закекерить подручными средствами ленточный фал внахлыст оборачиваем вокруг колеса оборотов 5(сколько хватит длинны оставляя 1.5 метра только не забудте снять с одного конца фала шакл или крюк а то получишь в бубен железякой) у меня хватает на 6 оборотов и 1.5 метра для захвата и принцип заводки тракторного пускача энергично тянем на себя когда мотор схватит остатки фала соскочат с колеса удачи вам советую попробовать в тепличных условиях чтобы не учится в говнилине [:hello]

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
IVA

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: С-Пб
Возраст: 38
Авто: 21213 98 г.в.

23.04.2008, 23:57 +04
Shita:
Но тут вот у меня появилась ниффка... с сигналкой... и тут совсем своя история...
и, как назло, раз - забываю выключить свет.. Аккум разрядился в 0, орала несчастная сигналка (независимая), пока тоже не разрядилась в 0 ... Прихожу - а она ни бум-бум. Даже с сигналки снять не могу... Ладно, в одиночку разворачиваю машину, иду с ней сотню метров, пускаю под горку... делаю все то же самое, давным-давно привычное движение.... - и ничего!!! молчит мертво! Лихорадочно пытаюсь еще раз, и еще, на другой передаче... - ничего! У меня легкая паника... Срочно надо ехать, привычные средства не помогают..., ловлю зубилу. Цепляю на трос, думаю, может скорость мала - с троса заведу... Едем, раз попытака, 2, 3, 4... мертво... как тока начинает более - менее оживать аккум, начинает слабо пищать сигналка... но остановить ее (отключить) мощи не хватает. Я пока еще не понимаю в чем дело, общение с сигналками - вообще нулевое. Тогда останавливаемся, перекидываем с зубилы аккум, ("крокодилов" у обоих нет) пытаюсь завестись.. и все равно не заводится!!! Ну это уже вообще из ряда во нвыходящее... и только тут до меня доходит... Сигналка!!! Она мне не давала завестись, пока не была отключена! а отключить ее (совсем, а не только сирену-ключиком) , пока не был заряжен аккум, не выходило...
Итак, с заряженным зубильным аккумом отключаю сигналку, и спокойно завожусь..
Благодарю зубилу... и начинаю размышлять - зло или благо эта самая сигналка... а если полностью разрядится аккум там где не у кого взять другой? с толкача уже не заведешься? Тогда придется долгое время тыкаться и разбираться куда и через что ее присоединили, искать блок управления, кидать провода напрямую (которые еще и найти надо!) ...

Вообщем, вот такая подковыра...
Решил реанимировать тему.
У меня была точно такая же ситуация. АКБ разряжено в 6В оставленными габаритами. Нива карбюраторная.
Таскание на буксире - совершенно никаких симптомов что машина собирается заводиться. Сигнализация стоит, но вроде только на датчик удара и открытие дверей, так что мешать заводить не должна.
Где-то слышал что заводить прикуривая или таская на совсем севшем АКБ бесполезное дело, т.к. все что дает другой АКБ или стартер уходит в севший АКБ поэтому оставил машину, снял АКБ, затащил на 16 этаж (лифт не работает) поехал за зарядкой в гараж, привез, зарядил, вечером поставил, завел, перегнал машину к дому. Снова затащил АКБ для полной зарядки. Одним словом устроил себе Сизифов праздник невыключенных габаритов.

Когда таскался на буксире думал, что можно пробовать завести с другого АКБ или на буксире сняв клеммы с разряженного АКБ, но так же где-то слышал что при работе двигателя с отключенной АКБ сгорит коммутатор.

Так ли это? Сгорит коммутатор при отключении АКБ? Есть ли у кого подобный опыт? Поделитесь...

Сегодня Вы там куда Вас привели Ваши мысли. Завтра Вы будете там куда Ваши мысли Вас приведут. (с) Д.Рон
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

24.04.2008, 0:24 +04
IVA:
все что дает другой АКБ или стартер уходит в севший АКБ
Совершенно безосновательное утверждение, многократно опровергнутое практикой.
IVA:
Так ли это? Сгорит коммутатор при отключении АКБ?
Имеет полное право сгореть. Но если включить большую нагрузку (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки), то можно смело снимать аккумулятор и заменять его - при работающем двигателе - другим.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
IVA

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: С-Пб
Возраст: 38
Авто: 21213 98 г.в.

24.04.2008, 9:23 +04
АЛЕР:
IVA:
все что дает другой АКБ или стартер уходит в севший АКБ
Совершенно безосновательное утверждение, многократно опровергнутое практикой.
Спасибо, буду знать. Значит моя сигнализация работает не только на датчик удара и открытие дверей. Других вариантов почему на буксире не завелась я не вижу.

Сегодня Вы там куда Вас привели Ваши мысли. Завтра Вы будете там куда Ваши мысли Вас приведут. (с) Д.Рон
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

24.04.2008, 9:33 +04
IVA
В поиск - "ток начального возбуждения". Если этого тока нет, генератор работать не начнет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

26.04.2008, 18:54 +04
пускать надо как можно с высщей передаче

проще в начале прокрутить двигатель и не будет удара с прокручиванием колёс
но это в том случае если всё в порядке просто сдох аккумулятор - на ровном асфальте +1 человек запросто заводили - страгивали в двоём нейтраль в раздатке в коробке вторая как только покатилась один прыгает второй продолжает толкать

сцепление - в раздатке повышенная и сцепление бросаешь

обидно но одному не получилось.

если движок пора выкинуть то можно и с пониженной

шофёр коней - лось
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 31
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

01.05.2008, 16:49 +04
Действительно, некоторые инжектора не заводятся с толкача. Правда тягал сегодня 14ю... Дело однозначно в контроллере.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

20.01.2011, 23:35 +03
Не надо, мне кажется, про контроллеры рассказывать. Один раз АКБ до 9-10 В разряжал - завел с горки за 25м. А другой раз было 5-6 В - не завел с 50м.. И все это было на одном и том же контроллере. Тогда прикурил у мужика на мазде с выключенным движком и завел свой при +5С. Свою АКБ не отключал.

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1563
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

21.01.2011, 7:11 +03
alexfrrus:
Один раз АКБ до 9-10 В разряжал - завел с горки за 25м. А другой раз было 5-6 В - не завел с 50м.. И все это было на одном и том же контроллере
Ошибка Р0560.
Напряжение бортовой сети ниже уровня работоспособности системы-
Ниже 7 вольт...
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 41
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

09.06.2011, 18:52 +04
Да походу здесь одни богатыри ! [:RWL] чтоб ниву вдвоём толкать и уж темболее одному :glaza: , а про зиму я вообще молчу ! Всем Удачи,следите за состоянием акб :yes:

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 110 / 4623
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

09.06.2011, 19:59 +04
Да уж не знаю, не так давно двигал на нейтралке в гараже по кривому полу прямым методом метра на три, поскольку заводить было лезть лень, а крутя руками за кардан на кочку закатить сил не хватило, так что-то никаких сверхчеловеческих усилий на это не потребовалось, вообще показалось, что толкается не хуже легковушки.

А на заводской обкаточной гадости я бы её с непрогретой трансмиссией толкать даже и не пробовал.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 228
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

16.04.2014, 1:40 +04
Так я тож не пойму. АКБ разряжен. Бензонасос не качает, давления в рампе нет. Как можно завести инж. с толкача, если бензин не поступает в двигатель?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 110 / 4623
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

16.04.2014, 2:07 +04
«Быстрый старт» и многая другая испаряющаяся горючая дрянь в воздухозаборник вместо топлива сойдут, но если контроллеру напряжения тоже не хватило, то толку много не будет.

Вообще обычно другую машину подтягивают и проводами АКБ соединяют, а не упражняются. Или свой АКБ в авоське домой, ежели недалеко стоит.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

16.04.2014, 5:46 +04
кстати не так давно влипал с этим делом. проводов большого сечения не оказалось поэтому машины согнали батареей к батарее наикратчайшим путём. массу соединили положив монтировку на две колёсные шпильки между машинами. плюс сначала хотел раздербанить провод антенны, но вовремя вспомнил про автозарядку мобильника. она без гальваноразвязки и минусовой наконечник в прикуриватель связан с внешним кольцом штекера в телефон. контроль соединения проверили габаритами. так и стояли двоём держа зарядник между машинами. минут через 20 завёлся с полпинка. до этого даже панель не загоралась - машина простояла ночь с включенным ближним.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)