Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

19.01.2006, 20:22 +03
Нахожусь с славном городе Череповец в командировке. Морозы жуткие второй день -34С. Стартер крутит (пока). Подскажите, что следует сделать, чтобы запустить двигатель. Может аккум плохо крутит т.к. замерз и его следует отогреть и подзарядить или сразу на галстук??? Если на галстук то как правильно завести инжектор с буксира.

Масло в движке Мобил 5-W50
В КПП, РКПП и мостах лукойл(марку сейчас не скажу)

Помогите советом, а то так хочется домой, к ЛЮБИМОЙ [:weep]

Только дураки выбирают дороги...
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 45
Авто: Шеви - Нива 2010.

19.01.2006, 20:32 +03
Попробуй отогреть и подзарядить АКБ. Сегодня у меня так получилось завести машину. Зарядил ночью полностью аккумулятор и завелся. По способу :"педаль в пол, крутим стартер, затем плавно отпускаем". На буксир инжектор можно, го не очень полезно для катализатора.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

20.01.2006, 13:45 +03
Борт 187
Едешь на буксире. Газ в пол. На 100%. Вторая скорость отпускаешь сцепление. Крутишь секунд 5 и п_л_а_в_н_о отпускаешь газ. В какой то момент форсунки включаются и начинает схватывать.
Kesha U
с полностью зараженной акб должен и без педали в пол заводится.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

20.01.2006, 15:44 +03
Борт 187
Разницы никакой, что карб, что инжектор. Зажигание включено, разогнался, вторая, плавно сцепление, завелся.
Даже еще проще - на карбе надо подсос вытянутьи газ не трогать.

Газ в пол на инже - если неудачными пусками залиты свечи. Если свечи ок, а проблема старта аккумулятор, то педаль газа не трогаем, после того как двигатель завелся можно пару раз газануть, чтоб заработал уверенно.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

20.01.2006, 15:48 +03
Sam:
Разницы никакой, что карб, что инжектор
Смотря в каком состоянии. Уменя при плохих ВВ проводах заливало свечи.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

23.01.2006, 16:16 +03
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Во-первых, спасибо вам, что вы сохранились. После длительного перерыва зашла на старый форум и по характеру общения поняла, что что-то произошло. Поэтому сразу стала искать прежний коллектив.
Вопрос:
- у меня ВАЗ-21214-20 (инж., распр. впрыск). Можно ли эту машинку заводить с буксировки? После того, как однажды утром не смогла завестись, попросила на свой страх и риск хорошего человека меня дернуть. Все получилось. Но вопрос остался.
- можно ли давать прикуривать от инжекторной Нивки?
Спасибо. Вера
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

23.01.2006, 16:35 +03
Заводить можно. Никаких проблем.

Прикуривать рекомендуют давать при заглушенном двигателе.
Хотя и при заведенном проблем не возникало.

И все таки самое лучшее, одолжить свою АКБ или завести донора с троса.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.01.2006, 16:37 +03
volchun
Добро пожаловать на форум!

Я перенес твой вопрос сюда. А по поводу "прикуривания" наиболее полно и грамотно написано в этой статье: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm#6

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

23.01.2006, 23:21 +03
Спасибо всем!!!

Наше по соседству автостанцию где добрые люди за 100 рублей зарядили мне АКБ. Завелась с пол тыка. УРА!!!

Только дураки выбирают дороги...
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

24.01.2006, 9:50 +03
Борт 187:
Наше по соседству автостанцию где добрые люди за 100 рублей зарядили мне АКБ
Афигеть добрые.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

24.01.2006, 22:36 +03
amati_el:
Афигеть добрые.
Везде желающих зарядить до черта.
В одном месте:
я- мужики как бы АКБ подзарядить.
мне- гарантийная.
я- ну да, ей две недели всего.
мне- нууууу.
я- да *** с ней с гарантией, да и не у вас куплена. Мне бы просто
зарядить.
мне- неделя...
я- [:%] ЧЕ НЕДЕЛЮ ЗАРЯЖАТЬ БУДЕТЕ???
мне- да нет очередь на неделю вперед.
я- [:gone]

Только дураки выбирают дороги...
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2131 2009.

02.02.2006, 16:15 +03
А если аккум совсем сдох и ЭБН даже не качнул?
Думаю инж на галстуке в таком случае не завести... Или ошибаюсь?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.02.2006, 16:31 +03
Shurik:
А если аккум совсем сдох и ЭБН даже не качнул?
Енто совершенно точно [:D] [:D] [:D]
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 31
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

24.05.2007, 14:43 +04
подходящей темы не нашёл, решил начать новую.

иногда в силу некоторых факторов (села АКБ, накрылся стартер и т.д.) не удаётся завестись обычным способом. тогда "кривой стартер"...
или толкать...

вот хотелось бы обсудить основные положения при заводке "с толкача".
какую передачу выбирать, когда и как работать педалями и т.д.

итак, товарищи, делимся соображениями и опытом [:bullhorn]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

24.05.2007, 15:05 +04
если толкают люди, то с 3-й, можно и с 4-й попробовать - зависит от того как машина настроена.
если хреново, то иногда и толкач на 1-й передаче другой машиной не помогает.
если под горку то можно и со 2-й, а можно и с 3-й..

короче это все сильно зависит от того места где толкают, куда толкают и кто толкает.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)