Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/8/2007, 1:27 PM +04
Vicold
миф
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

7/9/2007, 9:30 AM +04
В "Главной дороге" 1-2 мес. назад был сюжет: заводили 41-й москвич.
Вывесили переднее колесо, обмотали его тросом, 4-я передача, и с 3-го раза он завелся. Никто не пробовал так?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/9/2007, 11:51 AM +04
A_Sam
работает
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 42
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/9/2007, 9:25 PM +04
черный дембель:
работает
Если сам делал - расскажи.
Трандел стартер, не заводился на горячую.
Завод с толкача:
Если толкают 1-2 - бегу, помогаю, вскакиваю, сцепление, 2-я (ключ повернут), с 1-го раза (двиг работает нормально, отрегулирован)
Если 2-3 - то же самое, но без прыжков.
Если толкает 1 (я) - огляделся, выбрал горочку, покатил туда. На скорость (ручник был еще не подтянут), в салон, 2-ю, сцепление, поехал, сцепление плавно, а потом - броском. Тут надо поймать момент, когда бросать - не объяснишь... И еще нюанс: толкать в горку можно далеко, но... я довольно здоровый мальчик [:oops]
С галстука - тоже на 2-й, сцепление плавно, как при старте.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/9/2007, 11:07 PM +04
salabus
рассказать что? как трос на колесе закрепить? или что? принцип как пи написано - вывешиваем колесико и с выключенной блокировкой и включенным зажиганием методично пытаемся завестись. Непросто, но работает. Вариант, конечно, крайний
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 42
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/10/2007, 3:18 AM +04
черный дембель
Я даже по телевизору не видел - не смотрю я его.
В чем особенно не просто? Вдруг какие-то тонкости есть. Вот я, например, не знал, что колеса надо обложить, чтобы не упрыгать [:?] .

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

7/10/2007, 8:50 AM +04
salabus
Как объясняли в "ГД":
1. Вывешиваем колесо, под другие подкладываем кирпичики.
2. Наматываем трос на колесо.
3. Второй номер сидит в машине, ждет.
4. За трос раскручиваем колесо ПРОТИВ часовой стрелки.
5. Второй номер включает прямую передачу (4-ю), отпускает сцепление, газ (подсос).

У них завелась с 3-го раза
Удачи [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/10/2007, 10:11 AM +04
В принципе, выше уже всё разжевали грамотно. Исправная машина (при отказе стартера и т.п.) легко заводится с 3-й передачи. Из личного опыта - когда еще ездил на "Москвиче", а потом на 21011. И тот и другой заводил рукояткой ("кривым стартером") Жигуля даже на спор за бутылку (там хитрость есть - как заводить). А потом была 2105, уже без дырок в бампере и без храповика. Стартер отказал еще утром, а ездить по рабочим делам требовалось весь день - не до ремонта. Завел сам с толкача как уже рассказали соплеменники (благо, был небольшой уклон), а потом весь день оставлял машину где-нибудь на горочке, с которой она легко заводилась. Вечером в гараже уже починил стартер.
7/10/2007, 1:02 PM +04
A_Sam:
ПРОТИВ часовой стрелки.
5. Второй номер включает прямую передачу (4-ю), отпускает сцепление, газ (подсос).
Надо крутить не против часовой стрелки, а по ходу автомобиля. В случае с передним левым колесом это действительно против часовой. Но не в случае с передним или задним правыми колёсами (если ты смотришь на них не изнутри [:D] ).
7/10/2007, 1:20 PM +04
ZAMSHIN
+1
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

7/10/2007, 1:57 PM +04
ZAMSHIN
Я дословно передал то, как объясняли в "ГД". Память у меня обычная, просто способ интересный, потому и запомнил [:hello]
(А заводили они действительно левое переднее [:D] )
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 42
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/10/2007, 3:08 PM +04
Спасибо, сограждАне! Все понятно, что к чему. Как-нибудь - обязательно попробую. О результатах сообщу.
P.S. Когда-то, в 1989 году я впервые сел за руль НИВЫ (правда, РостСельМашевской - СК-5-М) в качестве штурмана (штурвального). Как говорил мой комбайнер на мои слова "дай, я попробую": "... его пробовать - делать надо!"

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/10/2007, 5:40 PM +04
Вобщем резюмируем по поводу пуска двигателя колесом.

1.Убедиться в наличии напраника, так как в одиночку успех сомнителен и крутящееся быстро колесо непредпочтительно (как будто авто едет не менее 100 км/ч - жуть, при внезапном нагруженном контакте такого колеса с дорогой или другой поверхностью возможен обрыв трансмиссии).
2.Поднимаем угол НИВЫ, предпочтительно передний, так как открывается возможность использовать стояночный тормоз помимо других средств фиксации авто относительно земной певерхности.
3.Зафиксировать авто относительно земной поверхности, обеспечить невозможность прокручивания трёх неподнятых колёс.
4.Контроль РК:дифференциал должен быть разблокирован, ряд передачь - повышенный.
5.Человек, лучше (из тех двоих, страждущих поехать) чувствующий двигатель и сцепление садится за руль, включает зажигание, включает высшую передачу в КПП, настраивает при необходимости воздушную заслонку при её наличии, выключает сцепление.
6.Другой человек тем или иным способом, соблюдая меры предосторожности, раскручивает поднятое колесо (возможно с использованием троса) по ходу автомобиля (как будто машина едет на одном колесе).
7.При достижении колесом максимальной кинетической энергии, человек за рулём начинает при помощи сцепления использовать эту энергию для приведения коленчатого вала двигателя во вращение, тем самым пытаясь осуществить пуск двигателя.
8.Как только двигатель начинает запускаться, необходимо выключить сцепление, тем самым освободив двигатель от нагрузки на раскручивание колеса, и принять меры для окончательного пуска и рганизации стабильной работы двигателя.
[:?] [:?] [:?]
Наверное так...
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 43
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

8/19/2007, 2:39 PM +04
Ни кто не сказал что ни в коем случае нельзя крепить конец троса на колесе. помогающий может остаться без пальцев как минимум.
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 78
From: Рязань
Age: 43
Car: Шнива 2013 г.

10/20/2007, 10:06 PM +04
Хотелось бы узнать, а инжекторная Нива заводится с толкача?Владелец инжекторной девятки утверждал что с толкача она у него не заводится в принципе. Здесь на форуме у кого инжекторные Нивы говорят что у них вроде бы как заводится. Может это зависит от типа установленного контроллера? Насколько я знаю их бывает несколько модификаций.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)