Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кипит бензин - как с этим бороться?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Serg Насчет пекара - стоит уже 3 года - тыс 20-25 прошел, тьфу-тьфу, все хорошо. Пекар, кстати, и подороже остальных был на тот момент, рекомендовали в сервисе.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

george:
Serg
Serg:
покачал насосом, а бенза не течёт!
Насос качает не во всех положениях коленвала. Надо храповым ключом провернуть немного коленвал и будет качать.
сначала не качал, а потом, как остыл начал качать. думаю, дело правда было в его перегреве
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Недели полторы заглючил у меня бензонасос... Любая пробка или просто движение со скоростью менее 90 км в час либо ускорение при разогретом двигателе приводило к рывкам и к тому что машина глохла. Итак - Пекар - плунжерный.... отказывает как и все остальные... ему у меня года 4 было. Поставил некий итальянский... Продавец у которого все запчасти покупаю - бил себя в грудь и клялся что пока жалоб не было (ключевое слово ПОКА)... Увы... ездим на Жигулях.. с этим надо смириться.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Проблема кипения бензина почти вылечилась заменой топливных фильтров, бензонасоса(РЕКАРО) и установкой самых тонких прокладок. Увеличилось давление и скорость протока бензина. Почти, потому что при нагреве все равно появляются паровые пузыри в прозрачном фильтре. Но машина не глохнет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос скорее всего в тему.
Сначала о машине: 21218 96 г. у меня с 2005, пробег 131000, двигатель 1.7 под 80 бензин, электронное зажигание, карбюратор Солекс, пекаровский бензонасос, кажется четверошный доплнительный вентилятор - датчик в верхнем патрубке радиатора
Теперь о грусном: Проблема проявилась летом 2006. Просто стала машина глохнуть при длительном движении в пробке. Лечилась единственным методом - тряпка на бензонасос.
Заменил бензонасос на новый. Проездил до лета без проблем. Опять начались таже песня. Выдернул шток короче на 2,5 мм [:shock] Вывесил колесо, на четвертую, выкрутил на максимум шток, подобрал прокладки на выступание штока по мануалу (1.3 - 0.8) - получилось 0.8 мм.
Проблема пропала на время. Проехал по трассе 300 км и попав в первую пробку заглох. Обратно ехал эти 350 км с 8-ю остановками на полив. Опять только с тряпкой. Причем, после укладки мокрой тряпки подкачался, сел и поехал пока тряпка не высохла, а сохнет она под струей воздуха из радиатора довольно быстро. Были остановки и после обгона. Шел на скорости 80 -90, на обгоне 100-110 начинает дергать и глохнет. (в общем понятно - нехватает производительности насоса)
Перебрал. На штоке выработка 0.2-0.3. Заменил шток поставил бензонасос - еле качает. Убрал одну из набора прокладку - зазор 1.3-1.5. Качает как зверь.
Ненадолго. В общем сейчас работает так до 90 градусов на показометре никаких проблем. На 90 включается вентилятор - гонит воздух на бензанасос. Включаем аварийку. Накачиваем бензонасосом в фильтр, заводимся и едим. Если пробки нет то на полчаса хватит или до следующего включения вентилятора. Опять подкачался и тутже поехал. Включаю печку, ноги, как чаппи - до хрустящей корочки, но не помогает.
Теперь вопрос:
Может кто знает как с этим бороться ?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ставить фильтр ПЕРЕД бензонасосом, ремонтировать или заменить бензонасос, если шток быстро носится - заменить шток. Кончики у штока должны быть подкалены, иначе его опять быстро "съест". Чем выше ток бензина (выше производительность бензонасоса), тем меньше вероятности закипания бензина.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Я надеюсь теплоизолирующая прокладка меж движком и бензонасосом стоит? [:)]

Конец Света грядёт!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Масон:
Я надеюсь теплоизолирующая прокладка меж движком и бензонасосом стоит?
[:RWL]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Ставить фильтр ПЕРЕД бензонасосом
Стоит и перед и после. Перед - как кастрюля, ввод и вывод сверху. После - прямой.
MasterHome:
ремонтировать или заменить бензонасос
Будем попробывать еще раз.
MasterHome:
если шток быстро носится - заменить шток. Кончики у штока должны быть подкалены, иначе его опять быстро "съест".
Последний ставил вроде был нормальный.
Масон:
Я надеюсь теплоизолирующая прокладка меж движком и бензонасосом стоит?
Если такая черненькая с пупырем внутрь в которую шток вставляется, то да. [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

george

Чего смешного то? Там и вравду стоит сия деталь. Не знаю как на НИВе , а на копье стояла прокладка из нечто вроде эбонита.

Конец Света грядёт!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Масон
Просто бензонасос без этой прокладки не поставишь. [:)]

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

gng
Еще можно попробовать снять крышку с бака и посмотреть как будет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

george
george:
Просто бензонасос без этой прокладки не поставишь.
Это такЪ. Но.....

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
gng
Еще можно попробовать снять крышку с бака и посмотреть как будет.
Стараюсь плотно крышку бака не закручивать.
У меня такаяже проблема...хотел на пекар поменять, но вижу не поможет...
PS с вентилятором не понял...у меня их 2 штуки, один работает от ремня какого-то...без датчика...а второй с кнопки...тоже без датчика...это у всех так или только у меня ( ваз 21213 1996 г.в. карбюратор) в чем засада?
PRM:
У меня такаяже проблема...хотел на пекар поменять, но вижу не поможет...
Итоги манипуляций.
Лазил в бак - сетка нормальная, не забитая. В ручном режиме насос работает нормально.
В конце концов машина стала глохнуть, просто так, через 10-20 минут после запуска двигателя. Износа штока нет. Насос качает как зверь (палец засасывает и бензин выбрасывает на полметра вверх). Повертел насос - очень глубоко находится рычаг в тот момент когда он начинает приводить в движение толкатель мембраны. Может быть мне такой насос попался, не знаю, но ...
На данный момент выбросил часть прокладок. Замерять зазор над прокладкой - не замерял (заглох, а ни штангеля ни линейки с собой не было), но по общим представлениеям должен быть 2 с лишним мм (а не 1.2 как по мануалу). Два месяца езжу проблем нет.
PRM:
PS с вентилятором не понял...у меня их 2 штуки, один работает от ремня какого-то...без датчика...а второй с кнопки...тоже без датчика...это у всех так или только у меня ( ваз 21213 1996 г.в. карбюратор) в чем засада?
Вентиляторов два. (ваз 21218 1996 г.в. карбюратор - это из тех моделей когда их из ваз 21213 методом резки и вставки делали) Крыльчатка на двигателе справа и вентилятор слева. Предыдущий хозяин, в верхнюю магистраль системы охлаждения, врезал тройник и поставил датчик температуры. На левую часть радиатора поставлен вентилятор от пятерки, работает от датчика. Но кнопку в салоне я всетаки поставил [:;)] ибо ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кипит бензин - как с этим бороться?