Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кипит бензин - как с этим бороться?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

lan213:
Tu-лень:
машина стала вести себя более плавно какбы с запозданием реагировать на педаль газа при этом исчезли рывки при резкой работе педалью газа, по динамике вроде всё осталось как прежде. Вобщем я доволен, так и оставлю. [:hello]
Банальнай подсос воздуха был. Теперь его не стало [:;)] ИМХО.
Обижаешь ... я сам карб ставил у меня подсосов не бывает ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

если хочешь поставить прокладку карба от 21083, то придется вворачивать шпильки от нее, они длиннее.

У меня кипит после езды на газе, т.к. карб нагревается сильно. Но по идее, потока бензина должно хватать для охлаждения карбюратора, если обратка работает и бензонасос.

Как крайний выход протащи кусок шланга или трубы от кастрюли карба к правому крылу, над коммутатором, там воздух холоднее, карб будет меньше греться.
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Nivovod21213:
если хочешь поставить прокладку карба от 21083, то придется вворачивать шпильки от нее, они длиннее.
Да поставил я её уже (пост выше) [:hello] ...
Nivovod21213:
Как крайний выход протащи кусок шланга или трубы от кастрюли карба к правому крылу, над коммутатором, там воздух холоднее, карб будет меньше греться.
А вот эта идея уже в процессе разработки, может забор воздуха вообще за капот вынесу (аля шноркель). [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть одна маленькая проблема (на самом-то деле она большая....): у меня Нива 21213 2000 года. Несколько дней назад начал греться двигатель, температура доходит до 110 градусов, после чего машина глохнет. После того, как она остывает, работает нормально, но минут через 10 опять глохнет и ехать можно только минут через 40. Сменил бензонасос, термостат, крышку радиатора, промыл радиатор снаружи, резальтатов - ноль. хотя, глохнуть перестала (видимо, из-за смены бензонасоса). Что делать - не знаю, а машина нужна: работа такая.
Буду очень признателен за совет.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

опробуй краник открыть в печке.
Придется когда едешь окно открывать,чтобы не свариться.Но зато будешь ехать.У меня сегодня тоже до 110 грелась,краник открыл и все-90-92 градуса.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sea Devil
Я прилепил твой вопрос к аналогичной теме. Рекомендую ее прочитать - там есть ответ на твой вопрос.

На будущее - прочитай мою подпись.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

У соседа по гаражу была аналогичная проблема с бензонасосом. Мы нашли очень оригинальный выход из положения - установили дополнительный электрический бензонасос с запорожской печки. В результате поимели 2 выгоды: 1.машина не дергается и не глохнет при любой температуре. 2. после длительной стоянки не нужно подкачивать бензин вручную.
SergejM

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

Sea Devil:
Есть одна маленькая проблема (на самом-то деле она большая....): у меня Нива 21213 2000 года. Несколько дней назад начал греться двигатель, температура доходит до 110 градусов, после чего машина глохнет. После того, как она остывает, работает нормально, но минут через 10 опять глохнет и ехать можно только минут через 40. Сменил бензонасос, термостат, крышку радиатора, промыл радиатор снаружи, резальтатов - ноль. хотя, глохнуть перестала (видимо, из-за смены бензонасоса). Что делать - не знаю, а машина нужна: работа такая.
Буду очень признателен за совет.
Была точно такаяже проблемма.
Всю зиму проездел на температуре двигателя 100-105, [:rotate] в машине жара [:rotate]
Но к лету задумался [:?] чем мне это грозит [:weep]

Слил тосол ... точнее то во что он превратился [:shock] [:shock] [:weep]
разобрал систему охлаждения, убедился что у меня забит радиатор [:X] , промыл его, изнутри. Потом плюнул и купил новый.

Теперь в пробке при температуре 32 градуса на улице температура двигателя не превышает 95 [:rotate]

Вот такая история! Делайте Выводы!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Василий
Правильная идея, проверено много раз температура с 110-120 при включениии печки падает до 90 ,правда жарковато [:roll] Но лень побеждает (менять радиатор в смысле [:;)] ).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Афтор, шток бензонасоса посмотри..., попробуй заменить..., у меня у крёсного бати "четвёрку" вылечили заменив шток...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
Кстати у друга на тройке тоже при перегреве трабла была- двиг глох, остывала- все ок, как оказалось шток БН был напополам.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

SergejM
Sea Devil

У меня аналогично было. Температура - 110 крыльчатка помпы треснула и проскальзывала. Правда, еще были глюки с електрикой, но основная причина в помпе.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Сегодня возникла такая беда. Проехал 150 км по трассе нормально, въехал в город машина стала работать с провалами а после вообще заглохла. Бензина почти полный бак. Пробовал качать насос вручную, а из него пузыри воздуха. Это хорошо видно в прозрачном фильтре после насоса. Он врезан в шланг. Я приподнял фильтр вертикально и пузыри пошли даже без подкачки. Минут пять покачал, пузырей все меньше и меньше. Потом нормально завелся и поехал. За день раза четыре так останавливался. Вообщем кипит бензин в бензонасосе. Столкнулся с этой проблемой первый раз, хотя машин было много. Много слышал об этом, но как с этим бороться, так и не понял. Мокрая тряпочка - это не решение проблемы. Основная масса горячего воздуха поступает через радиатор, омывая двигатель, карбюратор, насос, уходит под днище машины. Может как то улучшить вентиляцию моторного отсека забортным воздухом. Или Жалюзи на капоте, для выхода горячего воздуха сделать?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VVV
Я вчера тоже испытывал некоторые проблемы. От жары у меня деформировался предохранитель на приборы и поворотники - всё вырубилось. Остановился чтобы починить, пока подогнул контакты и вставил на место предохранитель, моторный отсек без обдува и под солнцем видимо оч сильно разогрелся. Далее после пуска начались проблемы с холостыми и дёрганье. Без подсоса двиг глох. Доехав 2 км до места, пока грузился, постоял в теньке с открытым капотом и всё. Так же у меня было на трассе год назад, но тогда проблема решилась после нескольких минут движения со скоростью 90. Что самое интересное - в пробках такого не было никогда, видимо потомучто у меня вентилятор постоянно крутится. Эфект наблюдался только после непродолжительной стоянки в жару. Жалюзи на капоте эт наверное слишком. Говорят мокрая тряпка на насосе и отключённый подогрев карба помогают.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VVV:
Вообщем кипит бензин в бензонасосе.
нет это не кипит а перестает работать бензонасос (есть такая неисправность когда при нагреве клапана перекашиваються)
лечиться либо ремонтом насоса либо заменой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кипит бензин - как с этим бороться?