Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

как вариант старую ступицу 2121 с собой в магаз и выбираем...
на крайняк посчитать
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Скажите, а кто нибудь ставил себе приводы Белмаг? Как они вообще, ходят или самоварка? [:)]
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Товарищи подскажите пожалуйста новичку! Купил ниву, без переднего кардана (точнее его дали в комплекте к машине, в багажнике))) так вот когда поставил его попробовал выехать, начались страшные стуки, пару раз закусило, сразу же снял обратно, при осмотре обнаружил еще умирающие или уже отошедшие в мир иной шрусы, наружний левый уж очень люфтил! так вот что это? Шрусы или же редуктор! При езде без кардана стуков, закусов никаких нет, хочется разобраться что это, к сожалению гаража своего нет, щас нахожусь в другом городе, к левым сервисменам как то не охото, пару раз сталкивался!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ruden
Они, родимые.

Учти, что судя по году выпуска машины
ruden:
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21213 2002 г.в.
у тебя должны быть привода старого образца (22 шлица), если только предыдущие хозяева не переделывали на 24 шлица. Эти шлицы - в РПМ и ступице.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Скорее всего родные, машина на фирме была, изрядно потрепана, врядли замарачивались с переделками! Еще вопрос возможно глупый, а по чему без кардана нет щелчков и не закусывает?ведь все равно механизм крутится, или нет без кардана большой нагрузки ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ruden
Именно из-за того, что нет нагрузки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Спасибо большое! Буду менять при первой же возможности!
Добрый день! Пробовал я сегодня еще раз подкинуть кардан, расслушать, просмотреть все по лучше! Когда я говорил что был стук я соврал, были удары, сопровождающиеся не приятным звуком и ощущением что что то щас оторветя, и разворотит все что есть под машиной! Все таки это больше похоже на РПМ((( Да же не знаю что и думать! Может у кого есть мысли или похожая ситуация?
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Добрый вечер! Сегодня менял палку привода ,похоже поставил сепаратор внутреннего шруса наоборот ,вроде все крутится но сомнения уснуть не дают

с уважением Андрей
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

регион76
сепаратор напоминает усеченный конус. Какой стороной-более широкой или более узкой ты его поставил относительно направления РПМ?
смотри мой пост в этой теме от 3 сентября этого года, там есть фото

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Stas2121
у меня колечко вообще с вала слетело,вал погнуло, собрал с точностью до наоборот но вроде все крутится, чем грозит мне такая сборка

с уважением Андрей
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

регион76
чем грозит не скажу, но лучше правильно все собрать. может быть, при поворотах закусывать начнет ? тут риск не нужен

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Может кто собирал как я, узким краем к редуктору, какие последствия

с уважением Андрей
PoVlPet

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Нужен совет по правому приводу. Есть люфт в шлицевом соединении на внешнем шрусе. Это нормально или должно быть всё плотно без раскачки. ШРУС не хрустит и работает на всех углах без нареканий.
Видео на ютубе
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов