Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Требуется помощь и дельный совет!
Для начала предыстория, левый привод у меня был вообще мертвый.
После последней охоты стало что то шпунькать (как камушек об резину) при езде просто прямо.
Вчера поменяли левый привод в сборе - машина 2005 г.в. - ПРИВОД ОТ ШЕВИ
Визуально все вроде было хорошо в подвеске. После замены все хрусты пропали - но осталось шпуньканье при движении просто вперед на любой скорочти, шелчки не цикличные - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Щелчки слева, чуствыуются на руле, педали газа [:bullhorn]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Klimove:
шпунькать
Надо бы собрать коллекцию слов, описывающих звуки.
Может промежуточный вал, может (склоняюсь к этому) крестовины карданов.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

это были ступичные подшипники
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Подскажите, пожалуйста, ответы на мои глупые вопросы:) Валы приводов отличаются правый-левый? Симметричные ли они, т.е. внутреннюю и наружнюю гранату можно ставить с любой стороны? Наружний шрус просто забивается молотком, а внутрений необходимо разобрать? Внутренний шрус кувалдометром не оденется так же, как и наружний?
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

наружние гранаты одинаковые, внутренние разные. палки между приводами одинаковые. на внутреннюю одевается крышка привода и подшипник( на новых обычно не стоят)
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Гранаты можно на любой конец палки ставить? Т.е. можно ли поменять внутреннюю и наружнюю гранату местами? Вставлять, естественно, в мост и ступицу как положено :))))
Внутренняя граната без разборки залезет на вал? У меня так и не получилось ее вчера забить - кольца мнет и все. Хотя заход в обойму хороший и кольцо полностью утапливается в привод.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Pat:
Т.е. можно ли поменять внутреннюю и наружнюю гранату местами?
конечно нельзя,они абсолютно разные по конструкции.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Ампер
Читайте сообщения до конца!
Я не тупее обезьяны [:)] на переднеприводных ТАЗах уже вагон гранат с приводами поменял. А вот по Ниве опыта не хватает.
Меня интересует, можно ли внутреннюю и наружнюю гранаты поменять местами на палке? Естественно, ставить каждую гранату буду на свое место (внутренюю - в мост, наружнюю - в ступицу).
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

даже в мыслях не было обидеть.
так как палки симетричны то конечно можно,и колечки стопорные рекомендуется новые ставить,и стараться как можно меньше их разжимать при установке.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Pat
по палке, можно смело внутренняя внешняя менять на палке ориентацию, все нормально!
по поводу без разора внутреннюю...
какая внутренняя конструкция??? родная или трипод???
просто трипод не очень удобно одевать, внутряшка ничем не зафиксирована и тупо выпадет, родная конструкция держится на стопорном большом кольце во весь корпус гранаты.
родная конструкция внутренняя смело набивается хорошей смазкой и устанавливается без разбора, пыльники не забываем заранее надеть на палку и правильно разместить на палке
[:hello]
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

внутренняя граната обычная. Вчера не смог натянуть ее на вал - два стопорных кольца замял. Кольцо одеваю аккуратно, заправляю его отверткой по шлицам. Буду разбирать гранату.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Pat:
внутренняя граната обычная. Вчера не смог натянуть ее на вал - два стопорных кольца замял. Кольцо одеваю аккуратно, заправляю его отверткой по шлицам. Буду разбирать гранату.
Ничё не понял, как ты гранату на вал натягиваешь, не разбирая её (гранату). Может сначала сепаратор на вал наденешь, шарики на сепаратор, а потом всё это в гранату сунешь?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
наверное имеется ввиду без разбора сепаратора, шариков и т.д. набабахать смазки туда и одеть на стопор...
хотя по мне тож странное занятие, одел внутряшку спокойно и сверху колбу, и пыльник
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Тогда надо амортизатор отсоединять.. или шрус пролезет? Трипод не пролазит.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Legio:
наверное имеется ввиду без разбора сепаратора, шариков и т.д. набабахать смазки туда и одеть на стопор...

хотя по мне тож странное занятие, одел внутряшку спокойно и сверху колбу, и пыльник
Да, именно так и пытался - всю гаранту целиком, без разбора. 100500 миллионов переднеприводных так делал - все было ОК. Бывали иногда косяки со стопором при всовывании привода в сборе в КПП, но это уже другая история.
Ладно, всем спасибо за советы, вернусь с командировки, продолжу это увлекательнейшее занятие, но уже с разбором [:)] Надеюсь, наружняя будет более сговорчивой [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов