Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Naranec
просто тебе их от 2108 впрудили [:)] они как раз чуть чуть короче

мышь вездеходная
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

mouse733 Ну я не знал, магазин профильный по ВАЗу, один из лучших в Иркутске, комплектующие стараются подбирать именно те, что ставят на машины с завода, продавщицы не дуры и не блондинки, смысла им мне, постоянному клиенту, ВПАРИВАТЬ что-либо, явно небыло, но...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mouse733:
просто тебе их от 2108 впрудили Улыбка они как раз чуть чуть короче
Да они по каталогу от 2108. Надо перед монтажом смазывать внутреннюю часть хомута.

С уважением! Александр
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Captain
по каталогу несмотрел никогда,а вот у барыг реально два вида хомутов есть,у нас по крайней мере [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

а смазывать действительно стоит

мышь вездеходная
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Naranec
Хотели короткие дать, но я раскусил обман! [:D] Пршел с заранее припасенными стоковыми хомутами и сравнил. В итоге пристыженная продавщица порылась и дала стандартной длинны. (хотя, конечно, они явно не заводские)
Андрей В

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 58
Авто: 21213 95г

Приветствтую форумчан. С августа стла владельцем 213. Предыдущим хозяином при переборке передней подвески были зверски разобраны приводы, да и сами они прошли немало. Руки дошли до установки новых. В магазине видел Kraft, Pilenga, Nobil по цене 1200-1500 внутренние и 850-970 внешние. Что лучше брать или искать что-то другое. И менять ли валы, так-как когда снимали старые шарниру похоже забили шлицы на валах
Может кому пригодится. Наконецто поставил привода. Никак не мог на место поставить с правой стороны нижнюю опору на место, пружина разжалась и никак. Потом дошло, на верхней опре заменил болты на 8х90(постепенно ослабляя затем затягивая гайки) и спокойно в течении 10 минут все поставил на место без всяких усилий
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Камрады.
А кто знает диаметр шейки под подшипник на внутренней гранате?
У меня то-ли подшипник паленый, то-ли граната :о)) Надо определиться что идти покупать взамен, а для этого хотелось бы знать правильные диаметры.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

А может ШРУС постукивать в движении на нейтрали? Глухой тук-тук-тук в такт вращения колеса. Хрустов и щелчков нет, ступица отрегулирована. Грешил на ступицу, сказали что если она умирает, то она не регулируется и вой жуткий стоит. Облазил весь низ, и колесо вывешивал, никак найти не могу.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Полковник
А может ШРУС постукивать в движении на нейтрали?
На шрус не похоже однако, все точки над i может расставить полная разборка и дефектовка.
Я вот что думаю, у меня после вот такой картины - это сателлиты в дифференциале покрошились была похожая ситуация, только стук слышался отчетливо сзади. А суть такая, масло то сливал и редуктор отдавал на ремонт, но в спешке, когда ставил обратно, не удосужился поковыряться пальцем в чулке моста, там лужица с маслом оказывается скапливается еще ниже уровня сливной горловины. А зря, поначалу все было хорошо, но после вылазки в тайгу, появился странный фантомный стук при вращении колес, стал думать-искать и как потом оказалось осколок шестеренки саталлита, забился между в редукторе между чугунным корпусом редуктора и корпусом дифа, диф вращался в такт вращению колес и ударялся об этот осколок. Ну или как то так вроде по памяти, там еще и большой шестерне ГП досталось, посбивало зубья чуть-чуть.

Это я к тому, чтобы проверять содержимое мостов, с передним теор. может быть похожая ситуевина. Ну или разбирать вообще все и дефектовать, а то бывают хитрые стуки, которые сходу то и не опеределишь где собака зарыта.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Владимироваич

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214

Выручайте срочно!!! Кто сталкивался , или может подсказать!!?? Поменял сегодня два шруса внутренний и внешний на левом приводе: внутренний стоял у меня не трипод (старая модлель) сейчас поставил трипод, внешний обычный. Установил всё фирмы HI-DRIVE . Проблема такова что при резком торможении назад (разгоняюсь на задней и затормаживаю) шлицевой вал ( ось шарниров) выскакивает из внешнего шарнира (шруса , тот что не триподный). У машины лифт 3см. Правая сторона, с родным приводом чувствует себя в порядке.. В чём дело??? Как лечить? Может ли быть проблема в фиксирующем упругом кольце на шлицевом валу?

Моновпрыск, 97 год ...Белая.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Попробуй убрать из внутренней гранаты кольцо, препятствующее выходу трёхшиповика из корпуса!

С уважением! Александр
Владимироваич

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214

у меня так и стоит трёхшиповик , без ограничения вылезает из обоймы своей...вообще не понимаю в чём дело..

Моновпрыск, 97 год ...Белая.
zorin

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 38
Откуда: смоленщиа
Возраст: 40
Авто: 21213 98

пришло время шрусы менять, вот думаю комплекты брать с валами всборе или тока шрусы?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Люди... Мне тут в голову что то стукнуло... В прошлом году у меня поломалась правая ступица... Примерно через год, буквально пару недель назад - вторая. Я вспомнил, что года два назад, когда перебирали движок и, соответственно, снимали передний мост, я обратил внимание, что правый наружный шрус при "критических" углах подклинивает. И вот сейчас подумалось... А может, дело не в неправильной регулировке ступицы или некачественном металле, а банально на повороте клинануло шрус, ступица не выдержала - и все... крякнула, а?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:

Да, шрус не стучит, не гремит... В общем, признаков умирания не слышно - только когда в руках его вертеть начинаешь, его подклинвает

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов