Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Не работают указатели поворота и дворники

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5050
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

5/22/2013, 1:28 PM +04
Vader:
Казалось бы электронному реле поворотов по барабану
В корне не верно. Любое реле поворотов (транзисторное, микросхемное, или микроконтроллерное) отслеживает мощность включенных ламп. И если одну вынуть или заменить на светодиод без обманки, оно будет учащенно мигать, думая что одна из ламп перегорела. Некоторые реле поддаются апгрейду и этот эффект можно устранить перепайкой пассивных компонентов.
Vader:
Странность же заключается в том, что левый поворотник работает правильно, с нормальными интервалами мигания, правый моргает быстро как с перегоревшей лампочкой
Странность как раз заключается в обратном. Он в обоих случаях должен мигать учащенно. Думаю на левом повороте есть сторонние потребители, или у некоторых потребителях завышена мощность, поэтому слева мигает нормально при наличии диодов.

П.С. а вообще тебе лучше сюда или сюда.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 20 / 2613
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 43
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

5/22/2013, 1:43 PM +04
Lomonosov:
П.С. а вообще тебе лучше сюда или сюда.
О спасибо! А я по поиску искал "реле поворотов" и нашёл только эту тему...


kddan

Reg.: 3/5/2012
Posts: 24
From: Казахстан, Джамбул
Age: 46
Car: Лада 4х4 ВАЗ-21214 2011года

5/22/2013, 8:26 PM +04
Здравствуйте!
Недавно появилась проблема с "дворниками". Заедают в произвольном положении в медленном режиме (в постоянном проблем нет). Методом тыка, выяснил что проблема в подрулевом переключателе (если быстро по переключать, проблема пропадает). Скорее всего "подкисли" контакты. Снял, не смог переключатели разобрать. Они вообще разбираются? Что можно сделать? Или только менять?
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 51
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

1/19/2017, 5:46 PM +03
crazmen:
по началу начал гореть правый габарит в полнакала и перестал срабатывать правый передний поворотник
На рабочей Ниве 2131 2011г. возникла в точности такая же неисправность: дворники стали работать медленно, правый габарит подмаргивает в такт поворотникам, сами поворотники правой стороны работают часто.
crazmen:
для тех у кого 214М и её модификации,под расширительным бачком находятся два самореза возле воздухозаборника,как понимаю на 2121 там шпиилька стоит,так вот на 21214м масса прикручена под один саморез
Именно эта причина. Не зная, где находится этот контакт, можно потерять много времени.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Женя009

Reg.: 2/10/2018
Posts: 2
From: Саров
Car: Ваз 21214(2006)

2/10/2018, 1:43 PM +03
ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ!!! Нива 21214,забыл скинуть минус,ключом замкнул на массу,когда откручивал провода с генератора. Не работает ни приборка ни поворотники и тд. Пред №2 целый но поменял на евро весь черный ящик, НЕ ПОМОГЛО! машина заводится. Что делать подскажите пожалуйста?????Че проверить, где.Спасибо заранее!!!!
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 513
From: Екатеринбург Россия
Age: 45
Car: ваз 21214 2004

2/10/2018, 2:13 PM +03
Все три розовых провода проверь у генератора.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/10/2018, 2:58 PM +03
Женя009
Вот я не помню: был в 2006-м году 8-контактный разъем (смотри о нем статью в FAQ), или же вместо него уже стали ставить хитрый 33-х контактный разъем. Его можно посмотреть в схеме в FAQ https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf. В разъеме мог подгореть один из контактов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2641
From: 78 регион
Age: 76
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

2/10/2018, 9:05 PM +03
поменял на евро весь черный ящик,
Это какой же такой ящик из 21214 можно поменять на "евро"?[:dntknw]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4155
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/10/2018, 10:02 PM +03
Женя009
При замыкании проводов генератора ток бежит только через провод гены, от плюса АКБ, через массу. Никакие предохранители не участвуют. Проверить массу и решать по отдельности проблемы, без связи с замыканием. Они тебя сами на дефект выведут.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3741
From: Кемеровская обл.
Age: 65
Car: Нива 2131 2012г.

2/11/2018, 1:03 AM +03
Женя009
Замена это конечно хорошо, но надо и напряжение на нем проверять.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Женя009

Reg.: 2/10/2018
Posts: 2
From: Саров
Car: Ваз 21214(2006)

2/11/2018, 9:23 AM +03
Engineer
Черный ящик-фигура речи,имел ввиду блок предов цилиндрических старых на новые буквой "п" плоские
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не работают указатели поворота и дворники