Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

чем грозит порванный пыльник РЦС?
Ничем не грозит, проездил так года 2, и все в порядке) для самоуспокоения больше поменял))

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

am_rus
Ничем 3 года ездил, потом заменил для успокоения души, порвался через месяц, ездил еще год наверно, потом планово (появилась капелька при нажатии педали из под рваного пыльника, которая при возврате возвращалась обратно под пыльник), заменил опять пока тьфу-тьфу, как новый. Ремкоплект балаковский тот что не в пакетике, а где резинки запаяны в полиэтелен по форме резинок, а свободное место спаяно типа как "вафля", те балаковские что в "мешочке", полная кака и брать не советую это по личному опыту.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 58
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

Всем привет!
Вопрос скорее теоретический. Предыстория: в начале лета прошлого года сменил маховик и поставил комплект Валео. Покатался по бездорогам, вероятно поджег сцепление и как результат начало колбасить при трогании на горячую. Сегодня решил заменить диск, надеялся увидеть что-то сташное, но...
Диск внешне в рабочем состоянии, от поверхности до заклепок около 1,1мм. Накладки видно что работали, но нет ни пропилов ни задиров, пружины стоят жестко и не болтаются. Тщательный осмотр маховика и корзины тоже ни чего не дал, все в норме. Диск я конечно заменил (не Валео). Не могу понять почему внешне абсолютно нормальный диск давал такой эффект.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

FanTom
ну так это же на горячую, диск наргевается его "волной" делает и вот дергания, от нагрева всякое бывает, то буксует, то ведет, то никаких проблем [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Вопрос: где должно срабатывать "нормальное" сцепление, при включенной передаче, отпускании педали? В самом начале?

С уважением Андрей.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Makaroff
ну это дело каждого, вообще настраивать нужно по книге,
Свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.
Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм.
В итоге получим что автомобиль будет начинать трогаться пр отпускании педаль на 1\3-1\2 хода педали, а выключаться сцепление при ходе 25-35 мм сверху.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v120.htm


смотрим и везде видим 2101-хххххххх
лезем в прайс и видим "Цилиндр сцепления главный 2101-07" и "Цилиндр сцепления главный 2121". при чем разных производителей - И Фенокс, и Автоваз, и Базальт, и Зарулем... диверсия? [:)]

"Трус не играет..." ©
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ALK
Не так уж и везде, смотри шире:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v110.htm
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/v110.htm
Знать бы, чем они отличаются.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

katzyn
всё очень просто 2101 от 2121 отличается только загнутым штуцером [:)]
а так идентичны, а вот по внутренностям они у разных производителей отличаются, точнее по резинкам, толи это классический бублик 2101-1602516, толи воротничкового типа (в импорте обычно). Ну и качество изготовления у разных производителей разное. А так 2121 и 2101 одно и тоже, кроме штуцера. Это как в ГТЦ 2108 и 21213 отличаются только "загнутостью" штуцеров, ну и в 2108 еще бачек на штуцеры надет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

вот-вот... смотришь фотографии одного и того же производителя - цилиндры одинаковые.
штуцер 2121 повернут на 90 градусов, штуцер 2101 перпендикурярно оси цилиндра

"Трус не играет..." ©
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALK
Там штуцер 21012 - от праворукой копейки. Но цилиндр 2121 отличается от цилиндра для 21012 только разворотом этого штуцера. А на праворукие нивы вообще ГТЦ 2101 ставится. Никакого противоречия тут нет.

С уважением! Александр
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

Замучел меня ентот узел, прошу совета у бывалых. Началось недели три назад с буксующего сцепления и постоянного легкого визга, исчезающего принажатии на педаль . Регулировка хода гайками на штоке РЦС ничего не дала. Зато при замене порваного пыльника вилки обнаружил что каким то образом с выжимного подшипника слетела пружина (скоба из проволки),те вилка не отводила подшипник от корзины. Решил менять выжимной. Сняв коробку заодно проверил состояние маховика , диска , корзины. Дефектов не обнаружено . Феродо на диске сидит плото, до заклепок 1,2- 1,4 мм. Следов масла нет, те сальник коленвала не течет. Поставил новый подшипник. Собрал. Перестала до конца возвращатся педаль сцепления. Но пробуксовка пропала. На 4-й скорости при 60км\ч стало 2000 об\мин, при 90км\ч - 3000об\мин. Через 2 дня , те через 200км, опять стало подбуксовывать и уже на 4-й при 2500об\мин-60км\ч, 3000об\мин - 75км\ч. Заменил ГЦС, решив что забито компенсационное отверстие. Педаль стала возвращатся на место , но пробуксовка не пропала. Причем на горячую, при трогании машину дергает, типа "ведет",а на холодную нет. Свободный ход вилки относительно штока РЦС сделал около 10мм, те регулировка эффекта не дает. В чем может быть причина?
PS Сцепление "Начало", пробег 8000 км. Покупать валео, крафтек и тд не буду , тк в наших краях стоит дорого а качество сомнительное.
Тахометр не врет, тк его показания и указателя давления масла соответсвуют друг другу.
and1350

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 19
Откуда: Челябинская обл.
Возраст: 39
Авто: 21213 01гв сток

Вчера пытался поставить движек на место и оторвал накладку с паука [:(] как быть то? варианты какие?
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

клепай новую. паук и клепки продаются вместе. высверливай и клепай. там ничего сложного. если просто накладка,то клеем её,клеем.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

dude-
тахомету не обязательно врать!-врет спидометр. [:)] прверь по жпс и убедись.
если буксует и регулировка не помогает, то ,имхо, доездей до последнего и меняй нафиг всё сцепление, что дергается-эт от сцепления зависит(не все марки дергаются)

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

and1350, приклей её на место, можно белым герметиком. Вообще-то она из паронита.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление