Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Еще давно на РЦС резинке обнаружил порванную резинку( прокладку, манжет). На что это влияет ? Срочно менять ?
Уже год так езжу. Механик внимания не обратил. Вчера купил манжет, хочу узнать насколько срочно ее надо менять.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Думаю что ты обнаружил пыльник. Как только выберешь время, так и поменяй, не стоит тянуть еще год.

Лень - двигатель прогресса
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Таже фигня - время от времени педаль залипает, качнешь несколько раз - работает нормально, но через какоето время снова та же история.
Всетаки в каком цилиндре стоит искать проблему - в главном или рабочем или вообще можно отделаться смазкой подвижных элементов?

Я всегда буду против
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Жнец:
в каком цилиндре стоит искать проблему
Обычно в главном.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

По главному - проверь, не бежит ли жидкость на полик (под шток педали), если бежит - тогда с него можно начать. А так лучше с рабочего начать, он проще и вероятность больше, главный потом.

Лень - двигатель прогресса
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Lesnichij:
вероятность больше
Нажимаешь педаль, а она остается в полу. Я даже плохо представляю как тут может быть замешан рабочий цилиндр. Из него в таком случае наверное жидкость уходила бы просто фонтаном, что естественно очень даже было бы заметно [:)]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Велло:
Я даже плохо представляю как тут может быть замешан рабочий цилиндр
Да я и сам не очень хорошо представляю. Просто у мнея долго глючило сцепление(плохой выжим, потом педаль в полу стала оставаться). Спросил у опытного человека - "меняй рабочий!!!" он сказал, но чем объяснил не помню. Я просто заменил манжеты на РЦС, и уже два года счастлив, а то ведь в большой город боялся заезжать уже.(а жидкость не бежала с РЦС).

Лень - двигатель прогресса
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Часто ломаются вилки. Можно ли её как нибудь усилить? Это вообще беда моей машины.

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

serega
Думаю, это не беда машины, а беда корзины сцепления! [:hello]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

serega:
Часто ломаются вилки. Можно ли её как нибудь усилить?
Просто , покупая новую вилку смотри на толщину её металла.
Вроде он должен быть равен 3 мм.
Бывает "левак" на 1 мм тоньше.

С уважением, Михаил.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

И вилка нормальная. И корзины вроде тоже. Сейчас крафт стоит, все поверхности трения как новые

Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 38
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Возникла такая проблема. Поймал диагоналку на выходных и пришлось долго буксовать. В один прекрасный момент перестала включаться какая-либо передача. Попробовал на РК поставиль нейтраль и на КПП все передачи включались нормально. Потом снова РК на пониженую и на повышеную, а пердача какая-либо не включаеться. Подумал ну все приплыли. Заглушил двигатель подождал минут 5. Завожу, выжимаю сцепление и все включается без какаих-либо проблем. Сегодня день отъездил без проблем. ГЦС, РЦС и шланг менялись после нового года. В чем может быть проблема и ожидать ли повторение ситуации?

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

можно тоже спросить.. прочитал всю тему.. нашёл только один похожий диагноз, и то на него ответа непоследовало..сцепление буксует, но по идее недолжно.. то-есть если оно буксует.. то при резком отпускании сцепления, машина недолжна глохнуть.. (ну это я так понимаю.. оно буксует, и потихоньку разганяет ниву)
у меня-же, если дать оборотов где-то 1500 и просто бросить сцепление.. глохнет..
потом....
на любой передаче, если нажать на газ.. машина абсолютно неразгоняется.. т.е. оооооооочень медленно.. но мотор разрывает.. долго я так неексперементировал.. буквально пару раз, чтоб друзьям паказать, что да как.. и как лечить.
ещё...
самый сочный эфект этого "буксования" с утра, или когда машина долго стояла.. после 20-40 км, папускает.. чувствуеца разгон, и т.д. но всё-равно газу дать побольше, и оно........................не едет =(

менять сцепление?
да?
может можно чёнить прокачать, продуть, натянуть, закрутить, почистить =)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ничего не понял...
MULT:
у меня-же, если дать оборотов где-то 1500 и просто бросить сцепление.. глохнет..
Так на любой машине будет. Но при чем здесь сцепление?

Внешнее проявление буксования сцепления: обороты (по тахометру) растут, а скорость (по спидометру) нет или растет намного медленнее. На третьей передаче стрелки практически параллельны - смотреть удобнее. Обычно это проявляется после 3000 оборотов (скорость на третьей 60 км/час) - зона максимального крутящего момента.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну как.. Если резко бросить сцепление.. т.е. резко соеденить диски оборотов ведь нехватит чтоб тронуть машину с места.. а при пробуксовывании сцепления, диски соединятся, но двигатель неостановят.. так как проскальзывает... или я плохо учил матчасть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление