Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Похоже на воздух. С двух-трёх качков, на прогретом, точка схватывания поднимается?
Если поднимается - точно воздух.

Глаза боятся, а Нива едет.
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

МИ}{@ник:
Похоже на воздух. С двух-трёх качков, на прогретом, точка схватывания поднимается?
Если поднимается - точно воздух.
Нет, точка схватывания, похоже от качков не зависит, а зависит от степени прогретости двигателя.
Т.е. до того как подрегулировал, попал в пробку, температура полезла, применил все рекомендуемые способы снижения т-ры при стоянии в пробке, но сцепление даже пробуксовывать начало.

Ни что не слишком!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Лярошфуко
Так и не смог понять, где срабатывает сцепление на холодной и горячей. Лучше напиши просто наподобие: на горячей - у пола, на холодной - в самом верху, или наоборот.
"Но прокачивал", -
То есть прокачивал или нет? И какой цилиндр новый?
Надо прокачать. Проверить, не раздуваются ли под давлением соединительные шланги (на горячую). испытать.
Поменять рабочий. испытать.

А вообще, сразу после замены диска такого не было?

Лень - двигатель прогресса
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

[:)]
На холодной - у пола, на горячей - в верху.
Прокачивал.
Новый - рабочий цилиндр.
Сейчас ещё с мастером связался - он говорит что это скорее всего "особенности корзины", я кобы такое бывало.
Но рекомендует и поменять тормозуху.
Да, педаль при нажатии лёгкая, никаких затруднений, не наблюдается.

Ни что не слишком!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Да, тогда скорее всего корзина. Не повезло.
Это сразу после замены сцепления появилось?

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Посмотрел в работе рабочий цилиндр.. Когда нажимаешь на педаль из резинки которая между штоком и корпусом вылазит капелька тормозухи, отпускаешь педаль, капелька засасывается обратно под резинку.... Это признак?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Признак и приговор рабочему, по крайней мере резинкам. Потекание тормозухи в принципе недопустимо, особенно на тормозах, но и от сцепления иногда много зависит.
Мудрые люди советуют менять цилиндр. Я в свое время просто купил ремкомплект, повезло - все получилось (банально денег пожалел). Ремонт не сложный, открутить гайкпробку, вынуть пружину с поршнем и сменить резинки.
Удачи.
Я тут подумал еще, корзину то тоже менял? Слышал я о больших проблемах с новыми ведомыми дисками, когда кривые попадаются, только симптомы не помню. Я не оспариваю опытного мастера, но почемуто не очень верится, что такая здоровая железяка как корзина может испытывать такие тепловые деформации. Более объяснимо, если кривой ведомый при нагреве распрямляется и начинает буксовать.
Это не совет, просто предположение(ведомый дешевле корзины).
В любом случае отпиши результаты, тема очень полезная.

Лень - двигатель прогресса
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Сцепление менял полностью - выжимной, корзина, ведом. диск, рабочий цилиндр.
Сразу как тро не почувствовал такого, может потому что в пробках не стоял.
Делать пока ничего не буду, пока после крайней регулировки педаль опять не начнёт запредельно "подниматься" при прогреве.
Тогда и поменяю тормозуху для начала, прокачаю ещё раз.
Если только какая "оказия".....тьфу 3 раза.
Отпишу по результатам обязательно.

Ни что не слишком!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

недавно в сервисе перебирали коробку (умерла 4-я передача), заодно попросил чтоб и сцепление поменяли (пора ему уже). Спросили что ставить - наше или импортное, я выбрал второе. Кароче, поставили. Спросил фирму, ответили SAX (вроде так звучало). Кто что про него сказать может?

Kotofeich

Рег.: 25.02.2007
Сообщений: 39
Откуда: Москва,юго-западная
Возраст: 39
Авто: Была нива,Был черок,хочу полный привод.

Пишеться SACKS,вроде неплохое,уже год живет,при жесткой эксплуатации [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ГЦС очень потный. Будим лечить или менять. Думаю поможет оторвать сцепление от пола.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Педаль отрывать от пола я бы начал с рабочего, если еще не смотрел конечно. Рабочий не обязательно должен потеть, и по ходу штока визуально трудно определить его неисправность. Манжета начинает перепускать жидкость внутри из камеры в камеру, с этим обычно связаны проблемы выжима.

ГЦС снаружи потеет скорее от соединений.Если пропускает мажета, в салоне под педалью (у штока) должно выдаливать жидкость. Но если главный вообще сырой, может быть и изза него, утверждать не буду.

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lesnichij
Спасибо, буду менять резинки, авось поможет...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Сузуковод
дилетант
Привет! так вы разобрались в причинах. У меня раз в полгода такая бяка вылезает. Менял манжеты, прокачивал, смотрел механику. То есть бяка, то нет. Кажись что в самом сцеплении, видимо перекашивает на валу. Подеитесь мненирями. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление