Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
неуж-то для тебя стандартный РЦС,переточить под ф22 проблемма? [:o]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich

У нивской вилки выключения сц. отношение её плеч ~2,4, т-е. столько выигрываем в "силе", но, соответственно,- на столько же больше нужно её двигать. А у москвичёвской это отношение ~1,8 ... .
Длина РЦС нам в принципе не важна ( ~100 мм. без резинки, москвичёвский где-то ~80 [:?] ). А вот ход поршенька у нас 38 мм. ( до среза "цилиндра").
У москвича-же его ход ограничен стопорным кольцом и составляет ~23 мм..
Вот что я "имел ввиду", предполагая, что хода может и не хватить...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva
время время не хватает [:(]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

а ремкомплекты на шеви,продаются? .....видел для волг,уазов,классики-в комплекте с резинками присутствуют и поршни.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Длина РЦС нам в принципе не важна ( ~100 мм. без резинки, москвичёвский где-то ~80 ). А вот ход поршенька у нас 38 мм. ( до среза "цилиндра").
У москвича-же его ход ограничен стопорным кольцом и составляет ~23 мм..
Вот что я "имел ввиду", предполагая, что хода может и не хватить...
Вот же справочник ты ходячий! За то и ценим тебя, дорогой!
Да уж! Приведённые цифири ходов поршней настораживают. А ты уверен, что наш поршень ходит имено в таких пределах?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
За то и ценим
Нет бы сказать, шо собеседник приятный, а то дАрАгой,...,ля-ля-ля, а кпить-то нихто и не хочИт... [:weep] .
Да я ваще и не продамся наверное... [:D]

Ну мерял-то штангель, а я на него только смотрел... [:D] .
Все данные с натуры.
Петрович! У меня-ж сейчас нива разложена как живой альбом! Только страницы некоторые долго открывать приходится... [:D]

Петрович, а ты чуешь, как leha_niva с развёртками к нам с тыла подбирается... [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Все данные с натуры.
Тогда дело плохо. Москвичёвский РЦС по-видимому не прокатит - не хватит хода поршня. Придётся видимо родной под москвичёвские манжеты и поршень перетачивать. Шнивский мне принципмально не нравится. А то и о тросиковом приводе подумать можно, там правда с кронштейнами надо помудрить и с педалью. Зато токарных работ не требуется.
tough:
Петрович, а ты чуешь, как leha_niva с развёртками к нам с тыла подбирается...
Известный маньяк! Надо о тылах позаботится.
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Так, вопрос возник. Сегодня в сервисе сказали, что у меня подтекает главный цилиндр сцепления, ездить типа пока можно, но менять надо.
Что это такое и насколько дорого будет стоить замена?

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SpLinter
Смотря где и кого менять, а главное на что.
У меня уже давно сопливится, вроде нормально (Т3), смотри по бачку, если уж будет течь (уходить быстро из бачка), то надо менять, лучьше целиком не так он дорого стоит, заодно и гибкий шланг, опять же жидкость поменяешь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разжился намедни б/у РЦСом и обмерял его диаметры. Результаты обмеров неутешительны: наружный диаметр по самому тонкому месту получился 24,6-24,7мм., при проточке под поршень 22мм, стенка окажется 1,3-1,4мм. Для чугуния, из которого сделан РЦС, это гарантированное разрушение от давления - лопнет, короче, РЦС с такими стенками!
Буду рассматривать другие варианты.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
не должен.я его (для другой машины)снаружи протачивал и резьбу нарезал,шаг 1.75,и нормально работает.
а ты самое тонкое место где нашёл?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извиняюсь за дезинформацию. Диаметр, приведённый мной в предыдущем сообщении - это диаметр проточки под пыльник на конце РЦС. Диаметр тела РЦС - 28-28,2мм, соответственно при проточке под 22-ой поршень, стенка выйдет 3-3,1мм. Тоже слабовата, конечно, особенно если учесть что на корпусе РЦС выбит (или может гравирован?) номер. Набивка имеет глубину около 0,5-0,6мм и является, на мой взгляд, источником напряжений. По ней может и пойти трещина, поскольку даже 3мм стенки для чугуния маловато.
Всё равно, даже в свете последних замечаний, мне не нравится вариант проточки. Слишком ответственная деталь.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
делай и не парься... [:)] ,ничего с ним не случится.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

У кого нить было такое. При трогании под нагрузкой, в снегу, на крутом подъеме, периодически, не постоянно, при отпускании сцепеления, на середине хода педали, кратковременно возникает стрёкот, вроде совпадающий по частоте с оборотами мотора, отдающий в педаль. РЦС недавно заменен, прокачено. Сцепление LUK, проработало примерно 75-80 тыкм. Есть мысь, что вибрируют демпферные пластины внутри диска из-за разболтанности. Че думаете? Понятно что сцепление скоро менять, но хотелось бы сделать это весной и нет ли риска внезапного разрушения диска?

За рулем зверь!
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Господа... Вопрос сразу ко всем. После замены коробки появилась проблема: сцепление не выключается (то есть на педаль жму - а толку ноль). Педаль - мягкая-мягкая, словно выжимной даже не начинает давить... При смене коробки сцепление не трогал, вал в него не упирал и тэдэ и тэпэ. Само сцепление, кстати, менялось в августе на что-то импортное... При снятии РЦС из него весело выпал шток, резинка, которой это хозйство было прикрыто (место соединения штока и корпуса РЦС) рассыпалась в пыль. Новый цилиндр куплен, но вот проблема: смотрю я на него, и понять ничего не могу.... На штоке есть канавка (в самом начале, с той стороны, где РЦС). В эту канавку отлично встает узкая часть уплотнительной резинки. Когда шток оставляешь в таком положении он вроде-как болтается... что-то вызывает у меня определенное сомнение сия конструкция... До какой степени надо пропихнуть шток в резинку на РЦС? Или под действием пружины резинка "вомнется" внутрь РЦС и конец штока дотянется до поршня? И вообще, в РЦС ли проблема? Может, виновата новая коробка? (точнее, совсем не новая, а даже старая :)) Может там на валу выжимной какой кривой стоит?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление