Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
мне прощще двумя развёртками,чем болгарить волговский.... [:D] это дело на любителя.

думаю с волговским не хватит хода педали.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня копался в старых железках и наткнулся на Москвичёвские(вроде от ИЖ 2715-каблук) РЦСы. Померил внутр. диаметр - в одном получилось 21,9, в другом 22 мм. По-моему вариант, надо примерять. Наверно придётся попилить их немножко, чтобы по посадочному месту встали. Крепёж, конечно, замудрить переходной в виде скобы или что-нибудь в етом роде.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
ну вот видишь...поршень вытачивать не надо [:)] ,только целинд развернуть.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva [:hello]

Маньяк..., а ещё на меня "ругаются" [:RWL]

petrovich

РЦС Москвича да,- тоже 22 мм., как и Шнивский. Только хватит ли у него рабочего хода? [:?]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough [:hello]
эт не я.....это всё petrovich [:D]

petrovich
ещё можно замутить гидро...а легче пневмоусилитель сцепления [:P]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Только хватит ли у него рабочего хода?
А что он сильно меньше по длине чем Нивский? Я просто нивского не имею перед глазами.
leha_niva:
эт не я.....это всё petrovich
Чего сразу Петрович!? Я-то как раз с развёртками не маньячу, я наоборот ленивый - стараюсь чтоб поменьше руками делать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Я-то как раз с развёртками не маньячу, я наоборот ленивый - стараюсь чтоб поменьше руками делать.
а ты сразу 2 поставь паралельно РЦС и делов то [:)] в 2 раза легче будет...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
petrovich:
А что он сильно меньше по длине чем Нивский? Я просто нивского не имею перед глазами.
он имеет ввиду обьем жидкости и ход штока достаточен будет для выключения сцепления... наверно
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
а ты сразу 2 поставь паралельно РЦС и делов то в 2 раза легче будет...
Тогда точно никакого хода педали не хватит. Это шутка наверное?
wwm:
он имеет ввиду обьем жидкости и ход штока достаточен будет для выключения сцепления... наверно
В Шнивском-то варианте достаточно, значит и в Москвичёвском нормально будет. А объём жидкости конечно увеличится при том же ходе толкателя. Из-за этого и ход педали больше становится - кроме как из ГЦСа жидкости взяться неоткуда.
А по поводу длины Нивского РЦС чего-нибудь скажете? Может кто на вскидку знает?
Много переделывать не хочется, а то попробовал бы разные РЦСы.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Тогда точно никакого хода педали не хватит. Это шутка наверное?
аха [:)] зато в 2 раза... [:RWL] цифирь завораживает...

а если это... взять да замерить обьем жидкости при выжимани педали сцепления а потом посчитать в РЦС ну и прикинуть ход штока и уже делать выводы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
а если это... взять да замерить обьем жидкости при выжимани педали сцепления а потом посчитать в РЦС ну и прикинуть ход штока и уже делать выводы
Теоретик, блин! "Замерить объём..." может посчитать проще? Диаметр 19 мм, измерить ход(L) толкателя РЦС, перемножить: Пd/4 x L = Sжидкости. Только для двух РЦС и считать не нужно: ход педали сцепления по мануалу равен 150-160 мм, при увеличении объёма РЦС в 2 раза, ход увеличится тоже в два раза и составит 300-320 мм. Ну и где ты возьмёшь место для такого взмаха ногой?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Только для двух РЦС и считать не нужно: ход педали сцепления по мануалу равен 150-160 мм, при увеличении объёма РЦС в 2 раза, ход увеличится тоже в два раза и составит 300-320 мм. Ну и где ты возьмёшь место для такого взмаха ногой?
да я не про 2 РЦС [:RWL] ...

ну дык и посчитай хватит ШНИвского РЦС или нет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
ну дык и посчитай хватит ШНИвского РЦС или нет...
Мужчина! Что вы такое говорите? Чуть выше в этой теме сообщалось, что ГЦС Шнивы такой же по диаметру как у нас - 19 мм, а РЦС - 22мм и иам всё работает. И многим, таки, даже нравится как работает! И совсем не нужно ничего считать!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich
тогда я видимо не понял чего же ты хочеш ? (и видимо уже не пойму :))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
тогда я видимо не понял чего же ты хочеш ?
Хочу мягкое сцепление.
wwm:
(и видимо уже не пойму
Ну уж! Прям-таки и не поймёшь? А я, таки, объясню: хочу попробовать РЦС от Москвича, поскольку Шнивский дорогой и труднопокупаемый и его переделывать надо, т.к. он самоподводящийся, а Москвичевский дешёвый и не самоподводящийся, а такой же как у нас. Внутренние диаметры у Шнивского и Москвичёвского одинаковы, значит эффект "умягчения" педали тоже должен быть одинаковый. Ну как, теперь понимаешь?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

осилил вроде [:)]
ну давай делай если без наворотов получиться я тоже хочу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление