Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3735 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

hanat21214
Правильно делаешь, лучше почаще, как работает в жару - это важно. Информация, никому не мешает, на уши не жмёт.
Savage наверное, имел в виду, что для делания выводов рано, это да.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я вот поставил диск экседи, но корзину оставил родну - визуально ПРАКТИЧЕСКИ как новая была! даже выработки на лепестках почти не было, пальцем только ощущалась..
в итоге как в дару при трогании дергалась так и дергается, значит в корзине дело было
а опять снимать кпп и поднимать ее животом в одну харю - извините не хочу[:hello][:D]

Пробег 135200 км
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

нет. не тот
Тебе надо в рабочий цилиндр подавать меньшее кол-во жидкости, чтобы сцепление "не настолько сильно выключалось (размыкалось)". Тогда не будет происходить компенсация хода РЦС. А ты укорачиваешь раочий ход РЦС, конечно будет компенсация срабатывать пока поршень не выдавишь.
Вы всё верно сказали
А я неверно по началу делал... (поставил шток рцс 2101, и укорачивал его, как делал на ЩНиве 20 лет назад)
Що сейчас сделал
С РЦС всё вернул в исходное положение 21214М
На ГЦС снял шток, разрезал, нарезал резьбу М8 1.25 и длинную гайку.
Отрегулировал чуть укоротив. Теперь педаль схватывает "внизу" как и хотел.
Всем спасибо за советы.
16900538111540.jpg
16900538111540.jpg
16900538400711.jpg
16900538400711.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сергий
я все не пойму, для чего лезть в ГЦС?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Товарищи, подскажите.
Нива трясётся в пробках. Сильная вибрация при трогании, и звук "ды-ды-ды"... На форумах пишут, что проблема известная, а причина в том, что диск сцепления Валео перегревается и коробится.
Поэтому его меняют на Exedy MBD021U
.
Но недавно я посетил специализированный нивский автосервис, и мастер стал решительно убеждать, что обычно причина такой тряски - не ведомый диск, а маховик !
...Что вы думаете по этому поводу?
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Те по версии мастера получается, что маховик в пробках коробит от перегрева? Как-то менее убедительная версия.
Ну не знаю, вроде по отзывам Exedy всем помогает, тоже присматриваюсь к замене. Ценник только что-то не гуманный совсем. В Емексе почти 6 тыс, а в Экзисте и того больше.

Нивовод волею судьбы
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Что вы думаете по этому поводу?
Пусть меняет маховик с условием, что при появлении тряски после ремонта он возвращает стоимость ремонта и бесплатно устанавливает обратно старый маховик.
Обычно после того, как люди начинают чувствовать ответственность за слова, их мнение сразу меняется в другую сторону. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

мастер стал решительно убеждать, что обычно причина такой тряски - не ведомый диск, а маховик
Тоже трясло в пробках. Поэтому два раза (на двух машинах) менял родное VALEO на другое. VALEO уже бренчало, как жестяная банка. Маховик ни разу не менял. Тряска сразу же прекращалась.
Так что механика - в сад![:X]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем всего доброго.
Нуждаюсь в предварительном диагнозе.
Сам предполагаю, что сцепление кончилось, но хочу услышать умных людей.
Поехали с женой по магазинам.
Остановились у одного. Когда отъезжал, что-то передача не хотела включаться первая. Несколько раз нажал на сцепление, включилась, поехали.
Доехали почти до следующего магазина, переключаю передачу, скрежет в районе коробки и машина перестала ехать. Докатился со скрежетом до парковки. Скрежет не то, чтобы сильный. Скорее даже громкое шуршание.
Попробовал повтыкать передачи, включаются нормально, при отпускании сцепления машина слегка дёргается, но остаётся на месте и шебуршит.
Ну как-то так.
До дома на галстуке. Когда тянули на нейтралке так же шебуршит. При выжиме сцепления шебуршит тише, но не перестаёт.

Что думаете, друзья?

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7467
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Что думаете, друзья?
Попробовать прокачать, если не поможет, будем думать дальше
При выжиме сцепления шебуршит тише, но не перестаёт
У меня "шебуршит" наверно лет 5 уже, но при выжиме перестаёт(думаю на первичный вал), но не парюсь, и езжу дальше[:;)]

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Леонидыч
Педаль нормально работает.
Выжимаю сцепление, передача включается без проблем, педаль отпускаю, машина слегка дёргается, но остаётся на месте и шебуршит.
До сего не шебуршала.

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7467
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Vader
Видимо я не так понял[:dntknw], тады ой, думаю, или корзина, или диск, но могу ошибаться

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Vader
А сцеплению сколько пробег и лет? Какое по фамилии?
Так то да, вродь на него нужно щуриться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Что думаете, друзья?
тут кланяться надо и смотреть снизу.Сцепление, конечно, первое, что разрывает связь с трансмиссией, и точно под подозрением. Но также нельзя исключать и дальнюю цепочку: промвал, приводы, полуоси тд
Бублик-то вращается?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление