Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2730 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Возможно ты при установке не защелкнул лепестки прижима вилки под шарик упора и при нажатии сначала пружинят они, а потом идет выжим.

Второй вариант - трещина на вилке около того места, где она опирается на шар.
Вилка снимается легко, ставится тоже легко, если снять передний кардан и слегка заточить кромки вилки, которые должны зайти под пружину выжимного.
Точить надо, что бы они были как стоместка. Точить со стороны где бортики, между бортиков.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

МИХ:
Возможно ты при установке не защелкнул лепестки прижима вилки под шарик упора
Всё защелкнул.
МИХ:
трещина на вилке около того места, где она опирается на шар
Вилка целая.
Выжимной не может быть?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

У штока рабочего цилиндра какой ход? Сантиметра на 3-4 шток из цилиндра выходит?
Если выходит то остается только вилка.
Чудес не бывает.
Если ход штока нормальный, а ход выжимного недостаточный то кроме вилки сцепления вариантов нет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Сегодня спросил у моториста,сказал если сцепление нового образца а выжимной старого то из за этого и проблема.
МИХ:
У штока рабочего цилиндра какой ход? Сантиметра на 3-4 шток из цилиндра выходит?
Гайки штока выкручены до конца вилка упирается в коробку(при выжимании педали).
В том то и дело вилка целая.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Я думаю проще поменять полностью сцепление.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

DRON7777:
если сцепление нового образца а выжимной старого то из за этого и проблема.
У мня стоял диск и корзина от Шеви, выжимной старого образца. Никаких проблем. У него с новым разница в размере от нажимной плоскости до лапок буквально 3-4 мм. Роли играть не должно.

Поменять конечно можешь, деньги твои, но я не уверен что дело в этом.
Попробуй сначала распустить гайки и проверь на сколько выйдет шток при выжиме.
Если с одного нажатия на педаль шток выйдет на 4 см и больше, то все таки достань вилку. Осмотри внимательно её и щарик упора.

Вот если и там все нормально, то тогда покупай новую сцепу и меняй. [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Вынул вилку,вилка нормальная,а если подвыкрутить шарик и вилка двинется вперёд,не поможет?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Он от вибрации закрутися. Если под него толстую шайбу подложить, то может сломать резьбу.
А тонкая тебя не спасет...

Видимо и вправду у тебя выжимной какой то странный...
Жаль, но придется разбирать. [:dntknw]
Малой кровью победить не удалось.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

МИХ:
Малой кровью победить не удалось.
Спасибо за советы,как всё сделаю отпишусь.Ещё вопросик,если сцепление прокачено почему педаль берёт в самом конце?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Может быть 3 варианта:

1 Ход рабочего цилиндра начинается сразу, но ногой ты чувствуешь только начало нажатия выжимного на корзину. Там усилие в разы больше чем у возвратной пружины рабочего цилиндра.

2 слишком большой свободный ход штока главного цилиндра до срабатывания (регулируется под педалью сцепления).

3 Наоборот слишком маленький свободный ход штока главного цилиндра. При этом при отпускании педали манжета внутри рабочего цилиндра не отходит до конца назад и в рабочую зону не попадает свежая жидкость. (Но в твоем случае это навряд ли, иначе были бы большие проблемы при прокачке).

Ну и 4-й вариант - косячный главный цилиндр.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Валерий Щ.

Рег.: 04.09.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.

Люди, я позавчера менял вилку сцепления, в сервисе, Но уже почти сразу педаль сцепления ходила слишком легко, с небольшим предварительным провалом. Ход малый, машина начинает ехать, едва отпускаешь педаль. Созвонился с мастером, приехал, сидел в салоне и качал по его указанию педаль. Мастер сказал, что ''все в порядке'', прокачано. Доехал домой, по ощущениям педаль слабая, скорость втыкается плоховато, с небольшими усилием. Сейчас вечером поехал, но уже через 1км. педаль совсем ушла в пол, ходит без сопротивления. Что делать, могу ли я сам проокачать, с женой в качестве ассистента? Каковы правила, виноват ли ГЦС? Какая последовательность? Мастер меня уже видеть не хочет, мои мелкие задачи его раздражают.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Валерий Щ.:
Мастер меня уже видеть не хочет, мои мелкие задачи его раздражают.
Деньги брать его не раздражает?
Гарантию на работу никто не отменял, даже у частного мастера.

Из за чего менял вилку?

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Есть жутко простой способ прокачки сцепления, можно даже одному это сделать.
Нужна трубка от стеклоомывателя или от капельницы, примерно метр, можно чуть меньше и медицинский шприц или какая нибудь небольшая клизма.

- Одним концом надеваешь трубку на прокачку рабочего цилиндра сцепления, другим на любой прокачной штуцер переднего левого колеса.

- Откручиваешь оба эти штуцера и качаешь тормозной педалью, не торопясь.

Сцепление при этом прокачивается "снизу вверх". Качать нужно до тех пор пока в расширительном бачке сцепления не перестанут появляться воздушные пузыри. После этого сцепление прокачано. Закрывай штуцера и убирай трубку.


- Во время прокачки жидкость в расширительном бачке сцепления будет прибавляться а в тормозном убавляться, за этим нужно следить и в процессе прокачки периодически переливать шприцем (или клизмой) жидкость из одного бачка в другой.
Или сливать жидкость из сцепления куда нибудь, а в тормозной бачек добавлять свежую.

Такой способ прокачки хорош тем, что позволяет прокачать сцепление даже если ГЦС частично не исправен, например сломана возвратная пруина.

Перед прокачкой стоит проверить свободный ход штока от главглгл цилиндра до педали, что бы шток не был зажат. То есть шток до начала касания с внутренностями (поршнем) цилиндра должен двигаться хотя бы на 3-5 мм. Рукой это легко чувствуется. Если надо, то регулировка там же, за педалью.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Валерий Щ.

Рег.: 04.09.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.

Вилка лопнула, поршень РЦС выдавило. Купил новую, воткнули, на поршне поменяли манжеты, прокачали, вроде как. Малый ход сцепления мастер мотивировал мантрой - ''я себе так же поставил, так лучше''... Сейчас так же, как с выдавленным поршнем, но все стоит на месте, я посветил фонарём. Полное ощущение, что ГЦС не закачивает ТЖ до рабочего. НЕ возрастает усилие нажатия при накачивании. А что до мастера - он там движки и коробки лечит, а тут я, со своей тыщей рублей и дохлым сцеплением.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Посмотри в моем сообщении способ прокачки.

Проверь после этого "мастера" свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления. Норма 4-5 мм.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Валерий Щ.

Рег.: 04.09.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.

Спасибо, жду утра, буду качать. А кстати, что если шланг нацепить на штуцер РЦС и поднять вверх, выше уровня бачка? Самотеком не вытолкает воздух в бачок? Или нужно давление создать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление