Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2580 сообщений на предыдущих страницах
gree50

Рег.: 10.12.2014
Сообщений: 5
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 45
Авто: 21213 95г.

Разбор показал, что полетел выжимной подшипник - сьело юбку, брал сцепу в сборе летом Крафт. Итого 1,2 т.р.эвакуатор +работа 2т.р.+подшипник 400руб.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

gree50:
брал сцепу в сборе летом Крафт.
Всем очень не рекомендую всегда эту сцепу, лажа..
Ivan80

Рег.: 18.11.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия, г. Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2002 г. вып.

Поменял сцепление.
Коробку установил и для того, чтобы проверить работу сцепления без установки раздатки на включенном двигателе стал переключать передачи. "Передние" передачи переключаются как по маслу, задняя с небольшим треском шестерней.
Такое впечатление, что для включения задней передачи нужно "сильнее" выключить сцепление, чем для передних. Регулировка привода сцепления это предположение подтверждает. Нормально ли это?
Еще одно предположение: при установленной раздатке и карданах вращение в коробке будет прекращаться раньше с выключением сцепления, чем без нагрузки и задняя передача будет включаться нормально. Верно ли оно?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ivan80
Задняя передача единственная, которая не имеет синхронизатора, который должен принудительно подтормаживать шестерню перед влючением.
После установки раздатки и карданов будет тормозится только одна шестерня из трех, участвующих в работе, так что небольшой "трык" все равно может присутствовать. Это не поломка а технологическая особенность.

Чтобы проверить работу сцепления включи заднюю, не отпуская сцепления выключи её и выключи опять. Если "трык" зубьев шестерен не услышал, значит сцеплепние в порядке, не ведет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ivan80

Рег.: 18.11.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия, г. Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2002 г. вып.

МИХ

Благодарю!
Буду пробовать.
При сборке обнаружил, что осталась незакрепленная деталь - типа кронштейн.
В этот кронштейн вставлен пластиковый хомутик, удерживающий провод лямбда - зонда. Где был прикручен этот кронштейн не запомнил, в каталогах и руководствах его не нашел.
Уважаемые клубни подскажите!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ivan80, под болтом крепления колокола к блоку.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Ivan80 чтобы "трыка" не было, можно включать заднюю через пятую - пятую ткнул а потом сразу заднюю, иногда так проще чем ждать пока шестерни устаканятся..

Лень - двигатель прогресса
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214М 2010г.

После долгой езды по "пробкам" сцепление начинает брать "ниже". Когда едешь без пробок, опять берёт "выше". Пробег 60000 км. Сцепление заводское. Что это-первая весточка к замене?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

немец2, воздух в гидроприводе сцепления.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yonnex001
Не соглашусь. Скорее первая ласточка - корзина не выносит перегрева диафрагмы. [:dntknw]
При бережной езде проработает долго. Но, если будет усиливаться - меняйте иначе подведет в самый ненужный момент.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ivan80

Рег.: 18.11.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия, г. Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2002 г. вып.

yonnex001.
Болт крепления колокола в отверстие кронштейна не пролез. Зато пролез средний болт крепления стартера и сам кронштейн встал хорошо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Не соглашусь.
Ну я бы всё равно для начала прокачал. [:)]

Добавлено спустя 36 секунд:
Ivan80:
Зато пролез средний болт крепления стартера и сам кронштейн встал хорошо.
Ну может и я ошибся чуток. В любом случае хорошо, что хорошо! [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

МИХ:
корзина не выносит перегрева диафрагмы
А можно на пальцах,что это значит? Какова механика процесса? Диск сцепления расширяется или нагретые лепестки по другому работать начинают? У меня такое семь лет уже наблюдается,как хорошо сцепу нагреешь,так начинает "вести".
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это значит, что от перегрева пружина деформируется и представляет собой уже не тело вращения. тоесть кромка, которая давит на нажимной диск неравномерно по окрудности. при нажатии часть пружины отходит полностью а часть нет. в результате сцепление -перекашивактся - выжимаетчя не полностью, маховик и нажимной диск, который в корзине снашиввется пятнами. начинает поддёргивать и так до замены корзины.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление