Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2670 сообщений на предыдущих страницах
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Кроме разницы в цене, в чем преимущества второго и последнего от первого ? [:)]

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Второе как минимум не будет трясти-дергаться.
Руслан102

Рег.: 11.11.2014
Сообщений: 49
Откуда: Октябрьский
Возраст: 48
Авто: Lada 4x4 2131, 2014, аллигатор

AveGeo:
Разбирать цилиндр не потребуется, прокачивать сцепление тоже.
Спасибо за ответ!
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Sanek217:
Второе как минимум не будет трясти-дергаться.
Наберите в ютьюбе "Теория ДВС: Сцепление и стартёр (обзор)" и вопросов какое сцепление выбирать не останется. Придет понимание как выбирать.

банк горел - кредит гасился
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а чем родное настоящее заводское не нравится???




родное сцепление экседи...куда с добром [:hello]
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Сцепление валео.Пробег 18000 км.В последнее время при движении на пониженной на холостых оборотах едет рывками,при увеличении оборотов рывки пропадают.Сильно не насиловал,2-3 раза воняло тухлой капустой.Вопрос:менять или не менять?Сколько ещё может проехать?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

alex25037
Попробуй на ровной дороге, на прогретой машине, на 3 передаче, не выключая передачи сбрось скорость до 20 км/ч, а потом нажми газ в пол и следи за приборной панелью.
Стрелки спидометра и тахометра должны подниматься с одинаковой скоростью и не должно быть никаких ощутимых рывков.

Если есть рывки в разгоне ( пропадание тяги) при нормально, на слух, работающем моторе или стрелка тахометра обгоняет стрелку спидометра то сцепление надо менять 100%.
Иначе подведет в какой нибудь ответственный момент.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Стоит сцепление sachs 2101, корзина соответственно без паука
Выжимной стал звуки издавать при нажатии на педаль
Можно на нее поставить обычный выжимной? ктоньть ставил? есть какие-то негативные эффекты?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Если у тебя рабочий цилиндр строго образца (шток с регулировкой) то никаких.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

МИХ:
Если у тебя рабочий цилиндр строго образца (шток с регулировкой) то никаких.
а то, что поверхность, которая контактирует с лепестками корзины плоская, а не какойто хитрой формы никак не влияет?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

avk666
Все равно она будет упираться в рабочую плоскость выжимного.

Только учти, что выжимной старого образца должен работать с зазором между ним и корзиной, он не может крутиться постоянно, как новый.
Регулировка стандартная - свободный ход вилки сцепления на штоке не менее 4 мм.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

Уважаемые нивоводы, подскажите плз...
Ситуация такая: еду по трассе, внезапно начала проваливаться на половину хода педаль сцепления, т.е. выжимаю - педаль первую половину как по воздуху, практически без усилия, далее все как обычно. И сцепление работает, передачи переключаются, только "схватывать" стало чуть раньше. Уровень жидкости в бачке - в норме, ГЦС сухой, пружина педали на месте. Решил продолжить движение, проехал более 300 км до планируемой точки лагеря (трасса/проселочные дороги/бездорожье - отпуск, путешествуем) - ничего не поменялось.
Сейчас стоим в лесу. Первая мысль - прокачать гидропривод, но сейчас после ливней воды по колено - очень не хочется просто так нырять под машину и снимать Кольчугу, сначала максимум инфы для понимания, что именно делать.

Собственно вопрос: куда в первую очередь думать?
Сцепление менялось 34 ткм назад.

p.s. а главное - можно ли на это сейчас забить, догулять отпуск и вернуться домой 500+ км в теплый и сухой гараж, где неспеша во всем разобраться... ?
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

У тебя сцепление не шнивское, судя по году выпуска. Моть просто подрегулировать?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

Валькин, в регулировке смысла не вижу - всё работает, педаль достаточно комфортна, я ее чувствую. Беспокоит не это, а то - почему так получилось - не плавно по мере износа, а внезапно, сразу на пол-хода (первая мысль была - пружина, но на педали она на месте и живая) - и чем это чревато, т.е. можно ли рассчитывать на 500+ км до гаража [:)]

Ну ничего, вроде дожди закончились, подсохнет - нырну под машину )
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

TiamaT
Представляю, как на бесконечных киевских подъёмах трогаться с места на старом сцеплении. Поставь шнивское - это небо и земля.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление