Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2655 сообщений на предыдущих страницах
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Разбирал движок, обнаружил что кончилось сцепление.
Подскажите насколько криминально оставлять маховик и корзину с вышорконой полосой посередине? На маховике ступенька еле чуствуется около середины.
IMAG3213.jpg
IMAG3213.jpg
IMAG3215.jpg
IMAG3215.jpg
IMAG3216.jpg
IMAG3216.jpg

банк горел - кредит гасился
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Mr.Gray, ездить то будет, но новое сцепление прослужит намного меньше положенного.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

yonnex001, объясни логику.
Канавки от клепок
а) от общей площади нажима незначительны.
б) в ближайшем времени диск подотрется под эти канавки и примет форму маховика и нажимного (площадь прижима будет штатной)
в) последующие диске умрут чуть позже обычного, т.к. буксование из-за "износа до клепок" произойдет позже.

Mr.Gray, тебе я советую обратить внимание ни на канавку от клепок, а на износ лепестков от выжимного. Если есть глубокая канавка на лепестках, то кончики могут начать обламываться, как следствие не равномерный прижим в момент старта и соответственно рывки при старте.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov:
объясни логику
может я не понимаю, но на фото мне кажется видится сильный износ маховика, при этом корзина в порядке (похоже это не первая корзина на этом маховике).
Mr.Gray:
На маховике ступенька еле чуствуется около середины.
Ступенька посередине не столь важная как по краям. Из за выработки падает сила прижима, а во время притирки ведомый диск получает ощутимые повреждения. Всё это ведет к преждевременному износу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

yonnex001:
Ступенька посередине не столь важная как по краям. Из за выработки падает сила прижима, а во время притирки ведомый диск получает ощутимые повреждения. Всё это ведет к преждевременному износу.
Возле центра на маховике ступенька весьма ощутима. Какой выход? Точить маховик?

банк горел - кредит гасился
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Mr.Gray, проточка посередине пятна контакте не страшная, гораздо страшнее те что по краям. Точить так:

Ничто не истинно и все дозволено.
Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

На М-ке 2012 гв с пробегом 35 тык в пробках сцепление начинает дергаться при трогании. Это нормально или симптом его кончины? Сцепление заводское
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Sobesednik:
Это нормально или симптом его кончины?
Скорее всего это нормально. Это проблема "Валео". На шнивах это большая головная боль, т.к. машина тяжелее. На нивах правда об этом первый раз слышу.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Руслан102

Рег.: 11.11.2014
Сообщений: 49
Откуда: Октябрьский
Возраст: 48
Авто: Lada 4x4 2131, 2014, аллигатор

Порвался защитный чехол (пыльник) рабочего цилиндра сцепления при пробеге 1500 км. [:shock] [:X]
Подскажите пожалуйста: требуется ли немедленная замена пыльника? Возможно ли поменять пыльник без разборки рабочего цилиндра, т.е. снять старый и одеть новый пыльник не вынимая из цилиндра шток дабы не прокачивать сцепление?
230520151946.jpg
230520151946.jpg
230520151947.jpg
230520151947.jpg
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Доброго дня. Сколько в среднем ресурс сцепления ? На моей с пробегом 140 т.к. зашумел выжимной, сцепление заводское. Теперь стою перед выбором : менять выжимной отдельно либо сцепление в сборе (какую фирму ? ). Про сцепление Валео ничего плохого не скажу. Единственное начало подергиваться при трогание задним ходом , но это появилось перед тем как начал шуметь выжимной. Разбирать и смотреть состояние узлов сцепления , а потом бежать в магазин за запчастями нет времени и возможности/

Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:

Руслан102
Откручиваешь цилиндр и спокойно меняешь пыльник.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Обычно ресурс 50...100 тыр.
FN, конечно менять сразу комплектом.
Обрати внимание на состояние маховика.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

А какое брать Valeo, Sachs, Krafttech, Luk ? Эксплуатация смешанная , больше езжу по хорошим дорогам, но бывают поездки по тем местам где почти нет дорог.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Руслан102:
требуется ли немедленная замена пыльника?
Зависит от условий эксплуатации.
Руслан102:
Возможно ли поменять пыльник без разборки рабочего цилиндра, т.е. снять старый и одеть новый пыльник не вынимая из цилиндра шток дабы не прокачивать сцепление?
Разбирать цилиндр не потребуется, прокачивать сцепление тоже.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

FN:
А какое брать Valeo, Sachs, Krafttech, Luk
Второе.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Или последнее [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление