Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

У меня провода ВВ NGK (черные наверное силиконовые за 300 с чем то руб) + свечи BP6E NGK#4. Работает нормально. [:hello]
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Провода у меня старые какие не знаю но мягкие, заменил на днях свечи, поставил бриск за 750р. трехэлектродные. Что интересно: до замены во время прогрева всегда (то есть совсем всегда на протяжении 60 тыс. км.) приходилось сбрасывать ошибку перебои в цилиндре (у меня понижена компрессия в третьем горшке), теперь этого нету! и вроде какойто плавности чтоли добавилось.
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

А нужно свечи NGK BPR6ES графитом перед вворачиванием натирать?

И вообще как правильно вворачивать свечи: на холодном или прогретом двигателе?

И насколько страшно, если в начале резьба истёрлась? Т. е. 2-3 мм резьбы нет в ГБЦ, а потом после ооочень долгого попадания в резьбу свеча заворачивается нормально? Надо делать или можно так ездить?
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

ksicom:
А нужно свечи NGK BPR6ES графитом перед вворачиванием натирать?
Насколько я понимаю, совершенно не обязательно.
ksicom:
И вообще как правильно вворачивать свечи: на холодном или прогретом двигателе?
Исключительно на холодном.
ksicom:
И насколько страшно, если в начале резьба истёрлась? Т. е. 2-3 мм резьбы нет в ГБЦ, а потом после ооочень долгого попадания в резьбу свеча заворачивается нормально? Надо делать или можно так ездить?
На мой взгляд, можно ездить так - 2-3мм это не критично.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стала плохо заводиться моя нивка. Крутишь и крутишь стартером. Решил в одно утро, не пробуя завестись, сначала свечи посмотреть. Одну выкрутил, вроде нормально все. Закрутил обратно - попробовал завести - сразу подхватила. Чего это с машиной-то?
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

работает свеча или нет?
какие Технические Средства могут помочь об этом узнать сидя за рулем?
вот к примеру - просто соскочил ВВ провод с 3-свечи

слух не поможет - слышу только при открытом капоте и двери
БК/МК ошибку не показывает... хотя вроде Должен! ( 0300, 0301...)

есть прибор "ИНКА" (индикатор напряжений комбинированный автомобильный) - но он для карбюраторных систем придуман....

изучение электро-схемы 21214i привело к тому, что искрообразование у инжектора происходит на свечи попарно, т.е. не так как с трамблером,
и значит имеющийся у меня прибор может просто не работать..

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Свечи Ween ктонить эксплуатировал? Взял седня на сдачу комплектик... [:;)] После NGK думаю ставить или нет... [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leshak
Сделай себе светомузыку - индикатор искры на все ВВ провода. Наматываешь по 5-10 витков любого изолированного провода на каждый ВВ провод и собираешь простенькую схемку состоящую из выпрямителя-ограничителя напряжения на стабилитроне и ключа-усилителя тока на биполярном или даже полевом транзисторе, к коллетору(истоку) которого подключаешь светодиод последовательно с резистором 1,5-2кОм. И можешь, сидя в салоне, наслаждаться миганием светодиодов попарно, если у тебя инжектор или поочерёдно, если карбюратор.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

petrovich
А принципиальная схемка есть? А то я больше практик, чем теоретик [:oops] .

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader:
А принципиальная схемка есть? А то я больше практик, чем теоретик
Ну держи, практик.
Схема индикатора искры.gif
Схема индикатора искры.gif
Номиналы элементов даны навскидку. Требуется уточнение по месту.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

petrovich
Cпасибо, вроде всё есть в наличии [:)] . Будет время - попробую собрать...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader
Давай, удачи. Только сначала попробуй для одной свечи каскад собрпть на соплях, а потом, когда устойчивой работы добьёшься, лепи на плате.
Осторожнее с высоким напряжением!
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

petrovich
petrovich:
Сделай себе светомузыку - индикатор искры на все ВВ провода. Наматываешь по ... и собираешь простенькую схемку состоящую из
для меня сие есть задача невыполнимая! [:(]

для начала попробую имеющийся
//прибор "ИНКА" (индикатор напряжений комбинированный автомобильный) - но он для карбюраторных систем придуман.... //
использовать

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Финвал FX510 трех электродные.
10 тыс полет нормальный. Очень даже доволен. Субъективно тянет лучше на верхах.
Хочу такие же в запас купить, но чет не попались пока.
До этого были APS с завода, холостой стал нестабильный уже к первому ТО.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

До этого были APS
Ну у меня сейчас такие стоят, трёхэлектродные, пока проблем не доставляют [:?] , если ничего не путаю, то это русский Bosch, делают по их технологии на нашем заводе из наших комплектующих.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах