Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1500 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

хорошая табличка, спасибо

Берегите родных
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yonnex001:
Лет 10 назад множеством испытаний было установлено, что свечи с КЧ 14 подходят лучше для всех ВАЗовских моторов,
Не могу полностью согласиться. По моему опыту, проверенному на многих своих ВАЗах за длительное время свечи с КЧ 14 неплохо работают при температурах окружающего воздуха ниже +10гр., обеспечивают намного более стабильный запуск в мороз, не забиваются отложенями между ценральным электродом и юбкой свечи, что говорит об оптимальной температуре в зоне воспламенения.
Особенно это заметно на инжекторных двигателях с заводскими прошиваками (излишне бедная смесь и позднее зажигание)

НО! ЛЕТОМ, при высоких температурах на улице, при полном прогреве двигателя, движении в пробках и т.п. мощность двигателя теряется, мотор может начать протраивать, при откручивании свечей налет на них очень светлый, что говорит об излишне высокой температуре в зоне воспламенения и перегреве бокового электрода. До калильного зажигания не доходило, но было близко к этому... Во всяком случае звуки детонации (звон пальцев) проявлялся прилично, что говорит о начале воспламенения раньше нужного момента хода сжатия.
На свечах с КЧ 17 такого нет.

Уже много лет езжу зимой на свечах NGK BPR5E (ES, ES-11) (кч по нашей классификации = 14),
летом на NGK BPR6E (ES, ES-11) КЧ=17.
Попробуйте ради интереса, уверен, понравиться.,
особенно если будете брать свечи с индексом ES-11 и оставлять заводской зазор 1,1 мм. (конечно только на инжекторах и машинах с бесконтактным зажиганием)

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

МИХ
не уточнил какой бензин заливаешь при этом. у меня при работе карсонов есть признаки калильного зажигания, при 90 гр. этого нет, бенз 92-й. свечи с КЧ 17, думаю поставить с КЧ 14, может не будет этих признаков, или лить 95

Берегите родных
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ссори... Всегда 92.
У тебя 214-я, её больше 95-й подходит. Поставь на зиму свечи с КЧ 14, попробуй на каком бензине как ездить будет и выбери оптимальны вариант.
А то, то пальцы звенят при работе карлсонов, то это не калильное зажигание а банальная нехватка мощности, генератор много забирает, а ЭБУ торомозит со сдвигом момента зажигания и назад.... Это в другой теме...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
ЛЕТОМ, при высоких температурах на улице, при полном прогреве двигателя, движении в пробках и т.п. мощность двигателя теряется, мотор может начать протраивать
+35 за бортом, движение на 5 при полном дросселе считается полным прогревом? Либо разгон при 99 градусах во время работы электровентиляторов. Если да, то никаких нестабильностей в работе движка, троения и потери мощности замечено не было, т.к. при таком раскладе я бы не разогнался выше максимальной скорости.
МИХ:
при откручивании свечей налет на них очень светлый, что говорит об излишне высокой температуре в зоне воспламенения и перегреве бокового электрода
Откручивал свечи, обнаружил почти отсутствующий налет светло-коричневого цвета.
МИХ:
Во всяком случае звуки детонации (звон пальцев) проявлялся прилично, что говорит о начале воспламенения раньше нужного момента хода сжатия.
С детонацией знаком хорошо, благо до это была 213-я. На своей новой вообще детонации никогда не слышал, даже на 92 бензине.
МИХ:
свечи с индексом ES-11 и оставлять заводской зазор 1,1 мм. (конечно только на инжекторах и машинах с бесконтактным зажиганием)
Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ – 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск – 1 мм (допуск + 0,1)

Соловьев Владимир Васильевич.
Нач бюро систем зажигания, приборов и датчиков.
Отдел испытаний электрооборудования.
Управление специальных испытаний.
Да и на инжах лучше зазор до 1 уменьшать, особенно зимой, 1,1 это уже потолок.
МИХ:
Уже много лет езжу зимой на свечах NGK BPR5E (ES, ES-11) (кч по нашей классификации = 14),
летом на NGK BPR6E (ES, ES-11) КЧ=17.
Попробуйте ради интереса, уверен, понравиться.
Пробовал BPR6ES-11 (V-line №13), не понравилось. На 14-х трехэлектродках лучше и ХХ ровнее, расход как на ХХ, так и в ездовом цикле меньше (по показаниям БК) + субъективно более уверенный разгон.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yonnex001
Пишу по своему опыту, для себя выбрал схему замены свечей, причем лучшим консультантом считаю свою 5-ю точку, которая чувствует разгоны, провалы и т.п.

При этом не хочу умалять ничей опыт и знания, даже если они и расходятся с моими ощущениями. Без обид, ок?

А по поводу свечей BPR6ES-11 - их конструкция позволят пробивать зазор 1,1 мм не увеличивая нагрузку на высоковольтную часть системы зажигания. Мне нравится, на я ставлю не V-Line. по мне что раздвоенный электрод, что 3-4 боковых электрода - лишнее. Впрочем каждый танцует как хочет. Я могу только рекомендовать, а кто что будет делать с моими рекомендациями - решает каждый сам [:D]

ЗЫ. не по теме - yonnex001 ты не на ТагАЗе работаешь?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Без обид, ок?
Несомненно.
МИХ:
yonnex001 ты не на ТагАЗе работаешь?
Двоюродная сеструха там работает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый вечер. решил поставить свечи ngkBPR5ES,с КЧ 14. в магазине уверяют,что они для иномарок.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, и что? Не вижу проблемы. Меньше слушай. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Только на инжектор нужны BPR5ES-11. У BPR5ES зазор 0,8мм, у BPR5ES-11 - 1,1мм.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

с кч 14 лучше будут,ты пробовал?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
езжу на 14 к.ч. уже года 3-4, все отлично, круглый год и в жару и в холод [:hello]
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Legio,а марка
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
с кч 14 лучше будут,ты пробовал?
Я на NGK 5 больше года езжу. Все просто супер!

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Мерси [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
denso w16exru-11
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах