Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

Captain:
только сертификат надо предъявить
В советском проходил...Честно...Нормально все, не надо предъявлять.Только дорого стало по гос. расценкам.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
pluto:
по гос. расценкам.
Не башлял
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну вот! У нас тоже не придираютья!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Алексий

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214, 2007

Хотел вернуться на несколько страниц назад и спросить насчет маятника на подшипниках для Шнивы 2123-3414080 - его можно применить в сборе на 21213/14 Ниве вместо родного втулочного? Почитав форум, для себя сдеал вывод - или Шнивский нормального качества, или заменить втулки в родном. Другие маятники на подшипниках одним своим видом говорят: "Не покупай меня ни в коем случае!"

Не бывает ненужных вещей, бывает недостаток жадности.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Так сертификат и лежит в коробочке!!! И это всем понятно, но некоторые "товарищи" начинают придираться! А мы свои права не знаем в итоге разводилово на бабки!!! Я ТО прохожу без башляния! Даже с подфарниками!!!! Меня заставляли снимать!!!! Я нашел как они должны стоять и что завод это позволяет делать самому!!!! Объяснил, и меня поняли теперь не придираються ни к чему!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Заменил маятниковый рычаг, не получается до конца закрутить гайки которые крепят пальцы шаровой рулевых тяг к сошке маятника - крутишь гайку а она проворачивается вместе с пальцем шаровой. Шаровые не разбиты ходят относительно туго, в общем не нормальные ещё. Подскажите, может есть какой-то хитрый способ.
И ещё - непонятно с какой целью завод сделал эти гайки на 20, такой ключ редкостный, ни у кого из гаражистов не нашёл, буду покупать.

Русский русскому помоги
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Andy005:
Подскажите, может есть какой-то хитрый способ.
Хитрых способов нет! Есть описаный в книжках- плотно прижать палец в гнездо (проворачиваться он не будет за счет трения в паре палец-сошка) Если всё таки прокручивается- значит что то с конусом либо палец либо сошка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Andy005, те ли это гайки? Там ключ на 22 всю жизнь был!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
ага Я тож что то не понял!

Добавлено спустя 30 секунд:

Andy005
Может ты тяги не те ставишь?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Пардон! Гайки точно на 22, заточенные под шплинт. Попробую сегодня немного поддомкратить под шаровыми, чтобы прижать пальцы от проворачивания. Спасибо.

Русский русскому помоги
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Andy005
можно либо монтировкой прижать!
либо переставными пассатижами(аля газовый ключ)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

frol314
Andy005
Да должно хватить усилия прижатия руки! Я ни разу ничем не пользовался!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Dizel_dt-75
когда гайки не с короной для шпилек, а с тефлоном и на пальце нет дырки для шпильки - тефлон не даёт закрутить гайку без хорошего прижатия!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

frol314:
тефлон
ГТО не пройдешь без шплинтов и корончатых гаек!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Dizel_dt-75
а ты глянь таки описание моей машинки [:;)]
мне сказали ваще не приезжать на ГТО [:(]
так что тефлон это не самое страшное [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Andy005:
Заменил маятниковый рычаг, не получается до конца закрутить гайки которые крепят пальцы шаровой рулевых тяг к сошке маятника
Надо было просто сошку старую оставить, не откручивать от тяг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый