Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
465 older posts on previous pages
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 601
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

6/19/2013, 9:58 AM +04
DIG73:
При самостоятельной активации на гарантию это не влияет?
нет
DIG73:
Ссылку, на пошаговую инструкцию где искать?
тут в теме несколько раз пошагово описывали


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 49
Car: 21214, 2013

6/19/2013, 10:18 AM +04
Бикк:
тут в теме несколько раз пошагово описывали
да, помню где то было, ну ладно, поищу еще

в теме не нашел... в Faq - это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm
годится?

активировал, со 2 раза все получилось, работает [:)]

режим технического обслуживания сейчас убрали?

альтернативный пуск стоит делать?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/19/2013, 1:22 PM +04
DIG73:
если выходит (тьфу-тьфу) АПС-4 из строя, это требует замены ЭБУ, и только его?
В случае выхода из строя АПС нужно заменить только модуль апс. При потери красного ключа можно пользоваться оставшимися черными, но новые обучить не удастся. В случает потери всех ключей нужна прошивка с чистым eprom. Стоимость 1 т.р.
DIG73:
ЭБУ в этом случае заменить самостоятельно можно?
Безусловно.
DIG73:
Стоит ли его держать с собой, ну как к примеру датчик положения КВ?
Нет.
DIG73:
При самостоятельной активации на гарантию это не влияет?
Не влияет.
DIG73:
Ссылку, на пошаговую инструкцию где искать? Можно ли при самостоятельной активации имо ввести функцию "обхода с паролем" или это сложно?
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf

Добавлено спустя 46 секунд:
DIG73:
режим технического обслуживания сейчас убрали?
Да.
DIG73:
альтернативный пуск стоит делать?
Каждый решает сам. Я себе не делал и считаю что не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 49
Car: 21214, 2013

6/19/2013, 1:32 PM +04
yonnex001
спасибо за развернутый ответ [:)]
ну и я наверное не буду пуск по паролю делать
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

6/28/2013, 12:44 AM +04
Перечитал всю тему- доходит туго. Иммо-р активировали в а\салоне только после неоднократного настойчивого напоминания. Уже дома обнаружил, что работает только один черный ключ. Я правильно понял, что активировать можно только два ключа одновременно? Если я обучу только второй неработающий черный, то коды на них будут разные? И стоит ли тогда обучать этот второй (неработающий)? Может лучше в случае потери одного докупить второй и тогда обучить оба?

Людей с руками уважаю.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/28/2013, 1:04 PM +04
Ник Вас:
Я правильно понял, что активировать можно только два ключа одновременно?
Так было до 2003 года. Сейчас нет сервисного режима, зато можно активировать 4 ключа.
Ник Вас:
Если я обучу только второй неработающий черный, то коды на них будут разные?
Если ты обучишь только один ключ, то будет обучен только один ключ.
Ник Вас:
И стоит ли тогда обучать этот второй (неработающий)? Может лучше в случае потери одного докупить второй и тогда обучить оба?
При в ходе в процесс обучения память о обученных ключах стирается, поэтому обучи оба имеющихся у тебя ключа и не парься. У меня обучено 4 черных ключа: 2 лежат дома, 1 на связке с другими ключами от авто и еще 1 надежно спрятан под обшивкой на случай непредвиденного выхода из строя первого (раздавил-утопил).

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/28/2013, 1:13 PM +04
yonnex001:
и еще 1 надежно спрятан под обшивкой на случай
где? где???
посоветуй [:)]
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

6/28/2013, 2:12 PM +04
yonnex001:
При в ходе в процесс обучения память о обученных ключах стирается, поэтому обучи оба имеющихся у тебя ключа и не парься. У меня обучено 4 черных ключа: 2 лежат дома, 1 на связке с другими ключами от авто и еще 1 надежно спрятан под обшивкой на случай непредвиденного выхода из строя первого (раздавил-утопил).
Ценная мысль! Докуплю еще пару ключей и сделаю именно так Благодарю [:hello]

Людей с руками уважаю.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/28/2013, 2:26 PM +04
СергейМ:
где? где???
посоветуй
Ну это каждый сам решает. Кому как угодно, мест то навалом. Неплохое место приклеить скотчем к внутренней стороне обивки задка, добравшись туда через лючок.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

7/7/2013, 6:13 PM +04
Докупил еще пару черных ключей. Если точнее, они продаются комплектом - красный и два черных, 123р. Вызубрил :), провел процедуру обучения уже четырех ключей. Правда тот ключ, что не работал с салона так и не активировался, молчит как партизан, видимо все же брак. Так что теперь у меня три рабочих черных: один на ключах, один спрятан в машине (yonnex001 [:hello] ) и один дома. Ну и новый красный в запасе, надеюсь не понадобится.

Людей с руками уважаю.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/25/2013, 11:39 PM +04
Купил сегодня новую 21214-М.
Стал изучать работу иммобилайзера. И понял, что должны к нему быть 3 ключа. А мне их с машиной не дали. Я так понял, читая тему, что это нормально ? Почти всем их не дают ?!.
Или может, их и не должно быть? [:think]

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/25/2013, 11:48 PM +04
Должны дать - требуй!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SerPop

Reg.: 8/26/2013
Posts: 1
From: Питер
Age: 59
Car: 21214&2006

8/26/2013, 3:46 PM +04
Правда ли, что на заводе перестали ставить иммобилайзер?
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 601
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

8/26/2013, 5:23 PM +04
SerPop
[:o] странный вопрос, особенно, если прочитать пару постов выше...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/27/2013, 12:17 AM +04
Говорят (бытует мнение) что короткие нивы (214-е) с прошлого года идут без иммобилайзера и без ключей для них. Хотя пипочка с красным огоньком на торпеде в качестве муляжа присутствует.
[:think]
Ни кто не в курсе? Как проверить?

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)