Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul:
Постель новую. 10у.е. стоит елки палки. Вставил РВ в нее, потрусил хорошо, если не стучит, не люфтит, то нормально все. Скажу, что все они кривые
не понял! насчет цены мен вопрос не волнует... что значит потрусил и если не люфтит- предлагаеш с распредом бегать по магазину и примерять его к постелям? (нехорошие ассоциации [:D] ), и что значит, что все они кривые?

З.Ы. вот потому я про постели и спросил... уже какие то вилы всплывать начинают...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
Та покупай любой, все нормально будет. Дома вставишь РВ, проверишь, если ВДРУГ, то поменяешь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Head-Wind
А как еще делать, если продавцы сами так советают. Хотя я брал по велению судьбы: шел по рынку, увидел и купил. Все подошло нормально.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

короче- умеете вы утешить, что сказать еще [:;)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

wiiuul:
Ну да, расскажешь Голливудская улыбка У меня был вот на моем конфиге 3 разных РВ. стоковый 213, динамика 118 и 115. Так вот у 115 было перекрытие 2.1 и после 2500 оборотов, ехало так, как будто включалась турбина! На 118 динамике, такого нет, все ровно более не менее, а про 213 я уже промолчу. Конечно оно, круче будет, наполнение я имею ввиду, если поставить горизонтальные вебера, и паук примастырить, а еще лучше, все это дело на стенде отсроить, но и так эффект от большего перекрытия,виден на лицЕ, как в кабине, так и улице Голливудская улыбка
чтобы перекрытия работали на 2500 об , дудки веберов надо будет 3 раза обмотать вокруг мотора [:RWL]
я ничуть не хочу подвергнуть сомнению твой жопомер, но производитель про 115 вал пишет "диапазон движения 3000-7500 об" ,а судя по всх, 115 начинает превосходить сток только после 3500, а 118 догоняет только после 5000 [:RWL]

чем шире фазы вала -тем он более верховой, у более широкой фазы соответственно больше перекрытие.

фаза впуска 115 вала 290 гр, фаза впуска 118 вала 260 гр


впускной клапан на 115 валу открывается за 39гр до вмт и к вмт поднимается на 2.1 мм, а у 118 вала за 24гр и поднимается к вмт на 1.3 мм
в перекрытии и впуск и выпуск открыты
сначала поршень выталкивает отработавшие газы во впуск , а потом засасывает их же со впуска и выпуска ....на 115 валу эта хрень (фаза перекрытия) длится 78 гр, а у 118 39 гр....и как так интересно перекрытие положительно влияет на наполнение? может наоборот?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

VANNIVA:
и как так интересно перекрытие положительно влияет на наполнение?
Ну вроде как верно ты описал все. Но почему у широкофазников низа хуже становятся? потом, что до 3000 его "система" не работает, а даже наносит вред, выплевывая смесь во впуск и даже карб. Но после 3000, примерно, у сильно широких после 4000, а вообще как настроишь впуск и выпуск (о чем я уже говорил) выплевывает не во впуск, а сам выпуск инерционно затягивает свежую смесь. Впрочем ты же это знаешь?!
VANNIVA:
твой жопомер
на моей машине ездили многие, я ж такой, что хочу общественного мнения услышать [:D] Ну я вал чуть в опережение крутанул, что бы такого добиться на 2500. В перекрытии был, тогда с 3000 "турбина" включалась. Да и все моторы разные...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul:
чуть в опережение крутанул
то есть сместил перекрытие по ходу вращения относительно ВМТ для снижения оборотов максимального момента, я верно понял? и на какой угол?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
Я в этих градусах не силен, все на глазок делаю и по ощущениям.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Не хочу показаться занудой, но на энной странице было сказано, чего и я подтверждаю, что свойства распреда делаются при его изготовлении. А что бы получить от него эффект нужно правильно выставиь фазы газораспределения. Т.е. в ВМТ клапана первого цилиндра должны быть на одной высоте (или четвертого). Что при установке вала с нормальной звездой не получится. Так что удачи в выставлении фаз!

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Знахарь
совершенно верно, именно это ее главное назначение!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
dimon-fil

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Губкин
Возраст: 38
Авто: 21214 2003г.в Форд фокус 1.8 - 2010 г.в

Доброго времени суток! Мужики подкажите низовой вал КОЛОБОК под компенсаторы 10,9/9,8 258/256 гр что за зверь
п.с. недавно поставил с разрезной шестерней

ЦЕНА--НИВА----------КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

wiiuul
...просто ты сказал что перекрытие сильно влияет на наполнение имхо с положительным подтекстом...чтоб люди не кинулись брать валики с перекрытием в 2 и более мм [:)] и не получили мотор который до 3500об крутится только для звука (как кто-то метко выразился) я добавил что на низах перекрытие это зло, на верхах меньшее зло в силу скоротечности процесса, и на верхах-же добро в смысле реализации резонансного наддува ,но только на одних резонансных оборотах
сам выпуск инерционно затягивает свежую смесь
..типа того
зы. может динамика снимала всх на 1300 ,а у тебя 1900 и на 2500 в космас уносит [:hello]
то есть сместил перекрытие по ходу вращения относительно ВМТ для снижения оборотов максимального момента, я верно понял? и на какой угол?
т.к. оба кулачка на одной палке смещение впуска на низы влечёт смещение выпуска на верхи...это не 16В где с заведомым результатом можно крутануть на верхи либо низы...
так что придётся пользоваться либо стендом, либо тарированым жопомером, либо положиться на рекомендации изготовителя (с обязательным соблюдением зазоров)
Т.е. в ВМТ клапана первого цилиндра должны быть на одной высоте (или четвертого).
кто сказал такую глупость!? [:shock]
это возможно только если фазы впуска/выпуска симметричны и кулачки одинаковы..в 99% случаев это не так
115 от динамики - симметричный, а сток -нет : впуск выше поднят http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/dviper.jpg

нарисовал такие же диаграмки по тюнинговым валам и ещё раз утвердился что все "низовые" - те же 2101 и 21213 с погрешностью на клапанные зазоры)))
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

VANNIVA:
погрешностью на клапанные зазоры
но надо сказать, что как раз все эти "погрешности" отличают Автомобиль, от ВАЗа [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

VANNIVA:
кто сказал такую глупость!?
погоди, именно так и выставляется перекрытие клапанов, а точнее правильная установка любого РВ.
Нужно, колен.вал в ВМТ, а РВ выставить по перекрытию клапанов в первом цилиндре, ну или по меткам, что будет примерным показателем перекрытия.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

подъём обоих клапанов в перекрытии одинаков если фазы симметричны, допустим как у 115 вала, а если это не так? [:;)] конечно разница "в пределах допуска ваза" , но уважающий себя производитель в мануале пишет примерно такую фразу:
Вал подъем клапана 11,40/10,60 мм, ширина фаз 268/260 градусов ПКВ при зазоре 0,30 мм.
Рекомендуемые установочные фазы -
впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ,
выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 20 градусов после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы