Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

можно о чём угодно рассуждать - только что точно я знаю одно что мне более интересно поиметь лишних 20 лошадей на 1500 оборотов , чем 50 на 6000 ну и соответственно оставить верхи как есть

с помощью другого распреда или доработки головки это сделать не получиться

так наверное лучше эти деньги сэкономить и просто увеличить объём
тем более всёже стараюсь не делать уникальных!!!!!! в единичном числе узлов. надо думать про ремонт

и в чём я точно уверен, что не лезя в серьёзную переделку, а просто доведя стандартную голову до ума - стыковки с коллектором 2 - карбюратора - можно плучить тотже результат гораздо дешевле.

если для спорта - наверное можно позволить и головку за 37000!


как уже отмечалось клапанов хватит для мощности 64 силы вполне
следовательно пока этот предел не достигнут всё и так хорошо

по заявлению картюнинга 48 вал уже увеличивает мощность до 90 лс без замены клапанов.а просто утопив чуть сёдла - я это сделал

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VolodyaSPb
Опрессовывают систему охлаждения под давлением превышающим рабочую раз в 5-6 [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот
13_1.jpg
13_1.jpg

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll:
можно о чём угодно рассуждать - только что точно я знаю одно что мне более интересно поиметь лишних 20 лошадей на 1500 оборотов , чем 50 на 6000 ну и соответственно оставить верхи как есть

с помощью другого распреда или доработки головки это сделать не получиться

так наверное лучше эти деньги сэкономить и просто увеличить объём
тем более всёже стараюсь не делать уникальных!!!!!! в единичном числе узлов. надо думать про ремонт

и в чём я точно уверен, что не лезя в серьёзную переделку, а просто доведя стандартную голову до ума - стыковки с коллектором 2 - карбюратора - можно плучить тотже результат гораздо дешевле.

если для спорта - наверное можно позволить и головку за 37000!


как уже отмечалось клапанов хватит для мощности 64 силы вполне
следовательно пока этот предел не достигнут всё и так хорошо

по заявлению картюнинга 48 вал уже увеличивает мощность до 90 лс без замены клапанов.а просто утопив чуть сёдла - я это сделал
А зачём клапана в сёдлах утапливают ты знаешь?
Отвечу сразу-чтобы без проблем регулировать зазор.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на сколько я понимаю это чтобы пружины не жались больше чем надо - так как у вала больший подъём

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll Ну примерно да.
Но мощности это не прибавляет [:)]
Это всего лишь возможность без проблем выставить зазор.
Но!Я ставил на другую "Ниву"(не свою)48 ММ без просадки сёдел,и всё без проблем.Человек ездит,и всё нормуль.
Это всё относительно.Надо индивидуально смотреть.К тому же есть способ надёжно определить зазор между торцом клапана и рокером.
Но только при снятой головке.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

VolodyaSPb
у нас сёдла точат из шеек ненужных коленвалов(чугунных).не разу не слышал чтоб седло прогарало или лопалось.

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Сёдла делают из чугуна.
Бывают ещё бронзовые.Но это не ресурс.И совсем для других целей.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Василий
а коленвалы из чего?(стальные не в счёт) [:;)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva

Поймал вот тут...: держи мой "С Новым Годом!!!" [:D]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

leha_niva
Так а я о чём? [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Василий
так и я об этом [:drunkards]

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

leha_niva
С Новым Годом! [:beer]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

rv3dll
"мне более интересно поиметь лишних 20 лошадей на 1500 оборотов , чем 50 на 6000 ну и соответственно оставить верхи как есть"
+1
поддерживаю на 100% Кручу двиг до3500 максимум, что дальше ни разу не пробовал. Т.Е. максимальная мощность у меня не более 40-45 кобыл. Остальных лошадей не вижу.
Я за РВ и объем. Буду заказывать ММ03

пока полный сток.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я себе поставил ММ03 и парень знакомый тоже.Т.к. моя еще не на ходу а у него бегает то субъективное мнение хозяина и моего батяни(у него опыта на много больше) после пробных покатушек по снежку,что машинка стала заметно лучше себя вести на низах.Другой знакомец,у которого на нивке стоит ММ48 после пробы идентичной нивки с ММ03 сказал что зря взял 48 и теперь подумывает о покупке 03 (у обоих 21213/1,7/карб).Говорят,что РВ от "АКБДинамика" еще лучше (что тоже далеко не факт),но мне проще взять ММ так как до производителя 150 км всего.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы