Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Да, я там начал, но всевидящее око Алексея меня сюда направило. [:)]
Я всё же не хотел бы усложнять до таких мер. я просто навесил бы петли от ШНивы, не разрезая дверь пополам, и не делил бы её на верхнюю и нижнюю части. К стати, изогнутость 213-й двери можно было компенсировать так.
Нижнюю петлю поставить внутри, верхнюю снаружи двери. Таким образом, думаю, верхняя петля бы максимально соосно стала бы с нижней и её можно было бы поставить выше. В карй, она немного не вертикально будет в открытом положении, что можно компенсировать от самопроизвольного закрывания ограничителем двери. Ну а для особо творческих людей можно было бы заморочиться стеклоподъёмником заднего стекла, что бы возить длинные грузы. Благо, места внутри хватит. Нужны только направляющие и бортик второй приварить, прорезав щель. А у кого-то может щель уже ржа "прорезала". [:D]
Опустил стекло кнопкой и высовывай в окно что хошь. И вентиляция летом! [:)]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mayor:
Я всё же не хотел бы усложнять до таких мер. я просто навесил бы петли от ШНивы, не разрезая дверь пополам, и не делил бы её на верхнюю и нижнюю части.
Но тогда на новые петли будет приходится весь вес двери,а не половина.То есть в два раза больше примерно,чем на моем варианте!Плюс к этому ещё и вес запаски!
Я работы примерно наметил.Счас прорабатываю варианты петель.Хочу чтоб верхняя не видна была,чтоб изнутри...

Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:

Нашёл у хондоводов. ВОТ)))
Правда в моём варианте,дверь будет открываться налево.
хонда5.jpg
хонда5.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Да петли выдержат, ШНивская дверь тяжелее и тоже с запаской. Вопрос в другом, а именно в ломаной геометрии задка 213-й. Придётся нижнюю петлю смещать внутрь, а верхнюю ставить снаружи, что бы они вертикально располагались соосно, что бы дверь открывалась горизонтально, а не под углом вверх.
Твой вариант интересен, но стоимости дороже выйдет, ибо, два замка потребует и два его привода. Не суть, но всё таки. а ещё больше сопряжений- больше "сверчков" и "тарахтунов". [:)]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

yosak:
.Верхняя часть будет открываться вверх.При закрывании нижняя половина будет как бы запирать верхнюю.
поэтому будет один замок,и наверно 08й дверной или с багажника 2112.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Если будет верх сначала открываться-тогда да два замка. Тогда можно будет,если захочешь какую нить коробочку в багажник закинуть,просто открыть верхнюю половинку.Как на тех же "японцах". Но! От этой идеи отказался,2 причины. 1я-для закрывания верхн.половины,надо еще один замок ставить на нижнюю половинку.Я не уверен,что при этом получится жесткая конструкция. 2я-примерил запаску,поставил на зад.бампер,примерно прикинул траекторию при закрывании верхней половины.Не вписывается. :-(

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Впишется,если запаску установить наклонно назад-некрасиво.Или же кронштейн подлинее поставить для запаски-но тогда увеличится нагрузка на нижнюю половинку. Что не есть гуд.
[:(]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Одним замком две части двери? Не будет достаточной жёсткости, ИМХО.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Коллеги. Может у кого есть возможность или такая машина. Мне нужны фото замков задней двери на Хонде СR-V (первого поколения кажись. Верх.половинка вверх-нижняя вбок). Как они установлены,под каким углом примерно. На форуме Хондоводов нашел только фотки издалека(((. И у знакомых ни у кого нет такой((
Примерно наметил план работ. Вот так хочу отрезать верх.половинку багажника.Если в этом месте отрезать,а не ниже,то можно будет верх.половинку открывать первой,при надобности потом открывать нижнюю влево.И запаску крепить вплотную к двери!

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

В место над фарой буду крепить петлю от нивской двери.Будет немножко выступать из кузова,по другому не получается((( Насчёт нижней половинки двери. Хотел сначала отрезать облицовку от внутреннего усилителя,приварить чуть более толстую жесть и сделать сплошной-без выемки под номерной знак. Теперь думаю,может сделать из стеклоткани (слоёв 7-8 или более). Изнутри к усилителю ещё приварить собираюсь профиль,чтоб не перекашивало от веса запаски(литый дискJ5 + самая узкая резина какую найду).
Фото0215.jpg
Фото0215.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yosak
Лично я завидую по хорошему кузову и двери 2121 [:)]
Почему?
Покидал шурум- и он не вываливается!
В защиту двери 213-14 хочу сказать.
Бывает очень полезна, к примеру под дождём тент не успел поставить- накинул кусок поленоэтилена чтоб не лило в багажник -и у тебя крыша над головой и можно готовить ужин...
Больших преимуществ в шевиковской двери я для себя не заметил.
Но, потому как:
yosak:
У меня очень упрямая натура.Стукнет что нить в голову,пока не сделаю-не успокоюсь
Имеется встречная дикая мысль:
Может нижнюю часть двери сделать как борт грузовика?
По крайней мере проще реализовать, удобнее возить длиномеры,
да и вот он, столик!
https://www.niva4x4.ru/p/0AbGu0fPS7mieHk4IvtRuw
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

вва:
Лично я завидую по хорошему кузову и двери 2121 Улыбка
Почему?
Покидал шурум- и он не вываливается!
А фляги с водой (40л) приходилось одному закидывать через этот "борт"? [:;)]
вва:
Может нижнюю часть двери сделать как борт грузовика?
А приходилось ли тебе загружать Ниву с собранным сиденьем? И к тому же грязную Ниву))) Вряд ли это удобно)))
вва:
Больших преимуществ в шевиковской двери я для себя не заметил.
Запаска- помнишь?
[:;)] Пы Сы. а столик у мну есть небольшой ,раскладной)))

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yosak:
А фляги с водой (40л) приходилось одному закидывать через этот "борт"?
Согласен, неудобно.
yosak:
А приходилось ли тебе загружать Ниву с собранным сиденьем? И к тому же грязную Ниву))) Вряд ли это удобно
И со всеми ( и водительским) убраными приходилось [:)]
Если уж ты решил резать, зачем так высоко?
По уровню фонаря ИМХО лучше будет.
Кривизны меньше- легче петли поставить.
При такой высоте на откидывание может она за бампер и выступать не будет?
yosak:
Запаска- помнишь?
Помню, но в 213 не помню- значит, она на месте!
Запаска...
А что вы так к ней...
По безопасности больше жесткость и педальный узел напрягает.
Всё одно надо думать за себя и за того дурака на встречке, или обгоняющего тебя...
Стоит она приспущенная наверное до 0,5 атм.
Подушек безопасности всё одно нет.
Так что на трассе, ежели встречная коллонна с грузовичком впереди , всё равно приходится сбрасывать, чтобы уйти на обочину/кювет.
ИМХО не место ей на задней двери в этой маленькой машинке.
Даже если б чёрт меня соблазнил на 205, и чтоб запаска полноразмерная, я б капот приподнял...
Признаюсь, продумывал такую ситуацию
[:oops]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
yosak
Где то видел, может даже и тут как делали из 2121 откидной задний борт, без запаски конечно. Идея неплохая, тем более высота его тоже не большая- значит и мешаться не будет при погрузке разгрузке фляг в грязную машину- вот запаска конечно испортит всю малину, можно конечно бампером пожертвовать цельным и сделать разрезной, а запаску сместить вниз, но тогда и зад придется резать, я имею ввиду фартук, или петли хитрые ставить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yosak
новая задумка?!
я приветствую задние борта как на пикапах Л 200, БТ50 и т.д., бывает нижний борт с открыванием на три стороны, делай как у пикапов- это имеет практически плюсы

с уважением Сергей.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

вва:
Даже если б чёрт меня соблазнил на 205, и чтоб запаска полноразмерная, я б капот приподнял...
Прикинь, у мя капот спереди открывается [:;)] что будет с такой запаской [:rotate]
вва:
Запаска...
А что вы так к ней...
По безопасности больше жесткость
чет не понял,при ДТП что ль? Дак при краш тесте грят колесо залазиит в салон и целует руль, а руль манекену в грудь...
вва:
ИМХО не место ей на задней двери в этой маленькой машинке.
Что до моего ИМХО: мне кажется в Ниве до нормальной развесовки далеко (я не говорю идеальной), и если 20-30 кг перебросить назад,думаю в пользу будет. плюс ещё буду ставить газовый баллон вместо глушака.Мож тогда перестанет скакать на кочках.
Fast turtle:
я приветствую задние борта как на пикапах Л 200, БТ50 и т.д., бывает нижний борт с открыванием на три стороны, делай как у пикапов- это имеет практически плюсы
Тож много думал над этим.Не знаю... Удобно ли будет грузы грузить.Если к тому же сиденье собранное,и коробка тяжелая...Завтра прикину... Вообще мужики,седня вечером от прикидок уже мозг задымился((( Мож как на Шевике сделать и не мудрить! Отрезать подгнившую обшивку снаружи.Усилить внутренний каркас,и обклеить в 6-7 слоев стеклоткани! [:think] [:banghead] [:dntknw]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Перекури (или наоборот потуши [:D] ). Отвлекись и подумай над такими вариантами


[:RWL] [:hello]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mehanik_profi:
Отвлекись и подумай над такими вариантами
Ну ты меня подколол [:D] я оценил юмор [:;)] концепцию "на капоте" никогда не понимал... [:down]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Открывание двери задка вбок