Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

yosak:
Ну ты меня подколол
Хорошо, что понял [:hello]
На капот - для GT (ну, типа Библиотекарь поехал к Индиано Дж а попал под раздачу Лары Кр [:RWL] [:RWL] [:RWL] )

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 4 секунды:
yosak:
Примерно наметил план работ. Вот так хочу отрезать верх.половинку багажника.
Брось фотку своей двери в полный ракурс, попробую "вписать" силовой каркас, лучше две (открытый проем тоже) [:hello]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mehanik_profi:
попробую "вписать" силовой каркас
вот это другое дело))) над этим тоже надо ведь голову ломать)))

Добавлено спустя 1 час 7 минут 6 секунд:

Посидел подумал. Если делать целиком дверь открывашку вбок,это меня не устроит! Вот примерно как будет выглядеть дверь в открытом положении.(мой набросок)
Копия (2) Фото000.jpg
Копия (2) Фото000.jpg
Копия Фото001.jpg
Копия Фото001.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Я имел ввиду такой каркас. Вес погонного метра трубы ф32х3.5 где-то 2.4кг. На дверь пойдет примерно 6м (с учетом диагоналей) итого 14,4 кг [:D]
Если рассмотреть тонкостенную (например ф32х2.5) получаем 10.8.
Если перейти на трубу меньшего сечения (например 3/4") вес еще меньше. Кстати, уменьшение толщины стенки несущественно изменяет момент сопротивления изгибу трубы в сравнении с ожидаемыми нагрузками в рассматриваемом примере.
С другой стороны, если твоя дверь уже умирает, может пока вообще ничего не мудрить, а установить кронштейн на наружную панель, соединить с внутренней и наблюдать за появлением и развитием дефектов [:RWL] . Еще вариант - задать вопрос ВАЗу [:D]


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Зеленый - дверной каркас
красный - проем двери
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ни фиха се!! дак с таким усилением развесовка Нивки точно станет как на М3-- 50/50! [:rotate] Думаю ещё думаю над двумя половинками... Если к примеру отрезать чуть ниже стекла.Как быть с "дворником"? Я им пользуюсь тока в сильный дождь или снег,при парковке.Снял бесполезный пластиковый спойлер,поставил обратно правильный железный))) На иноджипах видел,что "дворник" каким то образом,при ненадобности,сдвигают вниз на подставочку. Как этого добиться???

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

yosak:
Как быть с "дворником"?
У меня его пока нет. Даже не думал (пока [:D] ) в эту сторону. Обхожусь без него. Хотя на Таврии метла метет. на зубиле - завод забыл поставить (1987г [:D] )
[:hello]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

yosak:
Примерно наметил план работ. Вот так хочу отрезать верх.половинку багажника.
Зачем? Не проще ли поставить стандартную дверь 2121, а низ по "ходу мысли". Естественно старая задняя дверь 2121 низ будет возможно требовать ремонта. Вот тут то и поле деятельности, по высоте, крепежу и т.д. И не забывайте верх двери, она же не должна протекать после дождя или при таянии снега. Посмотрите как у Шнивы сделан верх.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Развиваем тему дальше! Мозговой штурм называется [:D]
Если оставить дверь и петли как есть. Между панелями (нар/внутр) установить "стульчик", точки крепления можно разнести максимально на внутренней, на наружной в пределах докатки
+ часть стульчика вывести под замок двери (не видел родной - можно ли заменить на стальной (зубильный)
+ разнести по краям низа двери доп опоры (типа ловушка ласточкин хвост или теже зубильные шоколадки [:D] )
+ москвич упоры (чтоб поднять дверь)
+ табличку на полку или спинку дивана "не стой под грузом" [:RWL]
...Остапа понесло...
Останутся только петли... ну за них свечку [:D]

Есть у кого фот внутренней панели или рисунок из мануала - посмотреть куда точки крепления разнести?
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

А вот как у УАЗа сделана задняя дверь и борт. Понятно, что не нива.
Пример двери по типу УАЗа..jpg
Пример двери по типу УАЗа..jpg
Грубо говоря это схема, от которой можно отталкиваться, при желании

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

mehanik_profi
Мощно!.
Они думают, что у нас дверь слабенькая...
Что можно безнаказано ткнутся носом в запаску...
Щаззз!!! [:)]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Стус:
Не проще ли поставить стандартную дверь 2121, а низ по "ходу мысли".
mehanik_profi писал(а):
Тогда надо прорисовать траекторию открытия верхней половины двери, иначе запаска может не дать ей подниматься,
yosak писал(а)
Хочу чтоб запаска стояла вертикально!И с минимальным зазором между ею и хлопушкой. Как на фото. Но! если резать ниже той красной линии что на фото,верхняя часть упирается в колесо [:weep]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
mehanik_profi:
Останутся только петли..
вот из за этого я и изобретаю велосипед((( А упоры москвичевские готов хоть четыре воткнуть!!!

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

А может будет проще к петлям усиление сделать, как нарисовал mehanik_profi красной линией (примерно).
mehanik_profi:
И оставить дверь и петли как есть. Между панелями (нар/внутр) установить "стульчик", точки крепления можно разнести максимально на внутренней, на наружной в пределах докатки
+ часть стульчика вывести под замок двери (не видел родной - можно ли заменить на стальной (зубильный)
+ разнести по краям низа двери доп опоры (типа ловушка ласточкин хвост или теже зубильные шоколадки Голливудская улыбка )
+ москвич упоры (чтоб поднять дверь)
+ табличку на полку или спинку дивана "не стой под грузом"
Преимущества этого варианта :
1. кузов резать/переделывать под петли не надо.
2. если не получится - тупо куплю новую дверь.
3. если получится-тупо куплю новую дверь,также переделаю и покрашу.(нынешняя уже гниет((()
4. и чего не нравится в двустворчатом исполнении- нет гарантии,что менты докапываться не будут!
mehanik_profi:
Есть у кого фот внутренней панели или рисунок из мануала - посмотреть куда точки крепления разнести?
чуть позже сфотаю-поставлю... [:;)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

никто не думает про слабенькую дверь. Если она будет неслабенькой то ткнувшись придётся не дверь менять а боковины и крышу править

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Dizel_dt-75:
+1
По типу, можно сделать, чтобы дверь открывалась и во внутрь.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] всем
Ну вот, дело заyosak
Концепция в общих чертах определилась.
Остались мелочи...
Наверное, большинство наших идей будут посланы на практике [:)]
rv3dll
Dizel_dt-75
Выше я попытался пошутить, наверное неудачно, раз не понято.
Согласен с вами, потому
ИМХО запаску надо максимально прижать к двери, лишь бы дворник работал.
Меньше консоль- меньше нагрузки - масса итд.
Да и лучше, если бампер будет частично выполнять свою функцию.
Дверь объёмная, поэтому если к трубкам для болтов "стульчика"
прихватить несколько полосок металла, при этом соединить полосками наружнюю жесть с внутренней, полученные короба сами по себе должны быть достаточно жёсткими чтобы удержать запаску.
mehanik_profi:
разнести по краям низа двери доп опоры (типа ловушка ласточкин хвост или теже зубильные шоколадки
ИМХО не очень удачно будет:- корпус машинки "гуляет" от внешних нагрузок,
и если сделать два упора по краям двери, они передадут "гуляние" корпуса на петли через дверь.
Справедливости ради и один по центру- не идеал потому про резинки и говорил.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

Используйте навес подобной системы и дверь вместе с запаской откроется...
Assem-навес.JPG
Assem-навес.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Открывание двери задка вбок