Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tweaker: да, особенно, если не резать дверь, а вставлять рамку с откидывающимся стеклом в проем обычного стекла.
Сложность одна - сделать замок.
Ну и еще у нас будет дворник немного мешать. На иножыпах с такой фенькой он сверху.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

AK: я о том же. Если не сделать откидывание вертикально вниз - рано или поздно "полочку" оторвешь. А вот съемную сетку высотой в пол-двери приделать - очень удобно должно получиться. И, что немаловажно, просто [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Дык надо нормальные растяжки из цепи сделать на эту нижнюю половинку и фиг её тогда отломишь [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome: мне кажется, что просто не удобно будет что-нибудь тяжелое класть, когда к машине не подойдешь вплотную.
MasterHome:
Дык надо нормальные растяжки из цепи сделать на эту нижнюю половинку и фиг её тогда отломишь [:)]
Ага. Ехать и бренчать как бензовоз [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AK

Цепь - как пример. Можно тросики стальные, они не бренчат [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тема старая, но...
Покатался я на Шниве брата и вот что хочу сказать.
Я не могу согласиться с высказываниями уважаемых нивоводов о бесполезности и неудобности распашной задней двери. Лично мне так удобнее, ну по крайней мере, я не бьюсь головой об открытую заднюю дверь (мой рост 188см).
Думаю, что при желании переделка вполне возможна, но конечно нужно будет хорошо поработать руками и головой...
[:rotate]
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 52
Авто: 21213

Dimchik
а ты поставь упоры от москвича...и биться не будеш... [:)]
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Прикольно.
А я вот смотрю на свою гнилую дверь, они ведь снизу гниют, и думаю срезать выше номера а внизу как на 2121 сделать, но пока в проекте, хотя очень хочентся дверь из 2х створок как на Ниссане Патруль, одны маленькая а другая большая и открываются влево и вправо. Такая переделка дурдом. [:croak]
Кто пробовал? Я недавно видел 21213ю с заваренной нишей под номер и без ручки и шильдиков, просто гладкая вся, прикольно выглядит.
kralson

Рег.: 04.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Горловка
Возраст: 38
Авто: Toyota Avensis

А вот что попалось на глаза...


Это - элемент обвеса "Эверест". Посмотрите, как там раскрываются, или просто накладка на задней двери?!

Президент пообещал, что в этом году у нас дороги будут как в Германии...
Туда уже отправлены бульдозеры и экскаваторы... (с) БОР
Vane4ka

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 35
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

kralson
Петли сверху соответственно вверх и открывается


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
kralson

Рег.: 04.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Горловка
Возраст: 38
Авто: Toyota Avensis

Vane4ka:
Петли сверху соответственно вверх и открывается
Я понимаю. Я не об этом. Посередине - это просто накладка, или она там раскрывается надвое?

Президент пообещал, что в этом году у нас дороги будут как в Германии...
Туда уже отправлены бульдозеры и экскаваторы... (с) БОР
Vane4ka

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 35
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

kralson
Просто пластмаска))) помоему бесполезная вообще)))


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Serg8808:
хочентся дверь из 2х створок как на Ниссане Патруль, одны маленькая а другая большая и открываются влево и вправо. Такая переделка дурдом.
Очень сложно всё это. Задние фонари нужно убирать из штатных ниш, продлевать дверь до низа и там внизу мастырить петлю, вторую петлю на изгибе двери, примерно чуть ниже дворника. Растояние между петлями получится маленькое и дверь будет стремиться провиснуть т.к. на петли будет очень большая нагрузка. Далее, из разрезанной на пополам дверки, получится две дверки, их нужно будет по линии разреза как-то состыковывать уплотнителями, придумывать замки и шпингалеты, изощряться со стёклами. В общем мороки слишком много. Как по мне, не стОит онотого.
Serg8808:
Я недавно видел 21213ю с заваренной нишей под номер и без ручки и шильдиков, просто гладкая вся, прикольно выглядит.
Это очень просто, но только для красоты.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Яб заморочился, дверь всё расно гниёт, скоро менять. Делов-то, замок, петли, кронштейн запаски от ШНивы, ручка евро как на дверь при установке восьмых замков, немного сварочно-болгарочных работ..
Одно только смущает, расположение петель. в ШНиве дверь почти прямая, у нас с наклоном в верхней половине. Это я вспомнил почитав последнюю месагу. Так что, наверное, проект в корзину.
Хотя, надо посмотреть.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mayor:
Яб заморочился, дверь всё расно гниёт, скоро менять. Делов-то, замок, петли, кронштейн запаски от ШНивы, ручка евро как на дверь при установке восьмых замков, немного сварочно-болгарочных работ..
Одно только смущает, расположение петель. в ШНиве дверь почти прямая, у нас с наклоном в верхней половине. Это я вспомнил почитав последнюю месагу. Так что, наверное, проект в корзину.
Хотя, надо посмотреть.
Я тож не давно предлагал. но никого вроде не заинтересовало.Нарна не часто дверь гниёт [:roll] Вот так предлагал--Коллеги!Признаюсь.У меня очень упрямая натура.Стукнет что нить в голову,пока не сделаю-не успокоюсь.Давно хочу повесить назад запаску.Здесь на форуме выяснил,что лучший вариант,когда одна из точек крепления на стойке.Но дырявить кузов категорически не хочу!Идею подсмотрел на старом Рав-4.Так вот.Хоть у меня Нивка 81го,хлопушка от 213.Нижняя часть сгнила.Собираюсь отрезать поперек,чуть повыше фар сантиметров на 5-7.От нижнего куска отделить внутренний усилитель.К нему приварить чуть более толстую жесть.Петли сделать чуть повыше и ниже левой фары.Верхнюю петлю сделать регулируемой,на случай провисания 'хлопушки'.Комплекс мер по усилению левой стойки относительно пола примерно продумал.Открываться будет снаружи евроручкой как на Шниве.Запаска-литый 14й диск с узкой резиной.Верхняя часть будет открываться вверх.При закрывании нижняя половина будет как бы запирать верхнюю. Ваши замечания и советы? Пы.Сы. Хлопушка и так на свалку.Если не получится поставлю б/у в хорошем состоянии.
__То mayor-- но делать по любому буду. счас в поисках жести для нижней половины!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

в теме "калитка на Ниву"

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Открывание двери задка вбок