Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AntoNK:
тот вариант все равно лучше, чем вообще без него и без "колдуна"
Лучше прыгать с пятого этажа чем с десятого.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

AntoNK
chubik
Спасибо, узнал новое. [:)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

AntoNK
Купил и ставил. Потом снял.
Если бы я первым делом собирал ЗДТ на стандартном, необрезанном, тормозном диске, и более мощном суппорте( к примеру ВАГ или Форд), то такой регулятор мне бы подошел. А я вначале добился равномерности и правильного соотношения тормозных сил диаметрами тормозных дисков и мощностью суппортов, а потом поставил(для пробы) регулятор. Оказалось, что регулятор даже полностью раскрученный, "режет" тормозное усилие. В итоге, на моей системе он бесполезен- ЗМ недотормаживает.. поэтому пока лежит в запчастях.

Плавали, знаем!!!!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

chubik:
Оказалось, что регулятор даже полностью раскрученный, "режет" тормозное усилие.
Да. Там на сайте написано, что он подает на задний контур от 0 до 60% тормозного усилия.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
}{от@быч

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 53
Откуда: ИЖЕВСК
Возраст: 26
Авто: НИВА 21218 ФОРА 1998

Буквально сегодня пытались поставить кит здт дарбис
Не получилось однако)
Неподвижная часть супорта скрежещет о тормозной диск . Но это еще не все. Подвижная часть вообща не лезет в свое место .
Упирается в кронштейн тяги панара , та что на мосту с лева.
Завтра будем кубатурить сного .
Сертификата дарбис не имеет

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

есть подозрение, что это проблема твоего узкого заднего моста и ничего не получится.

шофёр коней - лось
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

rv3dll:
ага и этот регулятор выведен на паннль и совмещён с гидрокорректором фар))



для тормозного усилия есть одна истина - коэффициен сцепления, а он зависит оэ веса на заднем мосту и взаимосвязан со сжатием подвески. поэтому все эти регулировки от лукавого и к ниве с её перераспрпделением веса в динамике никакого отношения не имеют.
коэф. сцепления не зависит ни от чего, кроме поверхности. на то он и коэффициент.

перераспределение веса определяется высотой цт, базой и замедлением (а замедление, в свою очередь, определяется коэф. сцепления)
для постоянного статического загруза задней оси достаточно одной регуляторной кривой, которую и обеспечивают регуляторы с пропорциональным клапаном по ссылке
https://www.niva4x4.ru/p/v6qdIAS-Tge7QJRgRqFB-g
для учета переменной "статической" нагрузки на задний мост желательно иметь тот же пропорциональный клапан, но с динамическим регулированием- т.е. помимо пружины внутри регулятора еще пружина снаружи-торсион от моста.
но на многих серийных импортных (и не только) авто учета нагрузки задней оси нет. стоят просто пропорциональные клапана статические.
на оке например:)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

рекомендую разобраться с терминологией блок тормозных цилиндров, суппорт, направляющая колодок и хотябы раз разобрать этот узел!
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g210.htm

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
[:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

rv3dll:
сертификат можно получить на любую деталь даже на болт.
о том и речь
суппорт не все тормоза - это только "тиски". основную нагрузку от колодок при торможении воспринимает направляющая колодок. этой детали нужна сертиыикация на ам само собой...
это как бы спор об определениях:)

в сертификате выше "суппорт со скобой"
судя по их описанию они например "скобой 2108-3502255" называют:



плюс как ты предлагаешь отдельно испытывать направляющую.
комплект в сборе-понимаю, одну направляющую?
сомневаюсь что кто-то это вообще когда-то делал. главное зачем?

и еще раз не только и не столько нагрузки определяют годность или негодность конструкции, но и в первую очередь-характеристики. которые из геометрии вытекают.
и к чему это все?
сертификат на комплект предназначенный для установки на ниву есть?
выше в ветке товарищ отписался что НЕТ.

ты знаешь что он есть, или просто так пургу несешь?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bum1964, [:RWL] Так чего ты этот конструктор Нивой называешь? Да и эмблему то тоже нужно переделать.

Ничто не истинно и все дозволено.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Так в техпаспорте написано.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

bum1964
а у нас если въехать в tlc200 изза несоответствия техрегламенту можно продать квартиру!!!.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

A у нас на музейные экспонаты,даже на ходу,регламент не распространяется,все равно ничто ничему с завода не соответствовало,а после 20 лет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву