Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Андрей61:
в юз как раз и не положено,абс для этого и придумали
Да неужели..... а я всю жизнь думал что АБС для курсовой устойчивости, и по этому все авто при резком нажатии на педаль тормоза тормозят в ЮЗ даже при наличии АБС.
Андрей61:
а про "эффективность барабанных " тормозов уже давно все сказано))
В идеальных условиях эффективность одинакова!
Андрей61:
,я просто изложил свою субъективную оценку работы тормозной системы моей машины до и после замены.
Как бы исключительно твоё мнение и подтверждено только твоими наблюдениями, а точнее ощущениями...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Андрей61

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 5
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Возраст: 48
Авто: нива 212140 2012г Toyota Camry 2013

Не люблю спорить,но к сожалению ВЫ ошибались АБС(АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА) как раз и не допускает блокировки колес (ЮЗ) ,а за курсовую устойчивость отвечает СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ,или СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ.разные названия у разных производителей.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ну и конечно "ТЫКАТЬ" не знакомым людям,даже на форуме по крайней мере просто не прилично
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Андрей61
Уважаемый, на ЭТОМ форуме принято общаться на ТЫ, ну если ВАМ так противно, я буду ТОЛЬКО К ВАМ обращаться на ВЫ.
Так вот, советую ВАМ, уважаемый, по изучать для чего, когда и как работают системы в автомобиле. Советую начать с АБС и ESP. Они иногда работают в тандеме.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Андрей61

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 5
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Возраст: 48
Авто: нива 212140 2012г Toyota Camry 2013

Не пойму что вы хотите доказать ,что барабаны лучше чем диски,так это ерунда ,от них отказались почти все производители,путаете АБС с системой курсовой устойчивости,это ваше личное дело.Поэтому дальнейшее обсуждение этого вопроса с Вами мне не интересно.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

При установке задних дисковых тормозов,я преследовал несколько целей.Первая,конечно,торможение.Барабаны просто не тормозят,сразу в юз,посередине не бывает.На дисках получаешь и плавное,и резкое,и юз.Вторая,адекватный ручник.Спокойно могу на 40* подьеме затянуть ручник,и выйти из машины.Третья,блокировка заднего моста.Поставил еще две рукоятки без фиксации,и всегда могу остановить свободное колесо,что бы передать нагрузку на загруженное.Ну и четвертую получил как бонус.На серьезном подьеме,если не взял,спокойно можно остановиться,включить заднюю,и сдать назад.На барабанах слетала,практически не управляемая,как повезет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Андрей61
Я не говорю что барабан лучше, а вот АБС создана для сохранения траектории движения при торможении на покрытиях с разным коэффициентом сцепления.
bum1964
Сделай эксперимент, одной стороной едь по обочине( песку-гравию) а второй по асфальту, нажми тапку в пол и посмотри что будет. Не забудб новый кузов купить.
П.С. Курсовая устойчивость- сохранение устойчивости авто при изменении остальных переменных, крутим руль( меняем курс), а он не меняется- где тут устойчивость? Курс то поменялся..... [:)]
Ладно, демагогия. Я совершенно не против дисковых тормозов и даже слегка "ЗА", есть плюсы, есть минусы, просто машина у нас легкая, тем более сзади, оттого диски и не особо нужны.
П.П.С. В спорте другие правила и другие хотелки, которые, порой, нарушают все представления об автомобилестроении в целом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Все то,что обкаталось в спорте,и есть гуд,переходит в автомобилестроение,включая здт. Кстати, за семь лет эксплуатации могу озвучить минус,всего один. 5-6 поездок по серьезному говнолину,замена колодок. Все.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в том и дело, что вклад задних тормозов на машине с одним водителем при езде вперёд процентов 20 максимум.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

На счет пузотерки ты прав, 20-25%. А вот на ниве все 40-45%,поэтому то и тормоза от фиат 124,ну ни как не катят.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bum1964:
Большинство автопроизводителей уже перешли на диски с зади.
В угоду лишь запросам не особо умного, но желающего кичиться обычного покупателя. Раньше ЗДТ были признаками дорогих и быстрых авто, а сейчас дешевые понты. Из плюсов таких дешевок это только действительно немного лучшая модуляция по сравнению с ЗБТ, что, собственно, не особо и надо.
bum1964:
На счет пузотерки ты прав, 20-25%. А вот на ниве все 40-45%
Как раз наоборот, у Нивы высоко расположен ЦТ и распределение по осям даже при полностью загруженном авто все равно больше на переднюю ось, а при торможении нагрузка на переднюю ось значительно больше, чем на том же фиат-124.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Андрей61:
Не смог осилить все сообщения в теме,но могу сказать что дисковые тормоза вещь хорошая и полезная.На моей Ниве стоят, разница со стандартными большая.
Андрей61:
передние тоже стоят не стандартные.
Собственно поэтому лучше и тормозит.
Андрей61:
Не люблю спорить,но к сожалению ВЫ ошибались АБС(АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА) как раз и не допускает блокировки колес (ЮЗ) ,а за курсовую устойчивость отвечает СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ,или СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ.разные названия у разных производителей.
Систему АБС придумала и запатентовала фирма БОШ, как систему для сохранения управляемости при экстренном торможении за счет недопущения блокировки колес.
Система стабилизации и т.п. по сути АБС со слегка расширенными функциями (в отличии от АБС способна давать разные тормозные усилия на колеса в зависимости от разности их угловых скоростей) и в настоящее время имеет унифицированную с АБС конструкцию системы, а отличается лишь прошивкой блока.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
bum1964:
Барабаны просто не тормозят,сразу в юз,посередине не бывает.
Неужели. А я вот могу чисто барабанами с помощью ручника тормозить без всякого юза. Я фокусник?!
bum1964:
Вторая,адекватный ручник.Спокойно могу на 40* подьеме затянуть ручник,и выйти из машины.
По ГОСТу положено при полной загрузке ручник должен держать лишь на уклоне до 16 процентов. Да и стоковая Нива в силу возможностей мотора на уклон больше 58% (30 градусов) не заберется.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Я фокусник?!
похоже я тоже, я еще могу и тормозами так нажимать чтоб они чуть прокручивались сволакивая при этом грунт.
yonnex001:
Систему АБС придумала и запатентовала фирма БОШ, как систему....
Тсссс, он лучше знает....они похоже ему и рассказали.
yonnex001:
токовая Нива в силу возможностей мотора на уклон больше 58% (30 градусов) не заберется.
Вроде 32 если мне память не изменяет.
А на 46 * можно медленно боком вниз сползать пока не перевернешься.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

30 это паспортные данные...

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

стояночник барабанный на здт изза того, что на дисковых тормозах его сделать сложно. а то, что сделаешь будет менаненадёжно в условиях грязи. гидроручник мало кто себе позволить может. очень тяжело получить сертификат на гидравлический стояночный тормоз который сможет удерживать машину поставленную на тормоз скажем 3! года - весь срок эксплуатации машины. причём в условиях сухого климата когда колодки к дискам не прилипают.

шофёр коней - лось
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

rv3dll

не понял
за чем ставить машину на ручник 3 года
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву