Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

bum1964 скажи пожалуйста ты какие тормоза устанавливал? интересует как работает ручник, если ручник тормозит теми же колодками( с рычажком на заднейчасти рабочего цилиндра), а то в инструкции пишут что перед постановкой на ручник требуется нажать на тормоз. тогда такие тормоза рассматривать вообще не буду так как зимой постоянно им пользуюсь для заноса и разворота. хотя на аналогах (здт), на том же солярисе ручник информативный и выносливый

Желаю что-бы все !!!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Тормоза ставил от мазда3,вместе с тросиками.Ручник по себе.тормоза по себе.Держит зверь,ручка мягкая.Еще поставил доп.рукоятки для блокировки.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

супорта от пасата б5 тормозят рабочими колодками привод тросиком. на тормоз нажимать не нужно
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

супорта от пасата б5 тормозят рабочими колодками привод тросиком. на тормоз нажимать не нужно.

это радует!

а те где сами по себе, там само собой Зверь! не зря на тяжелых авто такие стоят, типа на паджеро.

Желаю что-бы все !!!
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

uragan54:
а то в инструкции пишут что перед постановкой на ручник требуется нажать на тормоз
Это только для того, чтоб не рвать лишний раз тросы ручника. Нажал тормоза и легонько зафиксировал уже нажатое гидравликой. А на юз (для заноса и разворота!) инструкция умалчивает! [:D]
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Колеса спокойно останавливаются ручником,но для заноса и разворота использую редко.Достаточно чуть подвернуть,резкий удар по педали,удерживаешь,разворот,сброс,тут же выход из заноса.
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

интересно! видимо на самом деле здт на Ниве вещь лютая и можно будет разворачиватся без ручника! еще больше захотелось их установить, спасибо за отзыв [:hello] к стати на одноногом МАЗе подвязывал нагрузочный кран в состояние "открыто" и разводил задние колодки так чтобы при торможении можно было управлять машиной тоесть зад раньше переда на юз уходил

Желаю что-бы все !!!
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Приезжала тут на днях нивка на усиление заднего моста, так вот ЗДТ от иномарки стоят (от какой неизвестно), но тросик ручника родной нивовский. Ручник отличный: 3 щелчка - намертво держит. Покатался я на ней: скоро буду себе ЗДТ делать.
10112013152.jpg
10112013152.jpg
10112013153.jpg
10112013153.jpg
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Для того,чтобы укатать клиента на установку ЗДТ,достаточно посадить в машину,набрать 40-50кмч,и затормозить.Рот открыт,про цену не спрашивает,только мямлит: и я так хочу.
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

я то укатанный! заказал комплект здт, только деньги оставалось перечислить но поехал погулять с собакой и утопил машину по самые ранетки, хорошо гидроудара не произошло (задохнулся мгновенно). разобрал салон для просушки ну и грех не зашумить за одно и мотор отопителя поменять на восмерошный, да и шнорка захотелось после ныряний , так что с здт повременить придется. зиму отпыхчу на барабанах, зимой тормозов хватает, главное чтобы подогреть барабаны при начале поездки (это в городе), на трассе же збт могут затормозить по разному, в зависимости от температуры и пробега без нажатия на тормоз.

Желаю что-бы все !!!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мне вот интересно а как ведут себя здт без колдуна? А то уже не одну машинку на фотке видел с задними дисковыми и без коллуна..или у всех с колдуном машинки?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

uragan54
ЗДТ и на трассе ведут себя намного лучше.
Тот кто поставил, уже никогда не вернется на барабаны
Bask
Я с момента перехода на ЗДТ снял колдуна. Соотношение сил замедления подбирал долго. Уменьшал диаметр диска и играл площадью колодок. По итогу получил очень равномерное замедление.
Для тех, кому интересно Диаметр диска(а это наш передний диск) я уменьшил на 15мм, а суппорта использовал от Вектры А.(у меня гидроручник)

Плавали, знаем!!!!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Bask:
мне вот интересно а как ведут себя здт без колдуна? А то уже не одну машинку на фотке видел с задними дисковыми и без коллуна..или у всех с колдуном машинки?
chubik:
Я с момента перехода на ЗДТ снял колдуна. Соотношение сил замедления подбирал долго. Уменьшал диаметр диска и играл площадью колодок. По итогу получил очень равномерное замедление.
Для тех, кому интересно Диаметр диска(а это наш передний диск) я уменьшил на 15мм, а суппорта использовал от Вектры А.(у меня гидроручник)
Для того, чтобы ЗДТ без "колдуна" работали правильно, и при этом не прыгать с бубном, подбирая диски и колодки, есть вот такие штуки (бывают разные, как винтовые с плавной регулировкой, так и рычажные с несколькими фиксированными положениями):

Плавная винтовая регулировка




Ступенчатая регулировка рычагом


Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ага и этот регулятор выведен на паннль и совмещён с гидрокорректором фар))

для тормозного усилия есть одна истина - коэффициен сцепления, а он зависит оэ веса на заднем мосту и взаимосвязан со сжатием подвески. поэтому все эти регулировки от лукавого и к ниве с её перераспрпделением веса в динамике никакого отношения не имеют.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

его кстати можно из колдуна нивского сделать и не платить лишнее бабло

шофёр коней - лось
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

rv3dll:
для тормозного усилия есть одна истина - коэффициен сцепления, а он зависит оэ веса на заднем мосту и взаимосвязан со сжатием подвески. поэтому все эти регулировки от лукавого и к ниве с её перераспрпделением веса в динамике никакого отношения не имеют.
Согласен, но этот вариант все равно лучше, чем вообще без него и без "колдуна". Иначе зимой всегда зад будет обгонять морду при торможении.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву