Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с РК (раздатка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Карданы успешно сняты, машинка отбуксирована, на ямке стоИт. Докладываю о симптоматике: обложив колеса, вывесил переднее правое и полез под брюшко с ключами. А/м на ручнике и нейтрали КПП. Пока откручиваю передний кардан, пытаюсь провернуть - фигушки (одно из передних колес вывешено!). пока ворочал ключом туда-сюда - оп! - провернулся! В процессе буксировки (ок. 30-35 км) НИКАКИХ посторонних звуков из ходовой (двигатель не включал, надеясь протоптать тормоза без давления, музыку не слушал - берег аккум). Короче, катился тихо-тихо...
В связи с вышеизложенным (движение кардана) - мои соображения такие: в РК наличествует вполне СВОЕ-родное тело (или тела), отвалившееся(иеся) со своего(своих) места(мест). В процессе не интенсивного вращательного движения туда-сюда с малой амплитудой эти тела осыпаются в картер и перестают клинить вращение шестерен. В процессе интенсивного вращения пром. вала (при вкл. двиг. и передаче) или карданов (при движении накатом с выкл. двиг.) ошметки приходят в движение и попадают в шестерни.
Но сегодня я рассчитываю произвести пат.анатомическую экспертизу и доложить о ее результатах в формате .jpg
Ладно. Надо поспать хоть чуток.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus:
в РК наличествует вполне СВОЕ-родное тело (или тела), отвалившееся(иеся) со своего(своих) места(мест).
неисправность для меня редкая жду продолжения... или опровержения теории...
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

наверное подшипники, они такие дрюшлые [:)]

суважением
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Сегодня снял. Пред тем всю ночь сидел в форуме - думал, что с ней делать.
Подшипники - наверняка! Но кроме них - пониженная шестерня первичного вала РК ... Я сфотографировал. Как только прочту, какой размер можно выложить - посмОтрите. Сейчас - извините - спать иду. Больше суток трезвый, бодрый, сильный - а ведь мне скоро 31!
В общем - так. Препарировать до конца пока не стал - вопрос стоял: брать новую РК, или не брать. В результате заглянул в окошко и решил - брать. А старую на досуге переберу.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus
ужас и какой пробег у твоей нивки ?
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Это я еще дальше не залезал... Клинить-то там что-то продолжает периодически. А вообще я ждал чего-то пострашнее.
Пробег (официально заявленный) - 108000 (из них ок. 1000 - мои) после капа (наверное - первого). Двиг на газу, зажигалка электронная - пока никаких траблов. Что характерно, никаких описываемых коллегами громыханий, вибраций и прочих прелестей РК не производила. Вполне нормально себя чувствовал в салоне без звукоизоляции. При покупке чуток проехал на пониж/блок - вроде все нормально (только отключалась плохо, но об этом характерном нюансе я знал). В общем, не смотря на такой оборот событий, полагаю свое приобретение довольно удачным. Зато теперь выучу мат. часть ;).

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

мда, вот и со мной стреслось что-то похоже из перечисленного на "н" страницах. Ситуция следующая: ...згрузился по полной, в процессе на четвертой передаче идя в гору с поворотом "вышибает" передачу, но это показалось в суматохе, так как мгновенно выдираю ее и спустя мгновение включаю третью(при это из коробки итед хруст, много раз описанный выше), ... тянет (далее хруста нет). Едем дальше слегка приуныв, подумывая о раскрутившейся гайке хвостовика. Через пару километров все повторяется, но уже с 3-й, 2-й и далее 1 первой, едем (хруст не прекращается, сопровождающийся небприятными шумами, по виду что-то перемалывая) на ней слегка ... выбираю место для остановки и осмотра повреждений. - повреждений нет. Втыкаю блокировку , разворачиваюсь и домой, по пути никаких проблем нет, звуков тоже, все в штатном режиме! Перед домом решил еще раз поистязать себя и коробку, ...все повторилось.

О решениях - привода , полуоси? ... может быть, но чего быть тогда коробке так истязать себя из-за них? ... с такой гармонией звуков.
- шрус промвала? ... тут мне кажется уже правда.

из предистории, месяца два назад у меня порвало фланец промвала, в ужастиках такая фотка есть. Я его поменял, соответственно пришлось выдерать кольцо из шруса, которое потом деформировалось, но оставил какое было , так как ремонтировался на даче. Далее раздатку центровал "на глаз", как было ?), что выявлялось как больше 90 лучше не гнать.
Да и еще 9 месяцев назад раздатку полностью перебирали, меняли шестерню на кулисе (пониж/повыш), и поставили ее несколько не точно, так что на нейтрали она все равно задевала (что там ... валы.. или..)

21213 1994г, 38rus , 90000км

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Подскажите пожалуйта.Сегодня перебрал раздатку.Поменял 6 подшипников (кроме основных дифференциала),сальники.После 20 км/ч появился "стрёкот" [:weep] [:weep] [:weep] .Путём испытаний (скинул карданы),разогнал до 60 км/ч - стрёкот остался.Положения ручек "пониженной" и диф. на стрёкот не влияют. Он исчезает только при положении "пониженной" ручки в "нетрали",Т.е.когда стоят оба вала в раздатке (средий и нижний).
Кто-нибудь сталкивался с таким?
P.s.Идя "накатом" стрёкот остаётся((( [:weep] [:weep] [:weep]

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня огромный люфт в раздатке: если первый кардан держать а средний крутить, то средний крутиться почти на полоборота, опасно ли так ехать запастись раздаткой заранее или можно ехать и дальше, и чем вообще это все грозит? [:roll]

Пробег 135200 км
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Прошу прощения если не в тему.
Машина новая, короткая Нива , низ раздатки в масле, в районе сливной пробки. Пробег пока небольшой, поэтому не могу сказать про уровень . Пока вроде не уменьшается.
Что делать?
Может кто сталкивался с этим, прошу поделиться.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Если раздатка в масле, значит в ей оно присутствует и булькает.
А если серьезно, то это стандарт у всех нивских рк смотри за уровнем.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Буду посматривать за уровнем, а то я уже и пробки на ленту ФУМ закрутил и все болты и гайки протянул.
До этого на классике катался, и довольно давно, а Нива у меня впервые.
В целом о недостатках слышал и при покупке был морально к ним готов.
И не жалею о том что купил, Нива меня устраивает. К тому же на классике помучался по зимним дорогам. Никому не пожелаю чистить 500 метров снега вручную.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

_Pioneer_31:
то это стандарт у всех нивских рк смотри за уровнем.
ну если и стандарт то видимо последних лет... на моей не наблюдалась и не наблюдается...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я когда менял 305е подшипники РК мыл ушло литра полтора бензина. Отмывал маслянную пыль довольно большой толщины. Это следствия потения. А самый обильный выход масла из РК у меня через пыльники рычагов. А особенно после того как я перелил масла. Капли висят, а под машиной сухо.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с РК (раздатка)