Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с РК (раздатка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm:
мвн писал(а):
Диф в раздатке влияет на вибрации и гуркочет в повороте

при чем тут поворот ???
Не при чем.:shock:
Во блин, спать хотел и напостил ерунды [:oops]
Писал про РК, а думал о заднем дифе.Ну, в общем ты понял [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Во блин, спать хотел и напостил ерунды Покраснел
Уже не первый раз за тобой подобную фигню замечаю! [:P]
Сорри за офтоп... [:oops]

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
мвн:
Не при чем
Как это не при чём? [:?]
В повороте дифф раздатки трудится точно так-же, как и диффы ЗМ/РПМ
Я имел ввиду что не гуркочет. У меня диф РК был с люфтами полуосевой шестерни несолько десяток в чугунной половинке , и он молчал.А вот трясло капитально.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
алекс65

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: саратов
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213 1999

Здравствуйте всем ! Я новичок у вас,подскажите пожалуйста- Нива 21213 ,10 лет , пробег 103 000, не включается пониженная. Владелец , у которого она была ,говорит что он ни разу не включал ее. Симптомы: Повышенная-нейтраль переключаются без проблем,но при попытке включить пониженный ряд рычаг словно упирается . Ч то может быть ? Спасибо. Алекс.
Wild_and_Free

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96г.в.

Попробуй сдать назад, выжать сцепление (остановиться без использования тормозов) и переключить, то же самое , только на ходе вперед, и так несколько раз, попробуй раскачать рычаг, стукнуть посильнее, сломать рычаг достаточно сложно, так что сил можно не жалеть. Если ни в какую, тогда уже лезть внутрь.
А вообще, раздатку необходимо переключать, хоть изредка.
У меня такое с дифференциалом было, отец им не пользовался пару лет, и когда машина мне досталась, дифф переключался только с хорошего пинка после заднего хода. После поездки в говны с активным переключением все пришло в норму.
алекс65

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: саратов
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213 1999

Ок спасибо завтра попробую
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

У меня возникла следующая проблема, может это в общем не проблема, а мне так кажется. Наступило, можно сказать лето. И я заметил, что рычаг РК стал нагреваться, когда едишь по трассе, км через 20, после начала движения,несильно, но греется. Я подумал, что масла там маловато, и был прав, 3/4 стакана туда влезло. Но нагрев все равно остался. Не могу сказать был ли нагрев прошлым летом. Т.к. не замечал ни разу. Так это значит, что что-то там не так, или так и должно быть.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
moshunt

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214, H.accord.

Всем здравствуйте!
Появились следующие проблемы:
1)При попадании правого колеса в ямку на скорости, рычаг переключения (пониженной\повышенной) передачи иногда вылетает произвольно на нейтраль. Машина новая, пробег 1200 км. Из-за чего это происходит?
2)Поехал на дачу. Последние 5 км пришлось ехать с заблок. дифф. .
Блокировка включилась и выключилась легко. Когда поехал обратно блокировка стала включаться с очень большим усилием, только если сдать немного назад. Так включается и сейчас. Кто знает, чем может быть вызвана перемена в работе ркпп после первой поездки по грязи?
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

у меня блокировка тяжело включается...

shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Блокировка дифа. включалась с чудовищным усилием. При замене подшипников хотел снять рычаг и ...сломал крышку(отломил кронштейн, на котором держиться ось рычага). Купил новую крышку, ось и пластиковые втулки оставил старые, только ось зачистил нулёвочкой. Всё это успешно установил- сейчас блокировку не напрягаясь включает даже жена. Кстати, мне в магазине сказали(инфа не проверенная), что эта ось( вместе с пластиковыми втулками и стопорным кольцом) один в один от "зубильной" кулисы.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

shtirliz73:
один в один от "зубильной" кулисы
Нет, у "зубил" тоньше.

С уважением! Александр
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Captain:
Нет, у "зубил" тоньше.
Понял, буду иметь ввиду, и заодно продавцам в гамазине заеду скажу.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
sergeev960

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино.
Возраст: 75
Авто: Ваз 21213

При трогании и переключении раздавался стук в области раздатки.Вобщем полез ее разбирать.Ось дифа в области сателитов размотало мм полтора.И сателиты при трогании и переключении передач стучали об зубья шестерен переднего и заднего флянцев. Поделюсь своим приобретенным опытом,как определять степень износа оси дифа.Нужно заблокировать диф,открутить оба кардана,взять левой рукой за флянец переднего кардана ,стараться держать его неподвижно,а правой рукой покручивать флянец заднего кардана.Если вращение заднего флянца 1-2мм то в принципе норма а если 1 см и более то сливай масло. Следующий этап проверки дифа при снятой раздатки.Открываешь лючок на р.к. при заблокированном диф.Проварачиваешь диф пока не будет видно в отверстии дифа сателит.Держишь флянец пер. моста неподвижно ,помощник посвечивает фонариком а то там как у негра в одном месте и потих.крут.зад.флян. взад впер. Четко видно как ходит сателит.В общем век живи век учись. С уважением СЕРГЕЕВ
ozot

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 1
Откуда: fryzino
Возраст: 34
Авто: niva2121

Добрый вечер!Столкнулся с такой вот проблемой на рабочей машине ваз 2121.очень ужасно вибрирует раздатка при 60 и выше..больше 90 невозможно ехать,плавно разгоняем резко отпускаем газ вибрация..гул..только недавно поменяли на заднем кардане крестовину с сальником..непомогло.Как исправить эту вибрацию??буду очень благодарен.Слышил о способе открутить два кардана от задатки,завести двигатель и посмотреть насколько сильно бьет вал центральный и спомощью пластин каторые вставляются под падушки регилировать..или может все же не в этом деле..?!
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Наблюдаю, особенно после продолжительной поездки, место крепления переднего кардана к раздатке в масле. После поездки бывает даже маленькая капелька свисающая с места соединения переднего кардана и раздатки. Это нормальное явление?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с РК (раздатка)