Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

олег
А в раздатке не включена ли нейтраль? Или вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/um_razd.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нет. как порядошный чайник когда всё произошло я попробовал передвинуть рычаг что блокировки а также незабыл подёргать рычаг повышенной/пониженной блоктровки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Т. е. промвал между КПП и раздаткой вращается, а оба кардана нет, хотя передача в раздатке наверняка включена? Если да, то либо то, на что я дал ссылку, либо очень серьезно повреждена раздатка. Незаметно для тебя это произойти просто не могло - был бы сильный скрежет и удары. Это слишком редкий случай, чтобы его всерьез предполагать.

Все-таки, скорее всего раздатка в нейтрали.

Убедись, что оба кардана точно неподвижны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vsmax

Рег.: 18.03.2006
Сообщений: 97
Откуда: Sochi
Возраст: 37
Авто: 21213 97 г.

Хелп, такая же проблема как и у автора в первом посте, вытаскивал лодку из моря на пляже (по песку), и далее такие же последствия ... Дикий скрип из раздатки, диф. не выключался ... но машина двигается.. теперь буду или вызывать мастера домой, или эвакуатором... Завтра утром в сто. Так я не понял, сразу раздатку легче новую купить ? Благо ремонт мне оплачивают хозяева лодки. Или это промвал ? Скажите цену, хотя бы примерно.

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Раздатка в Москве стоит 6-7 тыр, в Сочи - не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

разобрал сегодня раздатку. затвра куплю запчасти (подшипники, прокладки, вилку переключения передач и что-то еще по мелочи) и соберу обратно [:)]

за 150 тыс все российские подшипники в очень хорошем состоянии (это к вопросу а нафига нам СКФ? быстрее вырабатываются посадочные места подшипников в корпусе чем подшипники). масло лили естественно полусинтетику неплоху вроде как.
оказалось все в ней цело, хотя думали наоборот. даже жаль что разбирал [:)]

в моем понимании очень убога конструкция переключения передач в РК - муфту можно было бы сделать и пошире, иначе в крайних положениях (рычах до них не доводит) шестерни проскакивают.

по разборке:
1. самое неудобное снять подшипники с провала - один из них снимается двумя отвертками и молотком (отвертки между шестерней и подшипником потихоньку забиваются), второй снимается съемником после разбирания подшипника. съемник упирается в головку на 22 чтобы не сломать шестерню спидометра.
2. если кто не заметил - стопорное кольцо подшипника привода переда и зада удобно вынимается если его поддеть всунув отвертку в выемку для масла под кольцом.
3. в дифференциала подшипники снимаются съемником, мне свой пришлось подрезать немного чтобы усы зашли куда надо [:)]
4. втулка пониженной передачи с первичного вала также удобно снимается съемником.
5. сальники лучше вынуть монитровкой до разбора раздатки - потом это неудобно делать [:)]
6. аналогично гайки фланцев лучше отпустить на машине - на столе это делать не удобно
7. гайки промвала и первичного вала удобно откручивать использую фланец с болтами и монитровку
8. датчик блокировки выкручивать не обязательно...

это все наверно... разборка делаллась по книжке за рулем. хотя в ней некоторые моменты спорные.

завтра буду собирать, если будет что написать обязательно напишу [:hello]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблема с нивой 21213 вчера опять появилась
При движении на скорости вдруг ни с того, ни с сего нива перестала реагировать на нажатие педали газа. на нейтрали катится нормально. посторонних шумов нет, скрипов, хрустов, лязга то же. на нейтрали двигатель раскручивается нормально. При включении скорости плано отпускаю сцепление, обороты двигателя держу около 2 тыс. В самом начале срабатыванич сцепления машина ничинает разгоняться, но через 2-3 секунды опять перестает реагировать на газ. Остановился, на включенном двигателе начал переключать рычаги раздатки - проблема осталась. Выключил двигатель, попереводил рычаги, завелся - проблемы нет, разгоняется нормально, через 5 км опять то же самое. С проблемой обороты двигателя на скорости порядка 800. на газ не реагирует. Что может быть? Раздатка умирает? Подскажите пожалуйста.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

зеленая собака:
В самом начале срабатыванич сцепления машина ничинает разгоняться, но через 2-3 секунды опять перестает реагировать на газ
То есть ты газуешь, мотор ревёт, а толку нет?

Если так, то похоже, что выбивает передачу в раздатке. Надо делать вскрытие. Пока можешь поездить привязав покрепче ручку переключению передач высшая-нейтраль-низшая верёвкой к одному из сидений.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То есть ты газуешь, мотор ревёт, а толку нет?

Нет, на газ нажимаю, а обороты не увеличиваются (скорсть включена). Наоборот - двигатель раскручен до 3000 и вдруг обороты падают до 800, машина сама замедляется. Нажимаю на газ, ничего не происходит. На нейтралке обороты увеличиваются. Включаю скорость, на газ нажимаю, а обороты остаются 800. Что это?
ALER
Подлез сново под свой сухогруз и что обнаружил .При работающей каробке передний вал вращается (когда включена повышенная и разблокированны мосты)но машина стоит.
Если РК так стоит дёшево может сразу заменить и неремонтировать сломанную.Но при по купке РК можно купить кота в мешке.
Скажите где купить хорошего качества?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

олег:
При работающей каробке передний вал вращается (когда включена повышенная и разблокированны мосты)но машина стоит.
Тогда это не раздатка. Что-то в РПМ или одном из передних приводов. Надо смотреть, вращается ли что-нибудь после РПМ. То же самое должно быть и на пониженной в раздатке. А если включить блокировку, машина поедет - на заднем приводе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

собирал раздатку, подробнее опишу позже, но есть срочный вопрос:
с завода у меня не было контрящего кольца на переднем подшипнике первичного вала. я поставил это кольцо (причем подшипник стоит так, что кольцо ближе к шестеренке - т.е. кольцо стоит внутри раздатки, это хорошо видно на зарулевской книжке). вопрос - оно нужно было это кольцо или нет? подумав я пришел к выводу что и без него никуда подшипник не денется и вал тоже (крышки подпирают и кольцо на заднем подшипнике). собрал раздатку а теперь гадаю надо оно или не надо.
крутится все хорошо (с усилием, но равномерным)

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
vsmax

Рег.: 18.03.2006
Сообщений: 97
Откуда: Sochi
Возраст: 37
Авто: 21213 97 г.

Вообщем сьездил на рынок за раздаткой, там было два варианта, на 213 за 9 тыс и на 214 за 7500. Но т.к. различие только в крышечке с выходом на спидометр, купил отдельно ее за 200руб и раздатку на 214. Сейчас уже машину сделали в сто, все на ходу [:rotate]

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

собрал вчера раздатку, сегодня собрали машину.
по раздатке:
убил бы создателя этого устройства - надо же было придумать такой не удобный способ протяжки половинок - чтобы их протянуть надо собрать все навесуху спереди - геморой еще тот, герметик успевает подсохнуть.

1. валы сначала удобна вставлять в заднюю крышку и сверху накрывать передней.
2. гайки на первичном и промвале удобно закрутить и законтрить на столе, и ставить валы с гайками

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

firesanek:
убил бы создателя этого устройства
...и не было-б у тебя Нивы [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с РК (раздатка)